Частые ошибки паладина-танка

Паладин танк

Я знаю, что это вряд ли будет большим сюрпризом, но танковать паладином не так-то уж и сложно. Как любой воин танк радостно отметил бы, даже натренированная мартышка сможет использовать ротацию 939 и использовать пару других заклинаний, когда надо. Действительно, научиться нормально танковать паладином легко, но стать мастером в этом деле стать сложно. И это очень важно. Нам не хватит простой игры персонажем - нам нужно полностью овладеть им!

Вот вам несколько распространенных ошибок, которые совершают новички (а местами и ветераны!). Они очень разнообразны. Начиная от удержания угрозы заканчивая вещами на выживаемость. И каждое исправление приводит вас ближе к оптимизации игры персонажем.

Скупое использование Удара воина Света. Удар воина Света я бы описал, как "сердцебиение" ротации паладина. Т.к. у него кулдаун в 3 секунды, он регенерирует энергию Света и отлично сказывается на общих числах ДПС, он становится важен даже танку. Недостаточное использование Удара воина Света может сильно срезать ваш урон и, следовательно, генерируемую вами угрозу.

Если вы хотите оценить свою способность максимально поддерживать уровень угрозы, вам нужно поддерживать "сердцебиение". Существует формула, которая может вам подсчитать эффективность "сердцебиения" (в процентах). УВС - Удар воина Света, ЩП - Щит праведника.

Сердцебиение % = (кол-во УВС + (кол-во ЩП/2)) / (длина сражения).

Чем выше число, тем эффективнее вы бьете Ударом воина Света, тем быстрее вы регенерируете энергию Света и в принципе, тем больше вы накапливаете угрозы. Если "сердцебиение" останавливается, то ваша угроза начинает умирать.

Использование способностей на большом кулдауне не в нужное время. Когда мы выбираем время для использования способности с длительным кулдауном, мы обычно принимаем решение использовать их, когда у нас мало здоровья, давая хилеру время для исцеления нас. Конечно, этот способ сможет спасти вас несколько раз, но и оптимальным это решение назвать я не могу.

Существует 2 важных правила танкования касательно способностей на длительном кулдауне, которые нужно запомнить. Первое, предотвращенный урон гораздо лучше исцеленного. Предотвращенный урон уходит в бездну небытия и никого не волнует, в то время как исцеленный урон требует маны. Если хилеру приходится постоянно тратить на вас ресурсы, то в конце концов они у него кончатся. Более того, если ваше здоровье упадет до маленьких процентов, то хилеру придется потратить еще больше ресурсов, чтобы вернуть вас к прежнему здоровью, используя самые "дорогие" исцеления.

Второе, самой сильной угрозой для жизни танка является "пик урона" (такой момент, когда босс наносит наибольшее количество урона за раз), потому танк должен придумывать что-то, чтобы предотвратить свою смерть и, как следствие, смерть своих соратников. Потому он и использует способности на длительном кулдауне. Изучайте боссов, смотрите, какие способности и когда они наносят. Не даром говорят: "Предупрежден, значит вооружен!".

Если вы будете следовать этим правилам вместо включения Древнего защитника после серьезного "пика", то хилеры вас еще не раз поблагодарят.

Неправильное использование Щита небес/Торжества. Щит небес и Торжество обладают не очень большим кулдауном и маленькой "ценой", потому у вас могла возникнуть идея использовать эти способности каждый раз, когда они сходят с кулдауна. Но если вы хотите стать кем-то большим, чем "нормальным танком", то вы должны научиться использовать эти способности в нужное время.

Как и Божественная защита, и Древний защитник, Щит небес и Торжество должны быть использованы так же, как я описывал выше. Скоро ожидается большое кол-во урона, который можно блокировать (к примеру, Адский клинок Бэйлрока)? Включите Щит небес и "обрежьте" получаемый урон. Намечается сильный урон от магии (скажем, Электрический удар Нефариана)? Используйте Торжество, чтобы снизить урон, благодаря Под защитой Света.

Одежда на угрозу. Вообще, к этому правилу есть несколько оговорок, но если говорить в двух словах, вы не должны искать одежду на создание угрозы, вы не должны вставлять сокеты на угрозу, если это сильно вредит выживаемости. Желание набрать необходимое количество рейтинга меткости или мастерства, это хорошая цель, но не более того. В любом случае, никто не хочет видеть этот ненавистный "Промах" Щита праведника 4 раза подряд.

Тем не менее, нашей главной задачей является выживание от как можно более сильных ударов. Это значит, что вы должны ценить искусность гораздо выше характеристик на угрозу. Когда ее достаточно, вы должны вспомнить про выносливость (или уклонение/блок/парирование, как вам удобно), вместо того, чтобы глядеть на характеристики, которые помогут вам создавать больше угрозы. После недавних изменений в механике угрозы, вам вообще нет причин заботиться о низком ДПС в рейде, потому развивайте выживаемость.

Однако, как я уже сказал, существуют и оговорки. Например, в Героических подземельях на 5 игроков вам не требуется оптимальная одежда. Если вы уже не в "синьке", вы могли бы немного повысить уровень создаваемой угрозы экипировкой. Кроме того, в некоторых боях существует некоторая нужда в хорошей угрозе (героический Ультраксион, к примеру, является одним из примеров).

В любом случае, ключом к успеху должен стать ваш ответственный подход к тому, как вы работаете, а не одевание латной брони на ДПС, чтобы удивить всех своим уроном. Вы не должны надеяться на лучшее и смотреть на свой огромный ДПС большими глазами, ведь за вами стоят соратники, защитить которых можете только вы, а уж необходимый ДПС они смогут выдать, не беспокойтесь.

Не использование Дланей. Вы делаете серьезную ошибку, не помогая своим товарищам при помощи заклинаний категории "Длань". Они должны стоять на макросах и находиться на вашей панели заклинаний, чтобы помочь друзьям в сложную минуту. Разница между танком, который использует и не использует Длань жертвенности на своего со-танка огромна, поверьте. Порой, это даже вопрос жизни и смерти, если вам так понятнее. А не это ли то, зачем мы танкуем?
21460
11
1
Добавил: Wоund
  • 8Stydent8 Спам

    Да...после выхода катаклизма паладинам хоть вешайся...Протопалов всегда уважал, от части, что видел их редко

    06.02.2012 18:46
    0
  • phrenetic Спам

    нормальная статься, но мне кажется что тут не все ошибки. и еще, нет ничего лучше, чем познавать всё самому.

    06.02.2012 18:59
    0
  • frankenshtein Спам

    Пал это вещь ! Особенно прото ))))

    06.02.2012 19:01
    0
  • Swenn Спам

    Как за паладина можно ошибаться -_-

    06.02.2012 19:04
    0
  • frankenshtein Спам

    Swenn ! Можно !!! Людей таких довольно много !!!!

    06.02.2012 19:07
    2
  • Headline Спам

    спасибо, намотаю на ус

    06.02.2012 22:05
    0
  • 666666 Спам

    Даже не пробовал играть палом, из-за простоты, но видимо и тут можно косячить не по деЦЦки. smile

    07.02.2012 00:57
    0
  • h3yAlias Спам

    Паладин сейчас не такой простой класс, как пишут. В кате он стал намного сложнее по сравнению с лк. ИМХО

    07.02.2012 14:21
    0
  • llllllllll Спам

    бедные прото палы

    08.02.2012 12:23
    0
  • Juline Спам

    Чего их жалеть? Их возможностям может позавидовать даже воин, в рамках танкования на малых уровнях.

    02.03.2012 01:29
    0
  • Impozion Спам

    полезно

    07.03.2012 01:46
    0