Духовное руководство: сбалансированное одевание Жреца Тьмы в эндшпиле
WoW Insider воспользовались ПТР версии 4.0.6 в SimulationCraft для получения веса статов. Часом после статья была опубликована (и, соответственно, часом после статья была написана, отредактирована и поставлена в очередь для публикации), люди в
У нас есть новые, свежие числа, которые говорят для максимально одетого Жреца Тьмы (далее просто Жрец), что скорость наиболее важна. И данные говорят о том, что оно так и есть. Ну и все. Колонки закончились. Правильно?
Ну, да, это конец истории... если ты максимально одет, уровень вещей 372 и с тиром 11. Если же ты не максимально одетый Жрец, то эти значения веса статов будут различными. Не "возможно" различными - значительно различными. Но все таки, настолько различными? Насколько ваш Жрец 85 уровня будет отличаться от максимально одетого Жреца? И как вы можете узнать ваш собственный специфический вес статов без учета многовариантных расчетов?
Знакомство с SimulationCraft
Перед тем как забраться внутрь сути веса статов, давайте сперва поговорим о той программе, из которой они появились: о
Так вот, программа дает вам полный отчет о гипотетическом бое, от количества использованной маны до нанесенного урона. И что более важно, она также говорит вам какое количество ДПС в одиночном расчете будет нанесено по отношению к индивидуальному весу статов имеющегося персонажа. Часть отчета веса статов предоставленных экспертами
Традиционно, был предоставлен отчет для веса статов максимально одетых Жрецов. Проблема в том, что тут очень длинный путь к получению максимально одетого Жреца - вернее сказать, на 99.9% эта задача никогда не будет решена для большинства игроков. И если мы никогда не получим максимально одетого Жреца, возможно ли будет реально использовать эту информацию?
Проектирование эксперимента
На прошлой неделе, было получено сообщение на
Для того, чтоб ответить на вопросы, было смоделировано теоретический рейд бой и потом просчитано каждый из 15 испытуемых профилей через моделирование количеством в 10,000 раз.
Теоретический бой Для этой симуляции ситуации, перешли к модели Жреца в полном рейде и с полным набором оптимальных бафов для игроков и дебафов для босса. Бой был стандартным, как для Patchwerk-стилевого танка и продолжался около 400 секунд (плюс-минус 20%). Конечно, есть очень мало рейд боев, где можно просто стоять и наносить урон. Но тут есть проблема в симуляции ситуации - нет ни одного стандартного способа для моделирования типичного рейд боя. Они все разные для моделирования. Если они не будут разными, World of Warcraft будет очень скучной игрой.
Вес статов для остальных их нас
Итак, хватит колотить воду в ступе. Предоставим вам результаты эксперимента.
Было получено такое среднее значение веса статов:
Полученные результаты эксперимента веса статов немного ниже, чем в SimCrafting для максимально одетого в 372 уровня вещи Жреца. Тем не менее, были получены очень простые выводы: вторичные статы имеют склонность к объединению, и скорость перемещается на верх списка. Мы не будем предоставлять полный отчет , но предоставляем ключевые особенности:Интеллект = 1
Сила заклинаний = 0.75
Скорость = 0.39
Дух/Хит = 0.37
Мастерство = 0.35
Крит = 0.35
- Скорость может
быть не всегда сверху, но это все равно очень важный
стат. 15 максимально одетых Жрецов получили максимальную
выгоду от своей скорости (в противовес к второстепенным статам). Сверх
этого, средний вес стата скорости были выше, чем три второстепенных
стата вместе взятых. Если вы приближаетесь к 85 уровню и улучшаетесь
вслепую, скорость справедливо будет безопасным
путем.
- Хит справедливо ценный. Шесть протестированных Жрецов получили большую выгоду от хита (в противовес к скорости). Пять из этих игроков были под преимущественным хитом. В целом, хит менее ценный, если он в стеке, но не тогда, когда следует избежать его использования. Только игроки с низким значением хита были теми, кто попытался получить большее значение хита.
- Второстепенные статы почти всегда конкурентноспособны с другими. Для большинства протестированных Жрецов, была небольшая разница между значениями лучших второстепенных статов и худших. Это говорит о том, что допустимо делать ошибки или носить "странное" снаряжение - они не будут стоить вам многого в долгосрочной перспективе.
- Чем больше вы повысите уровень ваших вещей, тем больше второстепенных статов будет ценными. Игроки с вещами низкого уровня показали низкие значения скорости, крита, мастерства и духа. Максимально одетые игроки наоборот показали высокие значения скорости, крита, мастерства и духа. Для тех, кто только собирается в героические подземелья, подразумевает то, что он всегда может опираться на снаряжение с большим духом, если видят, что текущее снаряжение с более низким уровнем интеллекта. Для прогрессии рейдеров, это подразумевает то, что "маленькое" улучшение снаряжение может внести значительный толчок в общее развитие. Жрецы хорошо поднимаются.
Если у вас отнять только одно ...
Причина того почему мы зачастую перемешиваем наш вес статов является то, что мы просто ленивы. Мы хотим верить в то, что имеется определенный ответ на вопрос о том какой стат является лучшим и мы хотим, чтобы он оставался таким же по мере продвижения в игре. Это просто не тот случай. Жрецы являются сложными для модели, и каждый из нас является уникальным. Вы можете получить максимальный стек от скорости. Или, почти так же вероятно, вы можете получить больший стек добавлением духа к вашему снаряжению.
Есть только один способ, чтобы знать наверняка, и это сделать работу самостоятельно.
4782
17
Добавил: Akant
норм
padet 4yvak norm)
Спасибо за статью =))
Спасибо
A 4to takoe PTR, 4toto ne sovsem ponel?.
PTR это тестовый игровой мир на офе
спс падёт)
такое же видел на ммобуме после выхода обновления)
Бред, кап хита нужная штука, и уж она точно по приоритету идёт перед хастой , стат абсолютно рандомен , и с недокапом "может повезти" даже с рейтингом в 16.98% (сам лично убеждался не раз)а тем более после того как в 4.0.6 апнули МБ и на 3ёх сферах он может критануть на порядка 60+-40к(зависет от вашего эквипа и т.д) то уж точно так 1)инт 2)хит\спирит (до капа 17% 1742 рейтинга -1% для дрени) 3)хаста до капа\софт капа (у меня получился софт кап личного рейтинга в 18.5% (при том что от талантов мы имеем ещё 3% + аура 5% =8% , + в 25ке я прошу бафнуть лока на 3% хасты (ибо шп для уз тьмы наиболее приоритетный класс) и того получаю профит хасты в 31.66% (профит 31.25% мы имеем 7ой тик ПВ и 11ый тик плаги)
Так что:
1)интеллект
2)кап хита
3)софт кап хасты (до 7ого тика ПВ(30% хасты) и 11ого тика плаги (31.25% хасты)
4)Мастери\Крит ("перековабельные статы на всё те же капы хита\хасты)
Да Норм
бред
Хехе.. Мне показалось нормально, но много когда пишут простым текстом мало кто читает
Тебе показалось , читай мой пост , всё с деталях рассказал. (если что можешь чекнуть армори ник Крайвер)
сойдет
Крутоооооо!....
кулл
Норм