Гайд: Разбойник (PvP). Часть 1
Содержание:
1. Таланты/Символы
4. Макросы
5. Атаки из состояния незаметности
7. Трюки и подсказки
8. Стрейф и бинды
9. Популярные сетапы
1.0 Таланты и символы
1.1 Мути:
Достоинства:
Недостатки:
Расчёт талантов (31-0-10)
Спек максимально сфокусирован на нанесение высокого урона. Вы также можете убрать 2 очка с "Жестокости" и прокачать 3/3 в "Омертвевшие нервы".
Расчёт талантов (31-2-8)
Спек, повышающий вашу выживаемость (рекомендовано опытным Разбойникам) Также можно потратить 2 в "Правильный момент" вместо "Неуловимости".
Символы:
Основные символы:
Необходимые: "Расправа"
По желанию: "Мясорубка", "Рваная рана", "Вендетта"
Большие символы:
Необходимые: "Гаррота"
По желанию: "Спринт", "Ослепление", "Плащ теней", "Пинок", "Парализующий удар" и "Веер клинков"
1.2 Скрытность:
Достоинства:
Недостатки:
Расчёт талантов (10-0-31)
Сфокусирован на максимальном уроне в ветке "Скрытность" (подходящий спек, если вы играете в команде, где вас редко фокусят). Также можно прокачать "Ускоренное заживление ран" вместо "Активизации", перекинув 2 очка талантов.
Расчёт талантов (8-2-31)
Спек, сфокусированный на максимальную выживаемость в ветке "Скрытность".
Также можно убрать 2 очка с "Активизации" и полностью прокачать "Колотые раны" в ветке "Ликвидация".
Расчёт талантов(8-2-31)
Неплохой баланс между первым и вторым вариантами.
Как и в случае с прошлым спеком, можно убрать 2 очка с "Активизации" и полностью прокачать "Колотые раны".
Символы
Основные символы:
"Танец теней", "Удар в спину", "Кровоизлияние"
Большие символы:
"Гаррота", "Подготовка", "Ослепление" (хотя последний символ под вопросом)
2.0 Эквип:
2.1 Основное
Кап меткости ближнего боя составляет 5%. (7% против Ночных Эльфов)
5% меткости иметь обязательно.
Мути:
Приоритет характеристик: 5% меткость > Ловкость > Искусность > Скорость > Критический удар > Мастерство
Скрытность:
Приоритет характеристик:5% меткость > Ловкость > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство:5% меткость > Ловкость > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство
2.2 Наложение чар:
Шлем:
Мути:
С "Активизацией":
Правая рука:
2.3 Самоцветы:
Особые:
54 к Ловкости 3% увеличение критического урона (Agile Shadowspirit Diamond)
54 к Рейтингу критического удара и 1% шанса отразить заклинание (Разрушительный мглистый алмаз)
Красные:
40 к Ловкости (Хрупкий инфернальный рубин)
Оранжевые:
Мути:
20 к Ловкости и 20 к Рейтингу искусности (Угасающий топаз адепта)
20 к Ловкости и 20 к Устойчивости (Прозрачный угасающий топаз)
Скрытность:
20 у Ловкости и 20 к Рейтингу критического удара (Смертоносный угасающий топаз)
Для обеих спеков:
20 к Ловкости + 20 к Рейтингу скорости (Угасающий топаз проворства)
Фиолетовые:
20 к Ловкости и 20 к Меткости (Блистающее око демона; если не достигнут кап меткости)
20 к Ловкости и 30 к Выносливости (Изменчивое око демона; если достигнут кап меткости)
Синие:
50 к Проникающей способности заклинаний (Грозовой морской сапфир; Только для мути!)
Советы:
Мути:
20 к Ловкости и 20 к Устойчивости в желтые гнезда, пока вы не оденете 2-3 PvE шмотки. В этом случае 20 к Ловкости и 20 к Устойчивости в красные гнезда и 40 к Устойчивости в желтые.
Скрытность:
Лучший вариант, это 40 к Ловкости почти в каждое гнездо (30% к Ловкости от Коварное призвание и 5% к Ловкости от Специализация на кожаной броне.), но не забывайте о капе Меткости. Если кап не достигнут, 20 к Ловкости и 20 к Меткости - лучший вариант для синих гнезд.
