Прокачивание друида в катаклизме, часть 2

Прокачивание друида в катаклизме, часть 2

Это вторая часть гайда по прокачке друида в различных ветках. Ссылка на первую часть гайда расположена в конце статьи.

Если вы собираетесь качаться только в форме медведя, вы будете безвозвратно пропадать в подземельях. Хотя медведь может наносить неплохой урон мобам, из него никудышный квестер, особенно против одиночных мобов. Если вы правильно расставите таланты, кошка будет лучше, быстрее и сильнее. Если вы хотите добраться до 85-го уровня при помощи заданий, я бы советовал вам именно форму кошки, и вы прочтете о таком способе прокачки чуть ниже.

В любом случае, ротация для медведя довольно проста:

  1. С самого начала вашими основными способностями будут Увечье и Трепка и авто-атака. На уровне 18 вы получите Размах, что действует по области. Это, по сути, самые хорошие, да и единственные серьезные способности по нанесению урона вплоть до Растерзания на 66-м уровне, Смять на уровне 67 и Взбучки на 81-ом.
  2. Увечье - способность, которая лучше всего действует против одиночных мобов. Используйте ее всякий раз, когда кончился кулдаун, а также поставьте на нее символ как можно быстрее. Также пользуйтесь Размахом. Не используйте Трепку до тех пор, пока у вас не будет большого количества ярости, чтобы ее можно было израсходовать, и убедитесь, что взяли Символ трепки. На одиночных целях используйте Смять, как только накопилось 3 стака растерзания на цели, чтобы получить отличный бафф. Как только появляется Взбучка, используйте ее, как только прошел кулдаун на нескольких мобах. Можно также использовать для повышения урона на одиночной цели.
  3. Используйте Устрашающий рев, чтобы уменьшить получаемый урон. Используйте Исступление, когда мало ярости. Также вы можете подумать о том, что если моб при смерти, можно сохранять ярость до следующего. Звериный рывок даст вам 2 секунды непрерываемой угрозы, а также вы можете быстрее добегать до цели.
  4. Защитные способности с большим кулдауном не появятся до средних уровней: Инстинкты выживания на 49-м уровне, Неистовое восстановление на 52-м уровне и Дубовая кожа на 58-м уровне. Используйте Дубовую кожу как можно чаще, чтобы серьезно понизить получаемый урон. Инстинкты выживания должны быть использованы, чтобы пережить большой урон или дать хилеру шанс отдышаться на серьезном АоЕ. Неистовое восстановление немного более проблематично, ведь фактически уничтожает вашу ярость. Ставить на восстановление символ крайне не рекомендуется в подземельях на 5 игроков или для прокачки.
  5. Постоянно баффайте группу Знаком дикой природы, На начальных уровнях вы, возможно, будете использовать Шипы перед сагриванием нескольких мобов, чтобы держать угрозу, или даже произносить Омоложение на себя перед этим.
  6. Лобовая атака и Оглушение должны быть доведены до автоматизма, чтобы прерывать чтение заклинаний и оглушать цели, когда требуется. Каждый моб, которого вы оглушили или прервали чтение заклинаний - это несколько секунд без получения урона.

Если быть честным, прокачку в форме медведя нельзя назвать успехом Blizzard. С этой специализацией вы, грубо говоря, проведете 50 уровней, "Размах"ивая по всем, кого увидите, а серьезные способности для выживания приходят не так быстро. Как бы то ни было, прокачка в форме медведя - это отличная практика умения разбираться с яростью, аггром, прерываниями и с самими группами.

Таланты медведя

Окончательный билд талантов:0/31/9.

Это не лучший билд для 85-го уровня, но он содержит несколько полезных талантов для прокачки.

