Качаем мага в Катаклизме

Маг в Катаклизме

Если бы я вдруг стал описывать вам подробно каждые 10 уровней вашей прокачки, у меня бы уходило по одной неделе на каждые 10 уровней. В этом и заключается проблема. По сути, я бы описывал прокачку дольше, чем вы бы, собственно, качались. Сам этот процесс прокачки уже давно был установлен и поэтому подробные гайды по прокачке более не нужны. Большая часть игры теперь работает на вашей интуиции, да и игровая система более дружелюбна к игроку, а большая часть проблем не начинается вплоть до того момента, когда вы достигнете максимального уровня.

Зная это, я не стану анализировать таланты в этом гайде, не буду анализировать ротацию аркан мага в подземелье на 5 игроков в героическом режиме на 45-м уровне, не буду говорить о тех мобах, которых лучше убивать на вашем пути. Я буду концентрироваться на гораздо более полезных вещах. Не на коэффициентах или подсчете урона, а на базовых идеях, которые ваш маг должен уловить во время прокачки, не только для того, чтобы сделать сам процесс более комфортным, но и для того, что как только вы прокачались, вы могли начистить лицо Смертокрылу своим Фаерболлом, что бы означало, что ваш маг позврослел.

Качаемся аркан магом

Я буду давать базовый спек талантов для каждой специализации, но очень важно, чтобы вы понимали, что все эти таланты легко подстроить под ваш стиль игры и предпочтения. Я попытался собрать те таланты, в которых я вижу некоторую пользу в одиночной прокачке, даже включил несколько талантов, которые будут совершенно бесполезны на 85-м уровне. Поймите, что большую часть очков талантов в билде можно назвать "плавающими", т.е. их вы можете поставить куда угодно. Мой билд - это мой вам пример, за которым не обязательно следовать. Просто берите те таланты, которые вам нравятся, не тратьте много времени на раздумья. Вы будете менять спеки и переделывать таланты на 85-м уровне. Сначала прокачайтесь, а потом уже волнуйтесь о деталях.

Билд талантов аркан мага - 33/5/3

Игра арканом сводится к Чародейскому обстрелу. Сильный и мгновенный спелл, и вам нужно ждать всего 3 секунды, чтобы произнести его еще раз. Произносите это заклинание каждый раз, когда спадает кулдаун. С получением 20-го уровня вы получите Чародейскую вспышку и вот уже наметилась ваша ротация на следующие 60 уровней. Вы будете начинать любую битву со вспышки, потом будут идти несколько Чародейских обстрелов до тех пор, пока моб не умирает. Чтобы сохранить ману, вы можете переключиться на проки Чародейских стрел и Чародейский обстрел. Базовая идея аркан мага следующая:

  • Чародейская вспышка всегда будет вашей способностью, наносящей больше всего урона. Проблема в том, что чем больше вы кастуете это заклинание, тем больше оно требует манны. Так что используйте и другие способности, чтобы сбить стак и предотвратить манну от ичезновения.
  • Чародейский обстрел - это спелл, который вы будете произносить на бегу, и на ближних дистанциях, и чтобы сбить стак Вспышки.
  • Чародейские стрелы являются способностью, которой вы будете сбивать стак Чародейской вспышки, если никуда не бежите. Оно не требует манны, но и урона наносит не очень много.
  • Чародейский взрыв - ваша АоЕ способность, но вам нужно быть на близком расстоянии от моба, чтобы ударить. Оно бьет гораздо больше с активным стаком Чародейской вспышки на цели, поэтому вашей АоЕ ротацией будет: каст множества Чародейских Вспышек по целям, потом каст Чародейских взрывов до тех пор, пока не спадает стак

Качаемся фаер магом

Предлогаемый билд талантов - 3/35/3

Фаер маги являются выбором номер один, если вы хотите сделать барбекю из Чернокнижника. Ротация построена на Огненном шаре, с него прокает все остальное. Вы постепенно собираете ротацию по кусочкам во время прокачки. Получаете Огненный взрыв на 5-м уровне, Огненную глыбу на 10м и Путь огня на 29-м, заканчивая Живой бомбой на 69-м. Фаер - лучший спек для мага, если нужно разобраться с группой противников.