2.4 Перековка:
"Мути" приоритет: 5% Меткости > Искусность > Скорость > Критический удар > Мастерство
"Скрытность" приоритет: 5% Меткости > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство
3.0 Яды
Нейтрализующий яд
Шанс срабатывания нейтрализующего яда зависит от скорости оружия, а его урон незначителен. Яд подходящий против классов ближнего боя и целителей, поскольку он наносит некоторый урон и снижает эффективность исцеляющих способностей на 10%.
Зависимость шанса срабатывания от скорости оружия:
1.3 - 46.43%
1.4 - 50.00%
1.5 - 53.57%
1.6 - 57.14%
1.7 - 60.71%
1.8 - 64.29%
2.6 - 92.86%
2.8 - 100.00%
Калечащий яд
Не зависит от скорости оружия, а имеет стабильный шанс срабатывания, потому есть смысл "смазывать" им быстрое оружие (как правило левой руки). Необходим в ПвП для "Скрытности" (в "Мути" вам не нужен этот яд благодаря таланту "Смертельное варево").
Смертельный яд
Яд работает следующим образом: пока вы не набрали пять стаков, он будет прокать с установленным шансом (потому он подойдет для быстрого оружия). При пяти стаках, прок не только обновит стак, он также заставить прокнуть яд со второго вашего оружия. Эта механика делает очень мощным использование в другой руке яда, наносящего урон (Нейтрализующий или Быстродействующий яд).
Быстродействующий яд
Наносит приличный урон. Шанс прока зависит от скорости оружия; Чем медленнее оружие, тем выше шанс прока. Прокает практически от каждой атаки правой руки (при использовании медленного оружия). Наиболее подходящий яд для Разбойника в "Ликвидации".
Зависимость шанса срабатывания от скорости оружия (без усовершенствования ядов в "Ликвидации"):
1.3 - 18.57%
1.4 - 20.00%
1.5 - 21.43%
1.6 - 22.86%
1.7 - 24.29%
1.8 - 25.71%
2.6 - 37.14%
2.8 - 40.00%
С усовершенствованием ядов в "Ликвидации":
1.3 - 27.86%
1.4 - 30.00%
1.5 - 32.14%
1.6 - 34.29%
1.7 - 36.43%
1.8 - 38.57%
2.6 - 55.71%
2.8 - 60.00%
Дурманящий яд
Не зависит от скорости оружия, имеет стабильный шанс срабатывания. Отличный яд против кастеров, но бесполезный против классов ближнего боя.
3.1 Мути:
Правая рука: Быстродействующий яд
Левая рука: Смертельный яд
Метательное оружие: Дурманящий или Нейтрализующий яд (в зависимости от противника)
3.2 Скрытность:
Правая рука:Дурманящий или Нейтрализующий яд (в зависимости от противника)
Левая рука: Калечащий яд
Метательное оружие: Калечащий яд
4.0 Макросы
Маленькие хитрости на дружественную цель:
Замените слово "имя" на имя целя, которую вы хотите баффнуть "Маленькими хитростями".
Стелсовые способности с "Умыслом":
Замените слово "способность"названием нужной вам способности.
Атака, увеличивающая длину серии приемов в открытом режиме (nostealth):
Замените слово "способность" атакой, увеличивающей длину серии приемов.
Ошеломление:
Макрос пробует сапнуть ближайшую цель.
Замените X цифрой, соответствующей цели на арене.
Это быстрый и надежный способ взять в фокус цель на арене. (Необходимо заменить X на 1,2 или 3)
Танец теней:
При первом использовании активирует "Танец теней", а когда вы в "Танце теней" - используется "Гаррота" с "Подготовкой".
Если вы находитесь в режиме незаметности или под влиянием эффекта "Танец теней" используется "Ошеломление", а в противном случае - "Парализующий удар".
ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ!
1. Таланты/Символы
- 1.1 Мути
- 1.2 Скрытность
- 2.1 Основное
- 2.2 Наложение чар
- 2.3 Самоцветы
- 2.4 Перековка
4. Макросы
5. Атаки из состояния незаметности
- 5.1 Дуэли
- 5.2 Арена
7. Трюки и подсказки
8. Стрейф и бинды
9. Популярные сетапы
1.0 Таланты и символы
1.1 Мути:
Достоинства:
- Высокий урон
- Значительное количество вашего урона игнорирует броню противника
Недостатки:
- Слабая подвижность
- Нету "Подготовки"
Расчёт талантов (31-0-10)
Спек максимально сфокусирован на нанесение высокого урона. Вы также можете убрать 2 очка с "Жестокости" и прокачать 3/3 в "Омертвевшие нервы".
