Самые первые отклики катаклизма грозятся навсегда поменять самые основные параметры привычной нами игры. Это коснётся талантов, механики игры и т.д.
Одним из измененных классов будет рыцарь смерти. Помимо нешуточной переделки талантов, воинам еще досталось и модифицирование механики их особых ресурсов. Если раньше можно было сделать четкий порядок применения ваших способностей, т.е. сделать макрос «цикл заклинаний» и играть, нажимая две, три кнопки, то в данный момент об этом необходим забыть.
Изменения
Сейчас проанализируем все по порядку. Прежде чем мы перейдем к обзору способностей и талантов, совершенно несколько слово модификациях в регенерации рунической энергии и рун. Самое главное то что, теперь все одновременно не будет регенерировать, а теперь все будет по очереди. Да знаю для кого-то это очень противно.Теперь рассмотрим, как это будет выглядеть.
В прошлом,рыцарь смерти причинял 2 удара в сердце сразу, тратил всего две свои руны крови. На первой таймер сразу же включался после причинения самого первого удара, уже на второй руне, после второго удара. Руны крови регенерировались почти одновременно, разница была 1-2 сек. Это Вы все знаете. Именно эта механика позволяла нам играть с 2-3 клавишами (об этом писал выше).
В патче 4.0.1 такая быстрая система ушла назад. Теперь если вы израсходовали две одинаковых рун подряд, то восстанавливаться будет та руна, которой вы нанесли первый удар, а вторая будет ждать своей очереди, пока не восстановится первая руна. Только после того как восстановится первая руна, вторая руна сразу же начнет восстанавливаться.
Приведу наглядный пример, время восстановление первой руны равно 6 секунд. Интервал между употребления 2 удара в сердце равно 2 секунды.При старой механике, на регенерацию двух рун ушли бы около 8 секунд, а в катаклизме уйдет на 4 секунды дольше, то есть 12 секунд.
Возникшая проблема заключается нево времени, а в самих очередях. Употребив в самом начале боя сразу 2 одинаковых рун, Вы больше не сможете повторить такую систему в следующей фазе. Мысли так и лезут, рыцари смерти должны отказаться от своих циклов употребления рун по их регенерации. На этом наши мороки с рунами не закончены.
Новые способности
На 68 уроне откроется новое заклинание -Runic Empowerment. Эффект от способности: 45% вероятность при использовании Лика смерти, Ледяного удара и Рунического удара восстановить случайную руну из числа тех, что находятся в очереди на восстановление (для веток «Кровь» и «Лёд» У «Нечестивости» принцип работы способности меняется за счёт одного из талантов).
Появляется два вариант. Если посмотреть с одной стороны, способность вносит в себя еще больше неизбежности в цикл, заставляя избавится от имевшегося цикла. С другой стороны, 45%шанса возобновить одну из двух – трёх рун, которые находятся в очереди. Весьма большая вероятность,если учитывать, что руны, потребляемые на лики смерти и рунические удары, возобновляются в большом кол-ве. Без особых талантов. Даже танк рыцарь смерти обладает возможностью часто возобновлять неактивные руны.
В результате возникает возможность употреблять прежние циклы, которые записаны в макросах 1-2 клавиша. Нет так просто, как было в прошлом.Фактор неожиданности остается очень весомым.Макрос, в котором прописан Ваш цикл, может использоваться без остановок, так и внезапно для вас забуксовать, поэтому рыцарь смерти имеет большой риск получить урон.
В результате получается, всего есть 2 варианта пути для будущих и бывших рыцарей смерти.
Вариант 1
Конечно, можно использовать макрос «Цикл заклинаний». Да, это очень сильно ограничит данную гибкость рыцарей смерти, порой способствует некоторым спотыканиям и заминкам в ходе использования способностей рыцаря смерти. Это вам поможет не заставляться себя обращаться на панель заклинаний во время боя, но зато Вы сможете, максимум сосредоточится на поле боя. Вы будете в курсе всего, что происходит на поле боя. Каждый игрок согласится, когда вы состоите в рейде, и вам лучше всего уделять больше внимание на поле боя, ежели вы будете уделять все свое внимание на панель команд, где пару десятков заклинаний. Но нужно больше Вам уделять внимание на положение рейда и на босса.
Вариант 2
Вам следует удалиться в микро контроль ваших заклинаний и постаратьсявыделить максимальную эффективность из вашего рыцаря смерти. Все это значит, очень внимательно следить продолжительность проклятий, тип проклятий, состояние и количество рун, в каком кол-ве руническая сила, проки предметов и талантов, следив за всем этим. Вы должны очень быстро принимать решение. Какую способность сделать именно сейчас. Наряду с этим вы должны следить и за рейдом. Применяемые атаки врагов и дислокация противника. Не спорю, поначалу все будет очень трудно, но вы должны научится этому. Именно такие рыцари смерти будут непобедимы, те кто выберут вариант 1, я с 100% даю что вариант 2 победит вариант 1. Те кто выберет вариант 2, будут действительно эффективными рыцарями смерти.
