Здравствуйте, Чернокнижники. Пришло время поговорить об актуальных вещах, с которыми мы встречаемся по пути к нашей главной цели: принесению боли нашим противникам. Существует множество "шестеренок" в нашем "колесе разрушения", но на этот раз я сконцентрируюсь только на двух. Первым будет разговор об Узах Тьмы. Хотя этот спелл и подправили и стабилизировали, существует еще несколько вещей, которые надо бы доработать. Вторым - разговор об оружии и серьгах, которые появились вместе с новым тиром.
Узы Тьмы
Мало сомнений остается в том, что ШП являются лучшим выбором для Уз Тьмы. Большая часть урона жреца идет от ДоТов; кроме того, их Пытка разума тоже наносит периодический урон. Чем лучше экипировка у жреца, тем больше урона он наносит при помощи Взрыва Разума, а значит, меньше использует Пытку, плюс к тому, тир 13 не увеличивает способность от ДоТов. Хотя, ни одно из этих нововведений не сдвигает жреца с лидирующей позиции на Узы Тьмы, однако они явно уменьшают отрыв между ШП и Не-ШП.
Со вторым случаем (Не-ШП) можно поэкспериментировать. В этой группе лучшими были мункины и маги ветки "Огонь". Хотя маги и наносят больше урона от ДоТов, когда получают больше Искусности, существует еще несколько способностей, которые не являются ДоТами и не учитываются, но ими часто пользуется маг. Еще все эти зависимости одних способностей от других, которыми обладает фаер маг, бывают слегка непредсказуемыми.
Подводя итог, скажем, что ШП все еще на первом месте, друид ветки "Баланс" все еще на втором, маг стал третьим. Хотя всегда учитывайте тех игроков, с которыми вы играете. Очень хороший друид сможет дать вам больше, чем среднестатистический ШП и т.д.
Выбирать оружие довольно интересно, когда дело доходит до рейдового контента. Хотя довольно часто все просто - оружие с самым высоким iLvl и лучшими дополнительными характеристиками (теми, что написаны зелёным на предмете) - лучшее. Но в Душе Дракона, Blizzard решили все поменять. Оружие с Безумия Смертокрыла имеет самый высокий iLvl, но дополнительные характеристики заменены проками. Выбирать прок - это как играть в "пан или пропал", что довольно рискованно и лишь косвенно компенсирует дополнительные характеристики.
Ти'так, Поступь времени тоже обладает проком. Прирост к рейтингу скорости очень серьезный и, фактически, он очень многое может принести рейду. Существует один большой минус - кулдаун на прок довольно долгий, да и вы не можете контролировать, кто получит прирост, но в целом он может перевесить дополнительные характеристики.
Как и везде, не обошлось без минусов. Опять же, вы не можете контролировать, кто получит прирост, так что может случиться так, что рейтинг скорости получит тот, которого он не заботит, или хилер, или даже танк. Это означает, что иногда прок может сработать несколько не оптимально. Вы также не можете контролировать то, когда сработает способность, а она вполне может сработать в ненужные моменты, когда вы, к примеру, бегаете от босса, теряя драгоценные секунды.
Существует большой потенциал в этой идее Blizzard, но сейчас этими проками, возможно, и не надо рисковать. Если вы так считаете, вы вполне можете взять Посох молний с Хагары Владычицы Штормов.
Серьги Души Дракона
Знак испорченного разума, совершенно локу не нужен...
Интеллект есть, его больше, чем на тех же серьгах с Огненных просторах, так что и его можно использовать. Если считаете, что оно того не стоит, можно и не брать. Тут же сказано, что обязательным будет только Воля несгибаемости, и то не факт.
на самом деле, Знак исп. разума,по версии элитистов и симкрафта, является вполне БиС тринькой для афликов и дестро. и,в принципе, в паре с Волей дают очень существенный прирост к ДПС, нежели иметь тот же самый кондер с рагны и некротик с балерока
Их всего этого мне понравились только триньки.
а почему картинка про лока и текст про приста!?
Не читал ты статью, мне кажется. ШП описан в Узах Тьмы, как лучший кандидат для этого заклинания. Сам ШП тут очень косвенно описан, только то, чем он будет полезен, если Чернокнижник кинет на него Узы Тьмы.