Когда вы занимаетесь ролевой игрой каким-то персонажем, вы можете или игнорировать игровые аспекты того, кем играете, или же плотно вплести эти аспекты в вашу ролевую игру. Тем же магом или жрецом будет весело играть в роли крадущегося разбойника или мрачного чернокнижника.
Но что насчет класса Воин? Сильный, стойкий и жестоко преданный разбиванию голов класс. Вы никогда не знаете, что творится в голове воина. Некоторые неправильно себе представляют его, как наименее интеллигентных бойца из всех. А в конце концов, о какой интеллигенции с вашей стороны можно говорить, если вы сами выходите на бой с тем, кто желает снести вам голову? Воины, несмотря на то, что выглядят простаками для постороннего зрителя, могут включать в себя много различных способов ролевой игры, как и любой другой класс.
Это не значит, что вы не можете играть воином, как персонажем, который туп, как пень. Черт подери, иногда это даже весело делать! Но существуют и другие аспекты класса, которые можно выдвинуть на первый план.
Кто ты такой?
Воины являются таким типом персонажей, независимо от расы, которые заинтересованы в искусстве ведения боя, но не способами разбойника. Да и вы сами захотите узнать, что воин находится перед вашим лицом, пока сами по этому лицу не получили. Воины могут быть мастерами оружия, а могут просто размахивать им по сторонам. Они могут быть невероятно искусны в блокировании ударов, а могут даже не обращать внимания на раны в пылу боя.
В первую очередь, играя воином, вы должны смотреть на то, кто он такой и откуда пришел. Пришел ли он из поколения воинов? Или он первый из своей семьи, кто решил заняться этим делом? Махал ли он мечом уже тогда, когда научился что-то держать, или все было несколько по-другому? Как его растили? Согласны ли были родители с его выбором, или они бы предпочли, чтобы он бросил свои занятия и вел семейные дела на ферме?Когда вы решаете, каким классом вы будете отыгрывать роль, вам придется вплести свой класс в ролевую игру, а история персонажа очень важна. Она заполняет прошлое воина, позволяя другим понять, кто он такой и почему он выбрал идти одним из самых сложных путей.
Почему ты сражаешься?
Но прошлое - это не единственная вещь, на которую вам надо смотреть, когда вы играете воином. Ваш персонаж каждый день бросает себя в руки опасности, при чем в самой жестокой форме. В то время, как остальные стараются сражаться на расстоянии или скрываться в тени, воин является персонажем первого ряда, он первый врывается в битву, первый получает удары. Воин сосредотачивает внимание дракона на себе, пока остальные работают "за кулисами" этого представления. Что же заставляет воина совершать такие поступки? Почему он сражается?
Но что же движет вашим воином? Есть ли у него очень сильная нужда защищать тех, кто рядом с ним? Может быть, ему просто нравится адреналин, текущий по его венам, когда он сражается? Возможно, это его тайная зависимость? Может быть, им движет жажда мести врагу, который когда-то причинил ему боль, в результате чего воин хочет вернуть все назад, отомстив? А возможно, он просто решил сражаться, потому что не способен делать ничего другого, а значит, и выбора у него не было.
Было ли это решение сделано ради какого-то рода карьеры или оно было принято на эмоциональном уровне? Вы можете сплести это с прошлым вашего персонажа, или поступить наоборот и выбрать совершенно произвольное решение без раздумий. Но когда вы бросаете себя в опаснейшие битвы каждый день, за этим должна стоять какая-то причина, даже если эту причину воин не хочет рассказывать другим.
Говоря о других, мы должны взглянуть на характер воина и на то, что он любит делать в свободное время. В конце концов, он проводит целый день в первых рядах, глядя в глаза опасности. Что же он делает, чтобы развеяться? Может быть, он пьяница и ходит в ближайший бар, чтобы навести там шуму. Он празднует свои победы и ждет, когда наступит новый день или он тихо пьет, подавляя физический и эмоциональный стресс? Он ведет себя громко и шумно, обожает вечеринки, или он тихоня и не очень общительный?
Как ваш воин относится к остальным? Он дружелюбный и очень разговорчивый? Желает ли он узнать больше о других? Заинтересован ли он в их жизнях и том, что движет ими, или он предпочитает всех игнорировать? Может ли он прислушаться к проблемам других или он считает их мелкими по сравнению с тем, что ему приходится переживать каждый день? У него много друзей, или он одиночка?