  • Огненный шар - ваша главная атакующая способность, вы должны ее кастовать всегда, когда стоите на месте, а Путь Огня не сработал.
  • Огненная глыба будет тем заклинанием, которым вы сможете начать битву, если есть время на произнесение. Из-за долгого времени произнесения, его нужно произносить или в начале битвы, или во время битвы, когда срабатывает Путь Огня. Наносит чертовски много урона.
  • Ожог является вашей способностью в движении, во всяком случае, когда возьмете Поджигателя на 39-м уровне. Вы также можете взять Сильный ожог (полностью на ваш выбор), и вот вы уже получили способность, которую можно использовать в движении и которая не требует маны.
  • Огненный взрыв тоже хорош в движении, но ограничен кулдауном, используйте его на близком расстоянии, и в любой другой момент, когда вам так нужно мгновенное заклинание. На уровне 21 вы получаете доступ к Сотрясению, которое очень удобно для вас будет распространять ДоТы по множественным целям.
  • Для АоЕ у вас будут Огненный столб, Взрывная волна, Дыхание дракона и Живая бомба. Разнообразие кулдаунов, времен каста, расстояния, дает вам выбрать лучшее заклинание для всех ситуаций. Просто знайте, что если на вас бежит толпа мобов, у вас есть, что ей противопоставить.
  • Живая бомба, полученная на 69-м уровне - это подарок свыше. Кастуйте бомбу на всех мобов, битва с которыми будет длиться больше, чем несколько секунд. Затем распространяйте ДоТ на всех мобов рядом при помощи Огненного взрыва. Потом кидайте бомбу на тех, кто еще не в огне.
  • Возгорание будет доступно вам на 39-м уровне, умение правильно выбирать момент при использовании этой способности является ключевым моментом опытного мага. В идеале, вам нужно, чтобы все ваши самые сильные ДоТы были на цели перед использованием этого заклинания. Вам могут помочь Аддоны, вроде CombustonHelper'а. Или вы сами можете выжидать нужной секунды (ждать слишком долго я бы тоже не рекомендовал). На цели обязательно должны быть ДоТы от Огненной глыбы, Живая бомба и Воспламенение. Практикуйте это каждый раз, когда проходите подземелье, привыкайте следить за дотами и проками, потом нажимайте на Возгорание и завершайте жалкое существование вашей цели.
Качаемся фростом

Предложенный билд для кача: 2/3/36.

Фрост, наверное, лучший спек для кача. Неисчислимое количество заклинаний на контроль и защиту сделают вашу выживаемость солидной, а если PvP является частью вашей прокачки, то лучше билда, чем фрост, магу просто не найти.

Ротация фроста основана на приоритете, что означает, что вы кастуете спеллы в зависимости от их важности и кулдауна. Если спелл, скажем, "A", готов к использованию, вы должны кастовать его первее всего, то же самое для спелла "Б", только его нужно кастовать всегда, если "А" на кулдауне, и т.д. Вот какой у меня получился список:

  1. Сфера ледяного огня, если не на кулдауне.
  2. Глубокая заморозка, если не на кулдауне и на вас висят Ледяные пальцы.
  3. Стреля ледяного огня, если и Заморозка мозгов, и Ледяные пальцы на цели.
  4. Ледяное копье, если на вас Ледяные пальцы.
  5. Холод, если не на кулдауне, Глубокая заморозка не на кулдауне, и Ледяные пальцы не на вас.
  6. Ледяная стрела.
Это не значит, что вы будете использовать Ледяную стрелу реже всего. Ледяная стрела - это тот хомячок, который крутит колесо всей системы.
  • Ледяная стрела - ваш самый лучший спелл. Вы будете использовать его до тех пор, пока не что-то не прокнет, или у чего-то не кончится кулдаун, потом вы опять возвращаетесь к Фростболту, когда прок спадает, а другие спеллы на кулдауне. Главная идея - сделать так, чтобы прокнули Ледяные пальцы, а для этого вам нужна Ледяная стрела.
  • Ледяное копье - второй по важности спелл. Использовать его, когда прокнули Ледяные пальцы.
  • Заморозка мозгов - это весело, ведь она дает вам возможность произнести Стрелу ледяного огня без затрат манны, да еще и мгновенно. Вам обязательно надо это использовать каждый раз, когда прокает данное заклинание.
  • Глубокая заморозка наносит больше всего урона, но работает только для тех целей, которые невосприимчивы к оглушению, что обычно означает боссов. Обычно, это просто стан для большинства мобов, с которыми вам предстоит столкнуться.
  • Снежная буря и, по возможности, Ледяные осколки, помогает вам разобраться даже с несколькими противниками. Существует даже своеобразная стратегия прокачки: АоЕ Фарм. Квесты и подземелья являются наиболее эффективными способами прокачки. Но если вы один из "плохих парней", вы могли бы нанести множественному противнику поражение, прогоняя его через град острых осколков льда.

