Гайд по магу ВоВ
Маги - один из самых популярных, интересных и загадочных классов. Он являет собой сплав магических способностей, которые очень важны в рейдах, как самая лучшая поддержка, темболее, что маги наносят ощутимый урон своим врагам. Рассмотрим же этот чудесный класс подробнее.
Часть №1 Основные изменения.
Первым делом, такие спеллы, как Защита от магии льда и Защита от магии огня, были заменены на Магическую защиту, которая буквально объединила эти два спелла в один.
Также, были полностью убраны такие спеллы, как Ослабление магии и Усиление магии. Некоторые спеллы получили больший радиус действия, ценой уменьшения наносимого урона.
Щит маны – кулдаун 12 сек.
Критический урон увеличен в два раза, то есть – 100%.
Прилив сил – сразу восстанавливает 15% маны и после 3х15% - в общей сложности 60%.
Появились такие заклинания:
- Огненная сфера – маг кастует огненную сферу, которая летит в ближайшего врага, нанося урон от огня в течение 15 сек. Кд – 60 сек. Хорошо подходит для каждой ветки, особенно Фаер (со вкачанными талами наносит на 15% больше дамага + дебафф на крит); фрост (со вкачанными талами может замедлять цель и неплохо наносить урон); аркан (здесь талов на улучшение сферы нет, но она берет бонус от мастерства).
- Искажение времени - Искажает течение времени, повышая скорость произнесения заклинаний и атак ближнего и дальнего боя всех участников группы или рейда на 30%. Действует 40 сек.
Доты магов почти не изменились, хотя теперь они больше зависят от хаста.
Также немного изменились баффы:
- Чародейская гениальность – теперь дает 6% к силе заклинаний.
- В фаер ветке остался дебафф 5% крита, а в фрост осталось Восполнение маны.
- Ветка аркан - +3% урона – аура Чародейская тактика.
В статах же ситуация почти не изменилась, Интеллект по-прежнему самый важный стат, но и другие теперь не маловажны.
На втором месте, после Интеллекта, Меткость – вам потребуется
собрать 1742 рейтинга меткости, чтобы достичь капа.
Далее, почти наравне Крит и Хаст попали на третье место. Хоть они не совсем сочетаются,
так как подходят для разных веток. Оба этих стата, после достижения капа, не
играют большую роль, но тем не менее, в рейде они важны.
Что касается такого стата, как Дух – теперь он нам абсолютно бесполезен, так как всего лишь регенит ману.
Сила заклинаний – полностью заменена Интеллектом, поэтому просто пропускаем этот стат.
Искусность – новый и интересный стат для всех классов. Изучается у тренера и дает бонус 5% от тканевых доспехов.
Перековка: вы можете заменить некоторые бессмысленные статы на чуть более важные. Что можно заменить: Крит, Дух, Скорость, Меткость, Искусность. Ну вот и все изменения.
Часть №2 Аркан.
Начнем с нововведений:
Воронка пустоты – теперь замедляет противников при касте Чародейская вспышка.
Также талант – Колдовское поглощение, в Катаклизме будет очень полезен.
Отсутствует возможность вкачать талант – Ледяные вены.
Самоцвет маны теперь не только регенит ману, но и может дать бафф на % стата, зависит от оставшегося количества маны.
Чародейская вспышка – теперь каждое использование увеличивает урон на 10% и снижает время каста на 0,1 сек. Время каста теперь 2,35 сек.
Чародейский обстрел – кд теперь 5 сек.
Чародейские стрелы – используется три стрелы (со вкачаным талом – 5), дает меньший урон, чем Чародейская вспышка, но меньше затрат маны.
В Аркан ветке, как было написано ранее, искусность увеличивает урон (макс – 12%), в зависимости от того, сколько маны у вас осталось (100% маны – 12%, 0% маны – 0%).
Часть №3 Фаер.
АоЕ:
Взрывная волна – не очень полезный спелл, но при атаке нескольких целей (с вкачанным талом Опаляющий огненный столб) может неплохо АоЕшить и возникает Огненный столб.
