5 популярных ошибок ДК

Рыцарь Смерти

Гайды, которые рассказывают вам, как играть, в принципе, полезны, не поймите меня не правильно. Но простого чтения порой бывает не достаточно. Иногда мы делаем ошибки, и если бы гайд мог научить нас всему и сразу, то мы бы уже давно ходили в героических предметах и не делали меньше 40000 ДПС на Безумии Смертокрыла, не умирая. Но человеческим фактором просто нельзя пренебречь.

Конечно, "находите ошибки и исправляйте их" легче сказать, чем сделать, особенно когда о них вам говорит глава гильдии или раздражительный лидер группы из поиска рейдов. Сегодня же мы рассмотрим наиболее частые ошибки ДК, которые люди совершают, а так же подсказки о том, как их исправлять.

Злоупотребление Хваткой смерти

Это, наверное, самая популярная ошибка среди ДПС ДК. Хватка смерти является потрясающей способностью, которая может облегчить вам жизнь и сделать битву проще, но эта способность также может вызвать хаос и неразбериху, делая все гораздо сложнее. Это происходит достаточно часто, потому ДК должны разобраться, когда надо, а когда не надо использовать "хватку".

Проблема Хватки смерти в том, что помимо того, что она призывает моба, она также заставляет его атаковать вас некоторое время. Это не имеет значения, если вы танк. Вы являетесь боссом в группе и знаете (в теории), как лучше поставить того или иного НПЦ, чтобы удерживать угрозу.

Если вы ДПС, то могут появиться проблемы. Если вы тащите моба к себе, танку это не понравится, ведь вы "крадете" его работу. Когда вы применяете Хватку смерти на моба, он будет атаковать вас несколько секунд, что заставит хилера тратить на вас и без того ценные ресурсы.

Но кроме минусов, существуют также и причины использовать Хватку смерти. Применяйте ее, чтобы оттащить моба от хилера, если танк не делает свою работу или занят. Используйте "хватку" для прерывания способностей в экстренном случае, если никто другой этого сделать не может.
Остальные (более редкие) случаи использования/не использования Хватки смерти вы поймете на практике.

Злоупотребление Войском мертвых

Войско мертвых - одна из ваших коронных способностей, без сомнения. Вы призываете кучу прислужников, которые будут сражаться и уничтожать ваших противников. Вы становитесь настоящим генералом маленькой армии нежити, небольшим Королем Личем.

К сожалению, эта способность гораздо сложнее, чем кажется с первого взгляда. Проблема в том, что ваши прислужники побегут в разные стороны. Значит, они могут с некоторой вероятностью сагрить мобов, которых агрить не нужно.

В общем, это означает, что вы не должны призывать Войско мертвых, разве что если вайп очевиден. Если вы уже уверены, что вайпа не избежать, вы могли бы призвать Войско, снять нескольких мобов с себя и восстановить немного здоровья. Или же просто постараться убить как можно больше мобов перед тем, как все лягут. Если вы решили призвать Войско в другом случае, то вы играете с огнем. Постарайтесь убедиться, что ваша "армия" не сагрит лишнего. Если вы уверены, то дерзайте.

Не использование защитных способностей на большом кулдауне

У ДК есть множество различных способностей, которые могут защитить вас в трудную минуту. Последнее время я замечаю, что все меньше и меньше людей их используют. Но секрет вот в чем: Если вы не используете эти способности, это как будто у вас их нет. Значит, если вы не используете их, то вы не играете своим классом "на полную".

Начать можно даже с Костяного щита, который удобно использовать перед пуллом. Она имеет продолжительное время действия, потому если у вас есть достаточно уклона+парирования, то способность продержится довольно долго. В любом случае, она даст вашему хилеру немножко времени передохнуть перед тем, как вы продолжите распространять болезни и порчи по всему живому.

Незыблемость льда - это следующая защитная способность на кулдауне. Ее спокойно можно использовать всегда, когда можно. Желательно, в середине битвы, чтобы не тратить время ее действия, когда битва закончится. Кровь вампира можно использовать в те тяжелые времена, когда вы получаете больше всего урона и хотите помочь хилеру, Антимагический панцирь - когда вы получаете много магического урона.

ДПСеры, не думайте, что тут про вас не вспомнят. Если вы получаете урон, не бойтесь использовать Незыблемость льда или, скажем, Антимагический панцирь. Конечно, вы потеряете ГКД или немного рунической силы, но если вы умрете, ваш ДПС упадет до нуля.

Не использование атакующих способностей на большом кулдауне

ДПС ДК будет использовать атакующие способности на кулдауне в зависимости от спека, вроде Ледяного столпа и Воскрешения мертвых для фроста или Призыв горгульи для анхоли. Вы обязаны использовать эти способности. Потому что если вы этого не делаете, вы сами себе уменьшаете свой ДПС.