Расчёт талантов (31-2-8)
Спек, повышающий вашу выживаемость (рекомендовано опытным Разбойникам) Также можно потратить 2 в "Правильный момент" вместо "Неуловимости".
Символы:
Основные символы:
Необходимые: "Расправа"
По желанию: "Мясорубка", "Рваная рана", "Вендетта"
Большие символы:
Необходимые: "Гаррота"
По желанию: "Спринт", "Ослепление", "Плащ теней", "Пинок", "Парализующий удар" и "Веер клинков"
1.2 Скрытность:
Достоинства:
- Высокая подвижность
- Быстрое переключение
- Есть "Подготовка"
Недостатки:
- Придумывайте сами
Расчёт талантов (10-0-31)
Сфокусирован на максимальном уроне в ветке "Скрытность" (подходящий спек, если вы играете в команде, где вас редко фокусят). Также можно прокачать "Ускоренное заживление ран" вместо "Активизации", перекинув 2 очка талантов.
Расчёт талантов (8-2-31)
Спек, сфокусированный на максимальную выживаемость в ветке "Скрытность".
Также можно убрать 2 очка с "Активизации" и полностью прокачать "Колотые раны" в ветке "Ликвидация".
Расчёт талантов(8-2-31)
Неплохой баланс между первым и вторым вариантами.
Как и в случае с прошлым спеком, можно убрать 2 очка с "Активизации" и полностью прокачать "Колотые раны".
Символы
Основные символы:
"Танец теней", "Удар в спину", "Кровоизлияние"
Большие символы:
"Гаррота", "Подготовка", "Ослепление" (хотя последний символ под вопросом)
2.0 Эквип:
2.1 Основное
Кап меткости ближнего боя составляет 5%. (7% против Ночных Эльфов)
5% меткости иметь обязательно.
Мути:
Приоритет характеристик: 5% меткость > Ловкость > Искусность > Скорость > Критический удар > Мастерство
Скрытность:
Приоритет характеристик:5% меткость > Ловкость > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство:5% меткость > Ловкость > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство
2.2 Наложение чар:
Шлем:
- 60 к Ловкости и 35 к Рейтингу скорости (Магический знак рамкахенов; Необходимо почтение Рамкахенов)
- 60 к Ловкости и 35 к Устойчивости (Магический знак изощренной ловкости 40 знаков Тол Барада у интенданта Тол Барада или 1000 Очков чести у ПвП вендора в Штормграде/Оргриммаре).
- 50 к Ловкости и 25 к Рейтингу искусности (Великое начертание разбитого кристалла; Необходимо превознесение - Теразан)
- 50 к Ловкости и 25 к Устойчивости (Великое начертание изощренной ловкости)
- 65 к Рейтингу критического удара (Чары для плаща, дорогой вариант)
- 50 к Рейтингу критического удара (Чары для плаща, дешевый вариант)
- 22 к Ловкости (Чары для плаща
- 40 к Устойчивости (Чары для нагрудника)
- 20 ко всем характеристикам (Чары для нагрудника)
- 50 к Ловкости (Чары для наручей, дорогойвариант)
- 50 к Критическому удару (Чары для наручей, дешевый)
- 65 к Скорости (Чары для наручей, дорогойвариант)
- 50 к Скорости (Чары для наручей, дешевый вариант)
Мути:
- 65 к Искусности (Чары для перчаток, дорогойвариант)
- 50 к Искусности (Чары для перчаток, дешевый вариант)
- 50 к Скорости (Чары для перчаток)
- 190 к Силе атаки и 55 к Рейтингу критического удара. (Накладки для поножей из чешуи дракона)
С "Активизацией":
- 35 к Ловкости (Чары для обуви)
- 25 к Ловкости и небольшое повышение скорости передвижения (Чары для обуви, дорогойвариант)
- 30 к Выносливости и небольшое повышение скорости передвижения (Чары для обуви, дешевый вариант)
Правая рука:
- Чары для оружия (дорогойвариант)
- Чары для оружия (дешевыйвариант)
2.3 Самоцветы:
Особые:
54 к Ловкости 3% увеличение критического урона (Agile Shadowspirit Diamond)
54 к Рейтингу критического удара и 1% шанса отразить заклинание (Разрушительный мглистый алмаз)
Красные:
40 к Ловкости (Хрупкий инфернальный рубин)
Оранжевые:
Мути:
20 к Ловкости и 20 к Рейтингу искусности (Угасающий топаз адепта)
20 к Ловкости и 20 к Устойчивости (Прозрачный угасающий топаз)
Скрытность:
20 у Ловкости и 20 к Рейтингу критического удара (Смертоносный угасающий топаз)
Для обеих спеков:
20 к Ловкости + 20 к Рейтингу скорости (Угасающий топаз проворства)
Фиолетовые:
20 к Ловкости и 20 к Меткости (Блистающее око демона; если не достигнут кап меткости)
20 к Ловкости и 30 к Выносливости (Изменчивое око демона; если достигнут кап меткости)
Синие:
50 к Проникающей способности заклинаний (Грозовой морской сапфир; Только для мути!)