Является ли он человеком немногословным, оставляя голос для крика на врагов, или он общителен, полон впечатлительных историй о подвигах и переделках, в которые он попадал и из которых выбирался снова и снова? Рассказывает ли он о своем прошлом, или он слушает остальных, придерживая свои мысли и прошлое для себя, давая возможность другим быть в центре внимания?
Стереотипы о воинах
Когда вы отыгрываете роль воина, легко попасть под власть стереотипам - брутальный мужчина или женщина, с маленькой заинтересованностью в обществе и полным отсутствием интереса к процессам, которые содержат интеллектуальные мысли или разговоры. Тип человека, который очень шумен, неуправляем и груб, в лице которого не хватает шарма и ума. Люди чаще всего ожидают увидеть такого воина. Иногда играть глупым брутальным исполином даже весело, если у вас лежит к этому душа.
Но иногда весело начать вести себя неожиданным образом и так идти по жизни, потому что люди никогда не могли подумать, что так вообще можно играть. Вот вам несколько примеров. Воин, который предан поэзии и стихам, который медитирует все время, пока не находится в эпицентре сражения. Воин, который очень интересуется историей, проводя все свое свободное время в библиотеке вместо бара. Воин, который весьма дружелюбен, отлично воспитан и вежлив. Воин, который внимательно прислушивается к проблемам других, не обращая внимания на то, какие они.
Главной причиной, по которой очень весело играть неожиданным образом, является то, что это... неожиданно! Ролевые игроки, которые привыкли лишь к одному типу подобных персонажей, сразу же попадают впросак, что постоянно держит их заинтересованными. Ролевой игрок, оказывающийся в некоторой ситуации с воином может иметь заранее сложившееся мнение об этом персонаже. Когда же вы ведете себя совершенно наоборот, это дает вам множество возможностей для воистину фантастической ролевой игры.
Это относится не только к воинам, а вообще к любому существующему классу. Когда вы исполняете роль, которая сложилась под действием стереотипов, это тоже может быть весело. Но это интересно до тех пор, пока вам весело. Если это больше вас не веселит, вы должны попробовать пойти другим путем, ведя себя не так, как люди не привыкли вас видеть.
Прикольно даже в некоторых моментах и правдиво)
эпически написано
как-то задростко, честно =)
Реально прикольная тема. Очень интересно и специфично))
Без хила вар ничто и это без вариантов
Уважаемый, вы хоть тему читали? Тут ролевую игру обсуждают, а не PvP.
разве что то сказано про PVP? он что в PVE что в PVP без хила ничто.
И про PVE здесь тоже ничего не написано. Ролевая игра, общение с остальными, история персонажа.
Megs - прав. Прежде всего, ролевая игра - частичка реальной жизни, "суровых реалий". Проще говоря, если герою (воину) придется столкнуться с несколькими противниками сразу, то ему обязательно нужен будет лекарь, не важно, во время боя/после боя. Что есть ролевая игра? Ролевая игра это:
- Бои с другими игроками,
- Походы в трактир,
- Ярые сражения с монстрами, и т.д.
Поэтому, "RP" предусматривает как PvE, так и PvP составляющие.
В этом, вы, безусловно, правы. Но его фраза касательно ничтожности воинов как-то не к месту здесь. Напрямую мы никак не обуждали PvP и PvE, тут больше разговор идет о другом. Его же высказывание как-то не очень хорошо согласовывается с самой темой и смыслом статьи.
Солидарен. Вам же, Wound, стоит относиться к комментариям подобного рода несколько лояльно. - Просто совет.
рассмотрим статью - это типа "эпическое сказание о величии вара" но фактически в игре это самое жалкое "существо" ниспособное на такой "эпик" как описано вобще ниразу ,без поддержки уелителя.
Megs, верно, все верно.
Буду говорить за себя... 5 лет фьюриком играю, и никто, что в PvP, что в PvE, не мог сказать о ничтожности воина... Когда выносишь в одиночку 3х равных игроков или не равных по силе мобов, используя все навыки и возможности героя за короткий период времени (пока не сожрана стамина), говорит лишь о его достатке... А если к тому пошло, то и обычный хил без ДД или танка никто
можно конечно вынести фуриком 3их новичков - попробуй вынести 1го опытного любого клсса - неполучится.
Не получится лишь у тех, кто играет кудрявыми руками за вара... а таких я видел не мало. Нужно уметь во время боя использовать все 3 стойки, причем неоднократно...
К тому же нужно знать особенности каждого класса, тактика поведения боя с каждым - сильно отличается, а воин довольно гибкий к её изменению...
Да Норм Я Почитал Многому научился
Ваще улет)))))))))