Разбойник в WoW Cataclysm - ликвидация
1. Характеристики и их приоритеты
Итак, для начала мы разберём какие именно характеристики нам важны и на что именно они влияют. Или, проще говоря, определим вес каждой характеристики.
Ловкость. Эта характеристика является нашей основной. Помимо прироста Рейтинга критического удара, нашему классу она приносит Силу атаки. Следовательно она поднимает наши основные боевые характеристики значительно выше, чем Сила и поэтому являются наиболее ценной.
Меткость. Она подразделяется на несколько категорий, однако держит уверенное второе место по значимости. Она влияет на шанс попадания по цели. Заметим сразу же, что любой плут в поединках с боссами должен раскачивать талант Точность. Вложены в него 2 или 3 очка, это основной критерий для нас при наборе Рейтинга меткости. Заметим сразу, что приёмы, яды и обычные удары требуют разного рейтинга. Но, поскольку мы имеем дело с ядами, то их точность является для нас приоритетной. Поэтому нам следует вложить 2 очка в талант Точность и набрать 1332 единицы рейтинга меткости. На этом значении наши яды никогда не будут промахиваться. Для обычных же атак нам следует набрать около 3000 рейтинга меткости. Такое значение позволит нам попадать постоянно.
Искусность. Данный параметр влияет на дополнительный урон, наносимый нашими ядами. Изучив Искусность, мы сразу же получаем 28% бонусного урона ядов, а за каждое дополнительное очко искусности будем повышать этот урон на 3,5%. Вероятно, что искусность ярче всего проявляет себя именно у плутов-ликвидаторов.
Мастерство. Его необходимо поднять до 781 единицы (гномы благодаря мастерству кинжалов, основного нашего оружия, требуют лишь 691 единицу рейтинга мастерства.). Этот параметр влияет на шанс нашей жертвы уклониться от атаки. И не рассчитывайте, что атаки со спины невозможно избежать. Это игрок не может ни парировать, ни блокировать, ни увернуться от удара со спины. И хотя боссы не могут ни блокировать, ни парировать, они прекрасно умеют уклоняться от атак идущих сзади. Некоторые игнорируют мастерство ссылаясь на бесполезность. Однако не будем забывать, что мы можем промахнуться «Отравлением» за секунду до завершения эффекта «Мясорубка» и как следствие нам предстоит потратить время и комбо-очки на обновление последней, что, конечно же, снизит наносимый нами урон.
Рейтинг критического удара. Его выделяют в качестве параметра редко, в приоритетной лестнице он занимает низшую ступень. Связано это и с бонусом Рейтинга от ловкости и с огромным числом рейдовых усилителей повышающих шанс критического удара. Но, впрочем, забывать о нём не стоит и неплохо иметь пару предметов его повышающих.
2. Таланты и глифы
Раскладка талантов:
Символы:
Основные символы. Здесь ничего сложного и непредсказуемого:
Большие символы. Здесь следует делать выбор между двумя символами. Они могут меняться в зависимости от того, в какое подземелье мы собрались. Выбор мы будем делать между
Малые символы. Потеряли свою актуальность и поэтому полностью зависят от взглядов игрока на класс и игру.
3. Порядок использования умений
Роль ядов. На правую руку рекомендуется наносить
Порядок использования умений.
Бой всегда начинается из режима незаметности ради запуска бойни. Первым ударом по боссу, приносящим нам комбо-очки является
Расправа является нашим основным приёмом от 100 до 35% очков здоровья босса. Оновной нашей задаче является поддержание
Завершающие приёмы имеют приоритет:
Когда здоровье босса падает до 35% «Расправа теряет свою актуальность». На передний план выходит применение
Повышение урона:
4. Камни и наложение чар
Камни
Для красных разъёмов -
Для синих разъёмов –
Для жёлтых разъёмов –
Когда будет набрана требуемая величина Рейтинга меткости, что бы не было промахов ядов, то можно будет отказаться от некоторых камней в пользу бонуса от вставки.
Для особых разъёмов основной выбор находится между двумя камнями. Знакомый нам с WotLK
Зачарования:
5. Профессии
Второе место по актуальности занимает Портняжное дело, позволяющее добавить на плащ улучшение
Ювелирное дело даёт нам 81 единицу к Ловкости.
Кузнечное дело добавляет по лишнему разъёиу в перчатки и наручи, что позволяет вставить в них камни на 80 ловкости.
Алхимия улучшает используемые нами элексиры, что даёт прирост 80 единиц ловкости.
Наложение чар. Возможноть зачаровать кольца каждое на 40 ловкости, итого 80 Ловкости.
Начертание. Позволяет добавить на плечи 80 ловкости.
Инженерное дело. Профессия как многим кажется теряет позиции. Мощным бонусом от неё будет шлем, который можно будет заменить только на Т11. Для остальных мелких радостей тоже найдутся свои применения. Важно не забывать применять Саронитовые бомбы по факту перезарядки.
6. Химия
Нашим основным элексиром является:
В качестве зелья можно и нужно выбрать
Ну и перед началом боя неплохо будет съесть
15969
5
Добавил: pro100Witya
Супер! Спасибо за статью
Обновились)
если финансы позволяют на оружие лучше вешать обвал ,а мангуст уже не в моде.
прочитал до конца.
жаль нету пирадки где можно норм погецать рогом.
hellowow не пашет
мб знает кто-т подобный hellowow работоспособный серв.
то напишите в приват