Сотрясение – этот тал дает вам шанс, что стаки дот, висящих на вашем противнике, взорвутся, при касте Огненного взрыва.
Живая бомба – теперь действует только на 3 цели.
Путь огня – теперь дает шанс 40% мгновенно использовать Пиробласт.
Ожог – теперь есть возможность кастовать его в движении.
Возгорание – собственно, некий активатор дот. Собирает весь урон от висящих дот (+ свой собственный) и превращает это все в дебафф, который наносит урон в течении 10 сек.
Критическая масса – теперь активируется от Ожога и Пиробласта.
В ветке Фаер, Искусность прибавляет % урона к дотам.
Также, не забывайте о Хасте, который для нас очень важен теперь, ведь при полном вкаче – это +25% дотдпс.
Часть №4 Фрост.
Появились новые таланты и спеллы, поэтому для любителей ветки льда – это будет интересно.
Ледяные пальцы – со взятым талом Сковывающий холод, используя спелл Холод, у вас есть шанс замедлить 2-х и более противников. А с искусностью, данный спелл наносит ещё больше урона и более действенный. Особенно против замороженных противников (+2,5% за каждое очко искусности).
Ну и, разумеется, наши любимые спеллы стали более эффективными. Теперь к Фрост магу будет ещё сложнее добраться в пвп и он будет полезен в рейдах.
Часть №5 Прочее.
Некоторые полезные чанты:
Штаны –
Голова –
Плечи –
Оружие –
Руки –
Сокеты:
Синее гнездо:
Сокрытое око демона
Мета сокет:
Желтое гнездо:
Красное гнездо:
Ну и, разумеется, здесь: http://wowjp.net/forum/162 вы сможете найти подробные билды талантов для своего мага.
Вот и все, успехов вам юные маги!
Гайд по магу ВоВ
Маги аррррр... Красивое оформление продолжай в том же духе
Спасибо) Постараемся
зачем оранжевый сокет на крит? профитнее будет на мистери.
Это не свод жестких правил)) Вам решать, какой там сокет. Для кого-то этот будет лучше, для вас - другой.
"Теперь к фросту будет ещё сложнее подойти"
Ближи что вообще страх потеряли?
Отлично
опечатка
Близы*
сделай еще по фералу и по ДК
умник
Не плохо,спасибо.
Чанты то что нужно, всегда их ставлю
Сокеты тоже почти те же)
Не зря почитал гайд. Удостоверился что играю правильно
Eretic хороший гайд ,в свое время играл магом,но не смотря на все,я играл фаер магом как PvP так и PvE.
Интелект до максимума, реса 3400-3600 остально все в мастери мастери мастери мастери(Ничто не делает мага оп кроме етого стата, который апает афигительно урон и привет шатеры по 25+20\30+25 на фул бурсте )
Как же надоели гайды от бомже магов которые либо играют на 1100 , либо играют вообще другими классами.
Во-первых , зачем тебе чант на хасту? Что тебе даст 50 хасты? Может стоит профитнее чарнуть в мастери?
Во-вторых , сокеты На мой взгляд , сокеты на мастери намного профитнее ( желтое гнездо )
В-третьих , зачем такой гайд на носу патча 4.3 ? Такой гайд нужен был в 4.0.1
Гайдов на магов вообще очень мало, многие люди играют на разных версиях, в том числе и 4.0.1, чанты и камни - выбирал те, которые удобны мне и ещё нескольким людям. Как ты их расставишь - тебе решать.
Кажется , что достаточно гайдов для магов 3.3.5а - 4.2
На носу 4.3 - это да. Будут и к 4.3 гайды, как выйдет.
норм
харош
Я бы назвал "гайд для новичков" для людей, кто только начал играть за мага и в WoW не долго играет очень будет полезен, спасибо
где тут гайд ?
какой то патч нот =\
Критика моя такова что все это написано с потолка, причем явно не для начинающих. Почему?