Такие способности нужно использовать в те моменты, когда все ваши наиболее сильные способности можно использовать и на них будет достаточно ресурсов, чтобы выдать серию из мощных ударов. Если вы знаете, в какие моменты нужно делать серию ударов, оставляйте эти способности для этого времени. К примеру, я знаю, что маг в моей группе будет использовать Искажение времени, после чего я сразу же использую Ледяной столп и Воскрешение мертвых, что даст моему прислужнику дополнительную силу. Просто не забывайте постоянно бить, пока действует способность, иначе вы потеряете ДПС. Оставлять способности "на черный день" не выйдет, если это означает, что способности будут долго висеть без дела.

Неграмотное использование ресурсов

Если вы читаете гайды по ДК, то, наверное, заметили, что описана система приоритетов, т.е. там расписано, когда и что использовать, чтобы тратить или руническую силу, или руны. На то есть причина. Руны и руническая сила постоянно регенерируют, и если вы не используете один из ресурсов, то его регенерация тратиться зазря, и вы теряете ДПС.

Танком об этом волноваться стоит несколько меньше. ДПС танка может помочь, но лучше сохранять ресурсы для экстренных способностей. ДПСерам же надо научиться постоянно тратить руническую силу и держать хотя бы одну руну каждого типа на кулдауне все время. Если вы будете делать это, вы будете постоянно регенерировать ресурсы, а это значит, что вы будете использовать больше ресурсов, т.е. будете больше бить.
  • Xaker16 Спам

    Все равно если грамотно пользоваться ресурсами ну и руническим ударом то будет все норм ) для танков. конечно 45% на востановление руны мало но все же

    02.02.2012 12:23
    1
  • 50centVadim Спам

    Советы для новичков.

    02.02.2012 12:43
    -6
  • od1nz Спам

    Самая главная ошибка дк- начать играть за дк...

    02.02.2012 13:02
    3
  • PanDaemonAeon Спам

    Соглашусь с od1nz

    02.02.2012 13:24
    0
  • Dimitro Спам

    На 4.3.0 если ты БДК, ты мог просто бить рукой по клаве и выдавать офигенный ДПС и даже не думать про отхил.
    Сейчас, вроде, этот беспорядок чуть подправили.

    02.02.2012 13:43
    0
  • Vitinhofs Спам

    Да есть не много что Дк не особо доработаны. А так вообщем нормальный класс если понять как им играть killed

    02.02.2012 14:09
    0
  • Dimitro Спам

    Хотя не, на новом патче ретрики по 500к ДПС выдавали, норм чо.
    Сегодня вот только что рестарт был, вроде, поправили.

    02.02.2012 14:49
    0
  • andycrowz Спам

    Как говорится:причина 90% ошибок системы находится в метре от экрана. С дк, думаю, ситуация аналогична.

    02.02.2012 16:58
    1
  • 2SnoWerq2 Спам

    Проблема Хватки смерти в том, что помимо того, что она призывает моба, она также заставляет его атаковать вас некоторое время. Это не имеет значения, если вы танк. Вы являетесь [color=#fa0a16]боссом в группе и знаете (в теории), как лучше поставить того или иного НПЦ, чтобы удерживать угрозу.
    ОКЕЙ я босс в группе

    02.02.2012 17:24
    -1
  • Wоund Спам

    Наверное, вы не правильно поняли смысл фразы. Танк и хилер обычно заправляют делом в рейде, танку виднее, куда ставить босса, в этом плане он сам "босс", "лидер" или как вам будет удобно.

    02.02.2012 20:13
    0
  • Лирой Спам

    дк хороший класс,но т.к дк очень много он не ходовой))
    1)дк качнуть легко.
    2)дк прост в управлении.
    3)дк мощный
    4)дк никуда не пристроеш!
    ДК это игрушка которая будет валяться на учётке для красоты)

    02.02.2012 19:30
    1
  • Ололёшка Спам

    Хоть многие считают что ДК УГГГГГ класс
    но почему же многие Рл лидеры выберают дк как танков особеннов в ХМ мод в ДД
    Да сам играю за ДК и не оправдываю что ДК врямо там имба класс,просто нравится с Лича...
    хотя жду теста уже панд...
    Вообщем за ДК играют или кто неумеет вообще играть в WoW или те кто полюбил этот класс с начала ЛТК как я

    02.02.2012 22:06
    1
  • Nerikrash Спам

    Дк - фан класс. Играйте за паладинов.

    10.02.2012 00:39
    0