Советы:
Мути:
20 к Ловкости и 20 к Устойчивости в желтые гнезда, пока вы не оденете 2-3 PvE шмотки. В этом случае 20 к Ловкости и 20 к Устойчивости в красные гнезда и 40 к Устойчивости в желтые.
Скрытность:
Лучший вариант, это 40 к Ловкости почти в каждое гнездо (30% к Ловкости от Коварное призвание и 5% к Ловкости от Специализация на кожаной броне.), но не забывайте о капе Меткости. Если кап не достигнут, 20 к Ловкости и 20 к Меткости - лучший вариант для синих гнезд.
2.4 Перековка:
"Мути" приоритет: 5% Меткости > Искусность > Скорость > Критический удар > Мастерство
"Скрытность" приоритет: 5% Меткости > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство
3.0 Яды
Нейтрализующий яд
Шанс срабатывания нейтрализующего яда зависит от скорости оружия, а его урон незначителен. Яд подходящий против классов ближнего боя и целителей, поскольку он наносит некоторый урон и снижает эффективность исцеляющих способностей на 10%.
Зависимость шанса срабатывания от скорости оружия:
1.3 - 46.43%
1.4 - 50.00%
1.5 - 53.57%
1.6 - 57.14%
1.7 - 60.71%
1.8 - 64.29%
2.6 - 92.86%
2.8 - 100.00%
Калечащий яд
Не зависит от скорости оружия, а имеет стабильный шанс срабатывания, потому есть смысл "смазывать" им быстрое оружие (как правило левой руки). Необходим в ПвП для "Скрытности" (в "Мути" вам не нужен этот яд благодаря таланту "Смертельное варево").
Смертельный яд
Яд работает следующим образом: пока вы не набрали пять стаков, он будет прокать с установленным шансом (потому он подойдет для быстрого оружия). При пяти стаках, прок не только обновит стак, он также заставить прокнуть яд со второго вашего оружия. Эта механика делает очень мощным использование в другой руке яда, наносящего урон (Нейтрализующий или Быстродействующий яд).
Быстродействующий яд
Наносит приличный урон. Шанс прока зависит от скорости оружия; Чем медленнее оружие, тем выше шанс прока. Прокает практически от каждой атаки правой руки (при использовании медленного оружия). Наиболее подходящий яд для Разбойника в "Ликвидации".
Зависимость шанса срабатывания от скорости оружия (без усовершенствования ядов в "Ликвидации"):
1.3 - 18.57%
1.4 - 20.00%
1.5 - 21.43%
1.6 - 22.86%
1.7 - 24.29%
1.8 - 25.71%
2.6 - 37.14%
2.8 - 40.00%
С усовершенствованием ядов в "Ликвидации":
1.3 - 27.86%
1.4 - 30.00%
1.5 - 32.14%
1.6 - 34.29%
1.7 - 36.43%
1.8 - 38.57%
2.6 - 55.71%
2.8 - 60.00%
Дурманящий яд
Не зависит от скорости оружия, имеет стабильный шанс срабатывания. Отличный яд против кастеров, но бесполезный против классов ближнего боя.
3.1 Мути:
Правая рука: Быстродействующий яд
Левая рука: Смертельный яд
Метательное оружие: Дурманящий или Нейтрализующий яд (в зависимости от противника)
3.2 Скрытность:
Правая рука:Дурманящий или Нейтрализующий яд (в зависимости от противника)
Левая рука: Калечащий яд
Метательное оружие: Калечащий яд
4.0 Макросы
Маленькие хитрости на дружественную цель:
Замените слово "имя" на имя целя, которую вы хотите баффнуть "Маленькими хитростями".
#showtooltip
/cast [@имя]Маленькие хитрости
Стелсовые способности с "Умыслом":
Замените слово "способность"названием нужной вам способности.
#showtooltip способностьРекомендации: "Гаррота", "Внезапный удар" или "Подлый трюк".