Пройдемся по полосам талантов по очереди:

  1. Звериная быстрота и Свирепость.
  2. Зараженные раны, Яростные удары и Изначальное неистовство (берите Изначальное неистовство первым, чтобы помочь самому себе с регенерацией ярости). Мы получили все с этой полосы, можно пока что игнорировать Звериную агрессию.
  3. Звериный рывок и Плотная шкура. Оба таланта одинаковы для медведя танка, так что вы вправе взять первым любой из них. Если вы получаете слишком много урона в подземелье - берите Плотную шкуру, если нет - рывок.
  4. Вожак стаи и Жестокий удар. Вы можете взять Материнский инстинкт, но только в том случае, если делаете квесты в форме кошки и перед битвами произносите на себя ХоТ (способность, исцеляющая со временем). Если нет - потратьте 2 таланта в Звериную агрессию, т.к. она будет более полезна.
  5. Инстинкты выживания и Безусловный рефлекс. Вам в конце концов понадобится Нескончаемая резня, но Смять у вас появится только на 67-ом уровне.
  6. Рви и терзай и Смять.
  7. Берсерк.

Как только вы сможете потратить таланты в ветку исцеления, берите Сердце дикой природы, Прирожденный оборотень, Терпеливость и Искусного оборотня. В итоге вы останетесь с одним очком талантов, которые вы можете потратить, куда вам угодно.

Предметы для медведя

Ищите кожаные вещи на ловкость и выносливость. Даже очень хорошие кожаные вещи на ловкость больше настроены на классы ближнего боя, в то время как медведь больше рассчитывает на ловкость.

Как качаться кошкой

Опять же, ротация кошки довольно проста. Вы начнете бить мобов с Глубокой раны, чтобы запустить кровотечение, потом несколько раз используете Увечье. Это убьет большую часть квестовых мобов. Для битв, которые будут более сложными, используйте Увечье до тех пор, пока у вас не станет 5 комбо очков, потом используйте Свирепый укус. Для сражений, которые собираются быть сложными, используйте Шипы, прежде чем начинать сражение. На боссах, просто поддерживайте действие Глубокой раны, чтобы она не спадала.

Это все до 20-х уровней. Из талантов я бы вам советовал взять Звериную быстроту, Удары хищника, Изначальное неистовство и Яростные удары. На 22-м уровне вы получите Накинуться, что позволит вам обрушить серьезный урон на противника, пока вы крадетесь (в стелсе). Комбинируя это с талантом Ударов хищника, это будет просто идеальная начинающая способность (та, с которой начинается бой), так что используйте ее каждый раз, когда можете. На 24-м уровне вы получите Лобовую атаку для прерывания произношения заклинаний и Волшебный огонь, дебафф. В принципе, ни одна из них особо не нужна во время прокачки, но они обязательны для группового контента, так что постарайтесь привыкнуть к ним как можно скорее. И наконец, убедитесь, что взяли Символ увечья на 25-м уровне.

На 30-х уровнях все станет еще проще. Вы сможете использовать Звериный рывок на 29-м уровне (не забудьте поставить символ), а также я бы советовал вам взять талант Обращение в бегство на 31-м и 33-м уровнях. Это сильно увеличит вашу скорость убийства одиночных мобов, т.к. вы сможете пропустить время, пока вы крадетесь, просто совершите рывок, Накиньтесь и используйте всю вашу энергию. На 35-м уровне вы сможете потратить талант Король джунглей, который превратит Тигриное неистовство из ненужной способности в обязательную. Теперь у вас есть две сильные способности с кулдауном в 30 секунд, так что постарайтесь войти в ритм использования по одному из них на моба. Вы также получаете Размах на 36-м уровне, который должен быть использован только в моментах, когда на вас висит 4 и больше противников (по большей части, это групповой контент, хотя есть и несколько одиночных квестах, где способность могла бы быть полезна).

В сравнении с остальными периодами прокачки, 40-е уровни какие-то глупые. Как только вы потратите талант на Вожака стаи, у вас больше не будет каких-то специальных талантов, которые обязательно надо было бы взять. Если вы качаетесь группой, берите Материнский инстинкт, если нет - Звериную агрессию. На 46-м уровне вы получите Полоснуть. Пока что можете эту способность игнорировать.

На 50-м уровне вы откроете новый слот для символа, Тигриное неистовство будет единственным правильным выбором. На 54-м уровне вы сможете изучить Разорвать, обязательную способность в рейде. Как бы то ни было, ее стоит использовать только в случае, если на мобе/боссе висит 5 комбо очков, поэтому вы вряд ли будете часто использовать эту способность во время одиночной прокачки. Вы, возможно, захотите переключиться на Полоснуть (поставьте Символ кровопролития вместо Символа тигриного неистовства), если вы предпочитаете качаться в группе. Перед этим надо обязательно получить 3/3 в таланте Рви и терзай.