Во-первых те кто читают этот "гайд" должны были по идее знать что было до этого и какой именно патч имелся ввиду. Если ВотЛК - то интеллект там не был важным статом!
Дух абсолютно бесполезен, т.к. он не регенит ману не хилящим классам!
Про перековку вообще написано не внятно, проще сказать "второспенные статы" т.к. всё что написано зелененьким - воспринимается второстепенным, ну и дух.
Аркан:
Воронка пустоты вешает слоу, а не сама по себе замедляет. Если на ком-то висит слоу повешенный специально и по другой цели вы скастуете всяпышку - он снимется с первой цели.
С талантом съеденый камень дает силу заклинаний 2% от максимального кол-ва маны, а не %от стата.
Чародейские стрелы вообще не едят ману. И без прока их не возможно использовать.
Фаер:
Сотрясение не "взрывает доты" а сплитает(распределяет) их в радиусе 12м на 3 рандомных цели. Если дотам осталось висеть 1 сек. то и на целях они будут висеть 1 сек.
Доты фаер мага(в других спеках дот нет, если не считать каст ФФБ) изменились кардинально, если раньше хаст к дотам не давал ровным счетом ничего, то сейчас он дает дополнительные тики дот. И откуда такие цифры? 25% дпс при фулвтаре, относительно чего 25%?
И это все критика только по написанному, что есть местами нифига не правильно. Я молчу что для новичка информации здесь - кот наплакал + для тех кто более-менее разбирается в маге данный текст чуть более чем бесполезен.
Оценка сему творению - "3-" и то только за старание.
гайд какойто печальный. согласен с Arredan критики хоть отбавляй. 40% шанс на каст "глыбы!"?? нифига! на шанс срабатывания глыбы есть специальный график! и чем больше крита у мага в фаере тем меньше шанс срабатывания глыбы! прок глыбы срабатывает при двух критах подряд.
Взрывная волна – не очень полезный спелл. координально не соглашусь. каст неманазатратен и поэтому с прокачанным талантом дает неплохой прирост дпс по нескольким целям.
возгорание - суммирует все ДОТ но не убирает их с цели, следовательно нужно подгодать когда у нас будет висеть живая бомба, дот от крита, и дот глыбы и если используем ффб то настакать дот от него, тогда уж и вешать возгорание. если у нас несколько целей то сразу после возгорания рекомендуется долбануть сотрясением чтоб развешать доты на соседних мобов. по важности для фаеров идет крит после интеллекта и капа меткости! какой нафиг хаст? достаточно набрать софт кап 12,5% чтобы срабатывал дополнительный тик. в рейдах при бафе на 5% спд это порядка 700 хасты. хаст для фаер магов уг.
что касается аркана то у чародейского обстрела кд 4 секунды а не 5. для аркана после интеллекта и капа меткости прет искусность так как она существенно увеличивает урон. если выбирать хаст или крит то имхо лучше выбрать крит иначе под БЛом при касте вспышки после определенного значения хасты мы упремся в ГКД. а криты по 150к я думаю никому не повредят. насчет силы заклинаний не согласен! она до сих пор присутствует на оружии и некоторых предметах. если ты играешь магом то мне жаль ту рейдовую группу в которой ты находишься с таким знанием класса. чтобы из этого гайда сделать хотябы более менее полезный гайд для новичков следует полностью переписать этот гайд и хотябы пол годика поиграть магом.
ах да чуть не забыл. 54 к рейтингу крита в метасокет???? к твоему сведению есть куда более полезный камень для мага в мету Горящий мглистый алмаз. а на руки лучше начарить чант меткости ибо недокап придется добирать либо перековкой нужного стата либо ненужными камнями.
и еще что это значит? "чень важны в рейдах, как самая лучшая поддержка," может ты путаешь магов с кем-то еще? в каком месте маг является классом поддержки?
СпасибО за wow гайд по магу.
Ужас сколько хомячков увидев что гайд от модератора, написали что всё офигеть... пичаль.
не очень гайд
Будучи магом, скажу на момент выхода, гайд отличный