Вот то, что мы можем сказать о воинах на данный момент.
- Воины вполне конкурентоспособны в качестве танков. Но на пути встают 2 проблемы. В первую очередь, получить достаточно блока+парирования+уклонения гораздо сложнее, чем, скажем, паладину и когда вы получаете нужное значение, вас начинает больше заботить выносливость, чем выживаемость. В любом случае, вары танки стали немного тусклее не фоне остальных танкующих классов.
- Армс является королем ПвЕ ДПС среди воинов. Это не потому что армсы стали сильнее, а потому что фури стали гораздо слабее. Искусность играет все меньше роли для фуриков (Приблизительно одинаково как для ЕН, так и для ХТ), кап (необходимый предел) меткости все еще сложно получить. А нерф спека с двумя одноручками вместе с исправлением бага Глубоких ран совершенно убил фуриков.
- В любом случае, Гурталак является спасителем ДПС вара. Если у вас нет его, то вы будете наносить меньше ДПС, даже если у вас есть оружие с теми же статами. Я бы спокойно заменил Гурталак из Поиска Рейдов на Героические Зоида или Головоруба, и считал бы себя везунчиком.
- PvP более не является веселым для воинов. У нас действительно не хватает способностей для улучшения выживаемости, не считая Глухой обороны, которой требуется макрос для работы, только если вы не прот. И не забывайте про урон Таресгосы/Клыков отца. Знаю, знаю. Среднестатистический разбойник сейчас имеет кинжалы второй стадии, а не последней. Но поверьте, и тех достаточно.
Разбираемся с искусностью и защитой
Сейчас, в принципе, с новой экипировкой мы можем достичь магического числа 102.4% блокирования+парирования+уклонения, что сделает вашего воина недоступным для обычных атак.
Но прошу, помните, что если вы достигли этой суммы - это еще не значит, что вас вообще не смогут ударить. Это означает, что любой удар, что дойдет до вас, будет изменен. Другими словами, если босс вас бьет, вы или парируете его удар, или уклонитесь от него, или блокируете, без вариантов. Помните, блок все еще связан с вами. Что это означает? Это значит, что удар потеряет часть урона по механике блока. Для воинов, урон при блоке снижается на 30%, или на 60%, если это был критический блок. Используя Блок щитом мы увеличиваем количество поглощенного урона еще на 25%.
Искусность все еще является важной характеристикой для воинов танкования до тех пор, пока вы не достигнете значения блока+парирования+уклонения, равного 102.4%. Но как только значение получено, получение еще большего значения искусности больше ни к чему не приведет. Т.к. теперь все атаки будут либо блокированы, либо парированы, либо вы уклонитесь от них, делая большее количество из них блоками, вы ни к чему не придете. Ведь уклоняясь или парируя удар, вы не получаете урона, а при блокировании - получаете. Потому в Искусности нет смысла после получения нужного нам капа.
Если говорить по существу, будет очень логично набирать ровно столько искусности, сколько вам надо до получения магических 102.4%, после чего вашим лучшим другом становится выносливость. Это имеет больше смысла, чем во времена ЦЛК, когда народ бездумно пытался получить как можно больше выносливости.
Рассматривая бонусы от набора из двух и четырех предметов Т13 на танка, я хочу сказать, что бонус от 2-х частей действительно хорош, а вот бонус от 4-х предметов - не так привлекателен, как кажется с первого взгляда. По сути, он отбирает у нас половину Глухой обороны, заставляя нас сильно рассчитывать на Ни шагу назад.
Армсы в 4.3 и отказ от фуриков
Я стал армсом еще в 4.2, когда они были послабее фури. Но из-за нерфов в патче 4.3, я перестал жалеть, что сделал это. Мы конечно не являемся самыми лучшими в ДПСе, но мы можем чувствовать себя спокойно как в битвах, где нам не нужно много двигаться, вроде Ультраксиона, или же в битвах, где требуется много АоЕ урона. Хотя мне и приходится иметь 2 армс спека (для АоЕ и одной цели), что я нахожу очень раздражающим, это все же приносит свои плоды, потому я не жалуюсь.
Ни армс, ни фури не имеют каких-то особенных успехов в ПвП. Оба могут сражаться на равных с остальными, если у вас есть нормальный напарник (к примеру, шаман или чернокнижник). Хотя на самом деле, любая группа, у которой хорошо получается с воином, может сражаться еще лучше без него, только если скилл воина не безмерно высок. Лично я не один из таких.
Бред.На ультре надо стоять на месте. Где там нужно много двигаться и наносить много АОЕ урона ?
"спокойно как в битвах, где нам не нужно много двигаться, вроде Ультраксиона" Простите, но вы явно не правильно поняли смысл фразы.
не правильно прочитал. Спасибо
С половиной статьи я крайне не не соглашусь.
1. Вы почему нужду в искусности описываете так, как будто она другим танкам вообще не нужна. Паладины ни чуть не меньше зависят от искусности, друиды мишки, да наверное они единственные танки, которые менее всего зависят от искусности, т.к. лучше чаще критовать чтобы включалась дикая защита, недели разницу в абсорбе на 100-500 единиц.
ДК прямо зависит от искусности, даже больше нежели протвар.
2. В патче 4.3 протваров стали гораздо чаще брать в ДД нежели других классов. В общаке то и вижу при сборе рейда и при сборе статиков в 70% случаях одним из танков требуют именно вара!
На счет армс варов. Интерестно, в чем различие между АОЕ билдом и по одному таргету? Вложивши 2 таланта из АОЕ в другое место прирост к ДПСу у армса сильного не получим.
а вот бонус от 4-х предметов - не так привлекателен, как кажется с первого взгляда. По сути, он отбирает у нас половину Глухой обороны, заставляя нас сильно рассчитывать на Ни шагу назад.
Вот с этого долго смеялся. Автор статьи вообще варом играет или как?