Берсерк вы получаете на 69-м уровне. Это очень удобная способность для быстрого убийства мобов, хотя ее явно слишком много для лишь одного из них. Как только вы поставите символ на берсерка на 75-м уровне, Берсерк+Увечье в форме медведя станет очень эффективной комбинацией для убийства группы мобов, особенно если это квестовые мобы.

Последняя ключевая часть ротации будет получена вами на 76-м уровне, Дикий рев. Способность не очень полезна для одиночной прокачки, но при помощи этой способности вы сможете достигнуть максимального ДПС в группе, пуская Разорвать, Увечье, баффы/дебаффы и все остальное в бой. Понадобится некоторая практика: просто работайте над этим, и вы итоге вы будете максимально подготовлены к контенту конца обновления.

Качаемся рестором

Качаться рестором очень, очень не рекомендуется. Это допускается только если вы очень и очень сильно любите подземелья; спеки исцеления очень сильно ориентированы на прокачку в группе. Делать квесты рестором явно глупо, ведь он почти не может наносить существенного урона за исключением Гнева Ярости Бури. Гайд для ресторов написан с условием того, что вы будете проходить подземелья вплоть до 85-го уровня через поисковик подземелий.

Не существует как таковой ротации для хилеров. Вам придется самим выучиться использовать нужный спелл в нужное время. Большинство подземелий начальных уровней довольно просты ,и, говоря на чистоту, могут быть пройдены и без хилера, так что ваших ошибок никто не заметит, а значит, у вас есть, где практиковаться.

  1. Омоложение - это ваша первая и, наверное, самая классная способность за рестора. Вставьте символhttp://ru.wowhead.com/item=40913 на нее, как только сможете и просто произносите заклинание на того, кто получил больше урона, чем положено. Но запомните, что если вы будете кидать его на всех подряд, вы очень быстро исчерпаете лимит манны на начальных уровнях.
  2. Покровительство Природы - это заклинание на экстренный случай. Оно не будет лучшим на 85-м уровне, но на уровнях пониже его можно свободно использовать для серьезного исцеления цели за относительно короткий срок.
  3. Быстрое восстановление. Вы получите это заклинание автоматически при спеке в рестора. Отличная способность, и на нее обязательно нужен символ. Потренируйтесь использовать ее, как только кулдаун спадает. Не только по причине того, что сможет прокнуть Период цветения в будущем (если поставлен талант), но еще и потому что заклинание засчитывается для Гармонии, искусности друида рестора.
  4. Восстановление, быстрое исцеление друида. Быстрое, но дорогое.
  5. Знамение ясности не является исцеляющей способностью, но оно отлично влияет на это исцеление. Если знамение прокнуло, следующее ваше заклинание не потребует маны на применение (не считая Покровительства Природы), так что используйте его в связке с Восстановлением или, позже, Целительным прикосновением.
  6. Снятие порчи - это диспел рестора. Теперь этот диспел требует довольно много манны, так что в подземельях на 5 игроков вы вряд ли захотите потратить кучу манны на диспел не особо существенных дебаффов. На более высоких уровнях существуют серьезные дебаффы, поэтому вы должны знать, что у вас есть, чем их снять.
  7. Используйем Озарение для регенерации манны.
  8. Буйный рост. Является неплохим групповым исцелением, но быстро потратит вашу манну, если вы будете слишком на него надеяться. Если вы прокачиваетесь в подземельях на 5 игроков, не ставьте на него символ.
  9. Жизнецвет может быть застакан до трёх. Старайтесь держать его на танке, если это возможно. Стоит прокачать несколько талантов и уже несколько способностей по исцелению одиночных целей зависят от Жизнецвета. Берем Воодушевляющее прикосновение и увеличиваем исцеление от Целительного прикосновения, Восстановления и Покровительства Природы на 10%, также позволяя себе обновлять стаки при помощи любой из трех этих способностей. На более поздних уровнях на Жизнецвет стоит поставить символ.
  10. Спокойствие является сильной АоЕ исцеляющей способностью, но она канального типа (нужно стоять неподвижно, пока применяется данное заклинание). Используйте его, если вся группа получает серьезный урон, и предпочтительно, в комбинации с Дубовой кожей, чтобы предотвратить более быстрое завершение действия заклинания.
  11. Древо Жизни может быть использовано для регенерации маны, дополнительного исцеления или (если позволяет сражение) дополнительного урона. Знание, когда использовать Древо Жизни является ключевым для рестора.
  12. Целительное прикосновение - это долгое, но серьезное исцеление. Используйте тогда, когда нужно отхилить непостоянный урон по цели (обычно, по танку), ведь ХоТ не может сделать это достаточно быстро.