Подсказки для прокачки мага

  1. Кольцо льда + Скачок + убегание со всех ног = маг, который найдет пользу в Превращении.
  2. Превращение - ваш друг. Правда, вы не должны его переоценивать. Он может быть полезен в одиночной прокачке, но в рейдах он лишь замедляет дело, ведь на треше обычно неразбериха. Превращение можно использовать для сражения с большим количеством мобов, чем вы можете справиться. Помните: ваши враги могут бить довольно сильно, а вы носите платье.
  3. Научитесь одной вещи, пока бегаете по подземельям: Не атакуйте то, на что танк не обращает внимания. Очень удобно было бы назначить танка на ваш фокус, и включить функцию "Цель вашей цели" в настройках интерфейса. Вы должны быть уверены, что атакуете цель танка.
  4. Если вам случиться сагрить то, чего вам агрить бы не следовало, вспомните про свои защитные способности. Вы можете использовать Невидимость для снижения уровня угрозы или же Ледяная глыба, чтобы сделать себя невосприимчивым к любому урону. Вы можете закайтить цель Ледяными стрелами или Замедлением, пока ваш танк переагривает моба/босса. Вы также можете использовать элементаля или различные защитные способности, вроде Ледяного барьера. Превращение тоже может спасти вашу жизнь, если вы больше никого не превращали и на цели не висят ДоТы, ведь они собьют Полиморф.
  5. Учитесь контролить. Я имею в виду, используйте замедляющие/останавливающие эффекты, держите противника на расстоянии до тех пор, пока он не умрет. Это - обязательный навык, и многие персонажи высоких уровней даже не заботились об этом, до тех пор, пока не пошли в подземелье. Тот это им и аукнулось. Ваша задача, как мага, не допустить противника к себе, но при этом помогать уроном. Практикуйтесь держать противников на расстоянии, держа их сильные удары подальше от вашей мягкой плоти.
Самая важная часть этого гайда заключается в том, что вы обязательно должны прокачать мага после прочтения. Уже есть прокаченный маг? Прокачайте еще раз. Я гарантирую вам, на этот раз вы получите совершенно другой опыт. Я не могу представить себе игру с такой отполированной системой прокачки, как WoW. Плюс, мы нуждаемся в большем количестве мертвых Чернокнижников. Учеными установлено, что количество мертвых Варлоков прямо пропорционально влияет на количество живых Магов. Сыграйте свою роль, люди.
16782
7
4
Добавил: Wоund
  • volume Спам

    че магом играть на кате,лег лицом на клаву и катайся скоко влезет убивай врагов

    18.12.2011 14:35
    -10
  • Nightdied Спам

    Именно такие игроки, как Вы, в рейдах и выдают самый низкий ДПС. Хотя могут самый высокий, как не странно.

    18.12.2011 16:37
    15
  • ImboO Спам

    ок попробуй так

    18.12.2011 15:24
    -2
  • volume Спам

    я магом неиграю

    18.12.2011 15:30
    -1
  • ChaFieLd Спам

    полностью читать не стал ибо лень. почитал бегло вроде норм. улыбнула первая подсказка для прокачки smile единственное все же советую качаться в аркан спеке, так как это самый комфортный спек для соло игры. подземелья же осваивать нужно на данный момент в фаере чтобы в 85 уровню хотя бы примерно понимать ротацию фаера.

    22.12.2011 13:02
    0
  • st3n007 Спам

    символы неплохо было бы

    22.12.2011 13:47
    0
  • Фёдор Бородкин Спам

    Ссылка на билд аркана бросает на хантовский билд

    22.12.2019 14:41
    0