Базовые способности
Начать стоит с обзора так называемых базовых (тех, что даются сразу после выбора специализации) способностей и ударов рыцарей смерти, избравших для себя ветку «кровь» в качестве основной.
Blood Rites подменил талант рыцаря смерти «повелитель рун смерти», целиком оставив эффект покинувшего таланта.Главной идеей этой способности, превращение руны льда в руны смерти. В мире новейшей механики регенерации рун, наибольшее кол-во личных рун смерти показывается довольно заметную пользу.
Heart Strike, т.е. удар в сердце базовая специальная атака кровавых дк (рыцарь смерти). Теперь атака касается 2-х союзников главной цели, что советует применять эту атаку для танков не для единичной цели, но и небольших паков из 2-4 клиентов (прежде необходимо распространить по округе несколько болезней)
VeteranoftheThirdWarэффект заклинания приметно вырос.Нынче даёт 5 единиц к мастерству и 9% к бонусу выносливости. Бонус к силе пропадает. Типичная для танка способность, которая отвечает за рост кол-ва жизней. Если сравнить с сходными заклинаниями паладинов и воинов, бонус выносливости не много ниже, также не стоит совсем забывать о руне власть крови (blood presence) и каменной гаргульи, которые дают дополнительно к кол-ву здоровья у рыцаря смерти.
Месть (vengeance) – новейшая униклассная способность для танков, которая отвечает за увеличение наносимого урона ДК, а это значит, что и отвечает за агрогенерацию. Теперь, когда рыцарь смерти получает урон, он копит бонус к силе атаки 5% от получаемого урона, не больше чем 10% от предельного здоровья рыцаря смерти.
В ЛК у дк не было механики поглощение урона. Вследствие этого на паках мобов причиняющих большое кол-во не очень сильных атак, но зато быстрых, проигрывали паладинам и воинам. У них был в наличии блок который позволял им порой даже практически не получать даже малейшего урона от мобов, синхронно они снижали получаемый урон от боссов.
Теперь же рыцари смерти в ветке «кровь» имеют личный и уникальный блок
Кровавый щит (blood shield) – новейшая защитная система рыцаря смерти, которой находится в зависимости показателя искусности (открывается доступ на 80 уровне совместно с самими параметром). Обсудим чуть позже.
Стандартные способности
Сейчас будем оценивать изменения стандартных способностей и атак танка рыцаря смерти.
Власть крови (bloodpresence). Привыкаем к тому факту, что сейчас мы будем танковать.Теперь в ветке «кровь», а как раньше «лёд». Сейчас путать опаснее, чем было раньше, крит имун, когда то обретаемый за счет капа рейта защиты, теперь будет работать только когда власть крови активная. В прочем это заклинание просто позаимствовала бонус от «старо режимной» власти льда.
Рунический удар (runestrike) эта способность получила не столько большое изменение, но очень важное новшество. Теперь рунический удар можно использовать только когда власть крови активная в любой момент. То есть не только после парирования и уклонения вражеской атаки, а тогда, когда есть необходимое кол-во рунической силы. При всем при этом рунический удар не оказывает воздействие на ГКД. Это значит, у рыцарей смерти есть существенный баф на агро генерацию. Также не желательно забывать о другой способности runic empowerment. Она дается рыцарю смерти после удара «рунический удар» шанс чтобы мгновенно возобновить неактивную руну
Ледяное прикосновение (icytouch). По умолчанию приобрела очень неплохой эффект понижение скорости атаки вашего врага на 20% и дебафа на 20 сек, и 33 сек. При таланте эпидемия (epidemic).
Удар чумы (Plaguestrike) Если посмотреть, то нет значительных изменений. Удар чумы все также нужны, использовать для кровавой чумы. Все-таки, после приобретения таланта Crimson Scourge, plaguestrike (удар чумы) будет подключать прок «бесплатного» употребления вскипание крови, для таких изменений как у рыцаря смерти, очень даже полезно.
Вскипание крови (bloodboil). Теперь работает не зависимо, заражена цель или не заражена, все же зараженные цели получают больше урона. При таланте Алая scarletfever (лихорадка), вскипание крови налаживает на вражеские цели дополнительную болезнь, которая снижает их наносимый урон на 10%, продолжительность болячки 30 секунд.
Мор (pestilence). Сейчас мор распространяет болячки в слабо расслабленном виде -со штрафом к причиняемому ими урону 50%.
Удушение (strangulate) без таланта handofdoomполучил восстановление 2 минуты.
Незыблемость льда (icebound fortitude) по стандартным параметрам втечение 12-ти секунд на 30% уменьшает получаемый урон. Все таки, при наличии специального таланта Sanguine Fortitude, эффект поглощения урона повышается до 60%, а подключение способности прекращается нуждаться в целых 20 очках рунической силы. Этаким образом, ДК получает довольно хороший защитный кд.
Death and Decay также остается наиважнейшей агро генерирующей способностью танка рыцаря смерти. Все-таки, сейчас кд на заклинание невозможно сделать меньше 30 секунд.За место этого послужит хороший символ Death and Decay для большего действия во времени.