Как это все работает в подземелье на 5 игроков? На более ранних уровнях, вам надо будет поддерживать Омоложение на танке и осуществлять серьезное, экстренное исцеление при помощи Покровительства Природы. Поставьте символ на Быстрое восстановление и научитесь использовать его по кулдауну. Когда срабатывает Знамение ясности, тратьте его на Восстановление.

На более поздних уровнях, Жизнецвет должен постоянно поддерживаться на танке в тандеме с Омоложением (если требуется). Используйте Покровительство Природы, чтобы обновлять Жизнецвет на цели. Знамение ясности может быть использовано на Восстановление или Целительное прикосновение, которые не потребуют манны (не забывайте, что оба заклинания могут поддерживать действие Жизнецвета). Быстрое восстановление используем по кулдауну. Когда требуется сильное и быстрое исцеление, используем Спокойствие и Древо Жизни. Все это должно не позволить вашей группе умереть.

Таланты рестора

Готовый билд талантов:8/0/31. Опять же, он только для прокачки.

Пройдемся по полоскам талантов:

  1. Благословление рощи, Прирожденный оборотень, Дитя природы и Сердце дикой природы. В первую очередь я бы вам советовал взять Дитя природы, чтобы уменьшить время произнесения Покровительства Природы. Прирожденный оборотень, на самом деле, не слишком полезен, так что вы можете игнорировать его на протяжении нескольких уровней.
  2. Искусный оборотень и Улучшенное омоложение. Игроки 85-го уровня захотят потратить таланты на Терпеливость, но она бесполезна для прокачки в подземельях на 5 игроков.
  3. Ободрение и Природная стремительность. В принципе, вы могли бы использовать стремительность для макроса с одним из серьезных исцелений (к примеру, с Целительным прикосновением, которое появится чуть позже). Если вы зачастую скучаете в рейде, возьмите Гнев Ярости Бури и наносите какой-то ДПС без затрат манны.
  4. Воодушевляющее прикосновение и Дар Малфуриона. Вы не будете нуждаться в Даре Малфуриона довольно долго, пока не получите доступ к Жизнецвету или Спокойствию, а это будет гораздо позже. В то же время, Щедрость природы является довольно полезным талантом, дающий возможность крита для большинства тиков Восстановления. Оставлять этот талант на 85-м уровне или нет - полностью ваш выбор. Я лично считаю, что он того не стоит.
  5. Период цветения, Буйный рост и Природный целитель. Предполагая, что вы используете Быстрое восстановление сразу после того, как его кулдаун прошел, Период цветения будет отличным ресурсом для группового исцеления. Буйный рост является одной из наиболее важных способностей для группового исцеления. Хотя вам и не понадобится Природный целитель на 85-м уровне для рейдов, это, наверное, обязательный талант для прокачки в подземельях на 5 человек.
  6. Дар матери-земли и Быстрое омоложение.
  7. Древо Жизни.

Когда вы закончили с веткой талантов рестора, вы можете взять Милость природы, Величие Природы и Лунное сияние из ветки баланс-друида. У вас останется 2 таланта, которые вы можете потратить куда угодно.

Броня рестора

Друиды-целители нуждаются в интеллекте, рейтинге скорости (в некоторые моменты) и искусности. Вы вряд ли найдете последние две характеристики, пока качаетесь, но вы должны искать вещи на интеллект, желательно кожаные, хотя можно брать и ткань.

9165
2
3
Добавил: Wоund
  • 30.01.2012 21:09
    0
  • sandivigen Спам

    редко приходиться читать такие хорошие гайды, спасибо за труды

    19.03.2012 20:16
    1