Различного рода сопротивления - это, наверное, самые неуловимые характеристики. Вы не можете получить их с предметов экипировки, не считая некоторых серег. Некоторые расы обладают сопротивлением к определенному виду магии, но это значение слишком мало, чтобы иметь полноценное значение. Рейдовые баффы Дар дикой природы и Благословление Королей тоже повысят ваше сопротивление на какое-то значение. В конце концов, вы можете увеличить ваше сопротивление эликсиром.
Но все верно. Сопротивление (resistance - резист) так редко попадается на предметах лишь потому, что эта характеристика очень и очень сильная. Комбинация Призматического эликсира и рейдового баффа может уменьшить получаемый вами урон от магии огня, льда и тьмы на ~28%, к примеру. Соедините это с эффектом Зеракала разбитых отражений и 40.51% магии будет срезано, даже не дойдя до вас.
Небольшая история магического сопротивления
Изначально, еще в Классике, предметы с сопротивление играли ключевую роль, и они требовались каждым рейд-лидером от всех игроков. Т.е. вам нужно было серьезно потрудиться, чтобы одеться в сет на сопротивление конкретному виду магии, чтобы пройти рейд. Огненные недра были первыми. Лидеры рейдов требовали от нас собирать целый сет предметов с сопротивлением огню, чтобы бороться с миньонами Рагнароса.
Эта идея работала и в Классике, а затем и в Пылающем Легионе, в схватках, к примеру, с Гидроссом Нестабильным. Тогда требовалось 2 танка: 1 с сетом на сопротивление магии льда, и 1 с сетом на сопротивлении магии природы. В Черном Храме тоже иногда было бы неплохо иметь предметы на сопротивление магии тьмы. Но совсем серьезно надобность в сопротивлениях показалась на М'уру.
Было ясно, что Blizzard передумали. Предметы на сопротивление различным магиям были списаны со счетов. Было очень скучно и не интересно фармить предметы на сопротивление какому-то типу магии ради одной-двух битв. Да что говорить, идея была никудышная. Потому ее заменили другой. Вместо того, чтобы сопротивление было обязательным, оно могло бы быть бонусом.
Катаклизм был "пробным полетом" нового мышления Blizzard. Сетов на сопротивление какому-то типу магии больше не было, зато появилась невероятно сильная серьга на сопротивление у вендоров Тол Барада, что могло бы заставить людей делать ежедневные задания в том адском месте. Был добавлен эликсир на сопротивление, который был посильнее предшествующих.
Тем не менее, приходит Катаклизм, и сопротивление магии уже совсем изменилось.
В Катаклизме, множество битв с боссами сопровождались сериями из серьезных магических заклинаний боссов. Если вы можете сократить количество получаемого урона от подобных "бурстов", значит вы серьезно повышаете свою живучесть.
Мне было весело наблюдать, как сильно Зеркало разбитых отражений было популярно среди паладинов-танков. Вне зависимости, какой iLvl у предметов был в тот момент, Зеркало всегда можно было найти у прото-паладинов, не только из-за огромного куска сопротивления, но еще и из-за неплохого прироста к искусности.
Даже я, набрав кап блока, строил свою броню так, чтобы оставить место для Зеркала. Оно было настолько хорошо, что я был обязан одевать его почти на каждое сражение.
Что мы увидим в будущем?
Т.к. Blizzard знают, насколько сильно мы ценим эти серьги, возникает вопрос. Что же они сделают в Туманах Пандарии? Мне почему-то не кажется, что дизайнерам игры понравится, что игроки используют одну и ту же триньку на протяжении всего обновления, не говоря уже о том, что кто-то ходит в подземелья прошлого обновления, чтобы заменить красивую новую сережку. А значит, мне придется признать, что разработчики, скорее всего, захотят сдержать и обуздать магическое сопротивление в следующем обновлении.
1-вый
У меня недостаточно Фаер Резиста!
Какой н___й Фаер Резист!?