Лик смерти (deathcoil) лик смерти стал очень хорошим гостем в ротации рыцаря смерти танка. Благодарязаклинанию Runic Empowerment заметно увеличивает регенерацию утраченных рун. Есть шанс 45% восстановить руну, которая находится в очереди (об этом писал выше), когда используете рунический удар и лик смерти.
Хватка смерти (deathgrip) также остается важнейшей способностью нашего арсенала, которая отличается ДК от других танкующих классов. Все-таки в 4.0.1 есть новые символы, которые увеличивают дальность ваших действий этой способностью.
Deathstrikeмодификация механики спец атаки в 4.0.1 было самым примечательным новшеством в рыцаре смерти танка.Первое, эффект удара смерти теперь не зависит от болезней которые были наложены на вражескую цель. Объёмность излечения связан сейчас с полученным уроном. Наверно ничего не понятно? Скажу на простом языке. Если у рыцаря смерти танка 65к здоровья, то при любой ситуации ударив способностью, удар смерти он восстановит 6.5к хп. Чем сильнее будет атака противника, тем больше будет восстанавливать здоровье рыцарь смерти.
Распределение очковталантов
Сейчас поговорим немножко о способностях, приобретаемых в ходе распределения очков.
Костяной щит (boneshield). Теперьатрибут рыцарей смерти танков. Механика не изменилась, все-таки, благодаря символу boneshield, костяной щит повышает скорость ходьбы танка на 15%.
Кровь вампира (vampiricblood) лишилась 10% генерируемого бонуса лечения и потеряла символ, который увеличивал продолжительность способности. Vampiric Blood символ крови вносит изменения в работу способности: 15% бонуса здоровья заменяет добавочным 15% бонус к принимаемому лечению. Это значит, +40% излечению ударом смерти, когда ваш рыцарь смерти получит хороший удар, все это позволяет создать сильный кровавый щит.
Захват рун (runetap) Сейчас не надо тратить очки талантов для того чтобы сократить восстановление и увеличение лечения.В силу модифицирования механики возобновление рун, рыцарь смерти танк получил достаточно больше гибкости в этой способности, даже можно её включать в ротацию. Благодаря усовершенствованному таланту воля мёртвых (will of the necropolis), не нужно теперь беспокоится о времени восстановления способности, что способность может оказаться в нужный момент не доступной.
Танцующие руническое оружие (dancingruneweapon) превратилось в полезную способность для танка. Помимо прошлого эффекта, в период активности обязательно даёт 20% рейтинга парирования. Если использовать символ Dancing Rune Weapon, то увеличивается общая агро генерация способностей дк на 50%. Делаем вывод, задача любого рыцаря смерти танка при атаке босса, нужно набрать необходимое кол-во рунической силы и использовать способность.
С раскидкой очков талантов не будут возникать вопросы. Из всех талантов «кровь» не будем брать только:
Bladed Armorделаем только 2 очка из 3. Все остальные таланты берутся по полной.
Из ветки талантов «нечестивость»делаем только Эпидемия (Epidemic), тут могут быть еще несколько вариантов.
Символы
В конце разберемся с символами.
Главные символы
Death and Decay – 50% удлиняет действия способностей. Очень ценный символ для танков дк.
Rune Strike- важное совершенствование главного агро генерирующего удара.
Death Strike – символ имеет такой же эффект, как и раньше. Из-за накопленной рунической силы усиливает удар смерти. Излишен потому, что дк сливается руны быстро.
Heart Strike – 30% усиливает урон, который наносится с помощью способности «удар в средце»
Большие символы
Death Grip – на 5 метров увеличивает действие хватка смерти. Полезно для танка.
Bone Shield – делает больше скорость ходьбы рыцаря смерти, когда используется костяной щит.
Символы Pestilence и Blood Boil – увеличивают радиус ваших способностей, на 5 ядров и 50%. В катаклизме нужно контролировать паки мобов, так, что нужно быть осторожным.
Dancing Rune Weapon – когда руническое оружие активно, агро генерация дк возрастает на 50%.
Vampiric Blood – символ заменяет 15% к здоровью на 15% к лечению, когда способность активная.
Малые символы
Blood Tap – символ, который может быть полезным, его роль на много меньше в ПвЕ, чем в ПвП.
Resilient Grip – символ подстраховывает схватку смерти от холостого выстрела. Полезен всем и танку.
HornofWinter – необходимый символ. Должен иметь каждый рыцарь смерти.
Наглядный пример
Никак не укладывается в голове, как же может быть рыцарь смерти в роле танка. Теперь и дк может выступать в роли танка, не хуже воина, друида и паладина.
Неужели чтото более умное сделали для дк! Порадовал рун удар!!
Наконецто дошли руки до дк
Кул) Дк хоть повысили)
"Теперь и дк может выступать в роле дк"
Вот эту фразу я не с первого раза понял исправь ошибка получается
угу
дело под вечер было) Джул бы понял о чем я.
Близарды, действительно постарались. Но будет сложновато играть дк)
Музыука как раз под это видео
я и на лк танковал
Отличный гад, спасибо +).