/cast Умысел
/cast способность
Атака, увеличивающая длину серии приемов в открытом режиме (nostealth):
Замените слово "способность" атакой, увеличивающей длину серии приемов.
#showtooltip способностьРекомендации: "Кровоизлияние", "Удар в спину", "Расправа" и "Отравляющий укол".
/startattack [nostealth]
/cast [nostealth] способность
Ошеломление:
Макрос пробует сапнуть ближайшую цель.
#showtooltip"Смена приоритетов" и "Удар по почкам" на фокус-цель:
/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
#showtooltipУлучшенная "Подготовка":
/castsequence [@focus] reset=20Смена приоритетов,Удар по почкам
#showtooltip ПодготовкаОслепление целей на арене 1/2/3/4/5:
/castsequence reset=10!Спринт,null
/stopcasting
/cast Подготовка
Замените X цифрой, соответствующей цели на арене.
/cast [@arenaX]ОслеплениеВзять в фокус цель Х на арене:
Это быстрый и надежный способ взять в фокус цель на арене. (Необходимо заменить X на 1,2 или 3)
/focus arenaXПользуясь этим макросом вам уже может не пригодится "Ослепление целей на арене 1/2/3/4/5", выбирайте, что вам удобнее. Я бы посоветовал иметь оба набора макросов.
Танец теней:
При первом использовании активирует "Танец теней", а когда вы в "Танце теней" - используется "Гаррота" с "Подготовкой".
#show tooltip Танец тенейПарализующий удар/Ошеломление:
/cast Подготовка
/cast Гаррота
/cast Танец теней
Если вы находитесь в режиме незаметности или под влиянием эффекта "Танец теней" используется "Ошеломление", а в противном случае - "Парализующий удар".
#showtooltipФокус-каст на вашу способность. (выбирайте одну из кнопок modifier:)#showtooltip
/cast [stance:0]Парализующий удар
/cast [stance:1/2/3]Ошеломление
#showtooltip
/cast [@focus, mod:SHIFT/ALT/CTRL][@target, nomod]способность
Если вы зажали SHIFT/ALT/CTRL, способность подействует на вашу фокус-цель, в противном случае - на главную цель.ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ!
38504
24
Добавил: walrus
1ый нах.
гуд гайд
первый держи - гайд хорош =)
он всеголишь перевел, хотя нет скопировал с пг
во-первых не скопировал, а во-вторых, от этого смысл написанного не меняется. Гайд написан неплохо, почему-бы и не перевести для ру-пользователей, не все понимают английский.
дак ты сам переводил с aj, или копировал с пг?
перевод
всего лишь?..
http://www.arenajunkies.com/topic/185898-guide-the-art-of-roguecraft/
это перевод...
Какая нах разница вам скопировано или нет?! Человек старался для вас, чтоб поменьше вагонов было среди рог =) и за это автору СПАСИБО!)
Гайд отличный...!
(кап Меткости, что такое кап? Скажите в лс за +)
кап меткости, макс процентное значение характеристики меткость, тоесть его достаточно, к примеру у мага этот кап 17%, большу качать нет толка, потому что уже на 17% ты ни по кому вообще не промахнёшься, на арене он собственно меньше, только то значение чтобы не промахиваться совсем по 80 уровням
3.2 Скрытность:
Правая рука:Дурманящий или Нейтрализующий яд (в зависимости от противника)
Левая рука: Калечащий яд
Метательное оружие: Калечащий яд
Помоему бред полный
на левую руку лучше "Дурманящий яд" кинуть . Т.к. замедление мы имеем от таланта "Засада",причем почти постоянное,а яд диспелится;)
а так гайд хороший
УМРИ
гайд хорош =)
Добавь что в шд туннелинг намного хуже чем в мути, и что шд так же имеет бурст в отличии от мути.
кто бы написал гайд по Элемам ПВП!
Мути гайд убожественный.
Я б посмотрел на человека которому не хватит мозгов юзать 5 кнопок )
для чего такие гайды нужны ?
где тут вобще описаны приоритеты и ротация ?
да и если у кого то не хватит мозга для столь легкого класса,то он явно будет искать гайд не тут,а на каких нибудь нуб-клабах или вов-рейдерах
Кап меткости ближнего боя составляет 5%. (7% против Ночных Эльфов)
5% меткости иметь обязательно. а как понять что это у меня уже 5 % меткости
посмотреть характеристики, нажав "С" (хотя лично у меня на С спринт)
КАПИПАСТ!
Гайд не плох, но каждый должен подстраивать игру под свой стиль.