Прокачка персонажа
Внимание! Статью написал наш пользователь! Статья была допущена с рядом изменений.
Насколько я помню, я начал играть в World of Warcraft с Burning Crusade. Однако, версия была не 2.4.3, а, если не ошибаюсь, нечто раннее. При всём этом, я слабо представляю прокачку на Ваниле, но все же поигрывал в нее на пиратках.
Всеми любимая Ванила... прокачка в этой версии игры была как мамин пирог: с каждым новым левелом игрок проникался игрой, узнавая все новые и новые локации. Это было целое приключение , которое ты проходил вместе со своим персонажем! Не говоря уже про прохождение подземелий, ведь для того, чтобы его пройти нужно было еще и постараться найти игроков: это не могло не радовать, ведь ты чувствовал себя настоящим воином или магом, или вообще королем всего Азерота, особенно когда соберешь хорошую команду!
Скажу честно, я составляю слой тех людей, которые любят эту версию всей душой. Да, черт, она великолепна! Я как сейчас помню: искал целые гайды по прокачке...
Однажды, купив журнал "Игромания", я обнаружил целую статью о том, что Охотник был признан самым лучшим персонажем для прокачки, ибо он быстрее всех качался за счет своих абилок и пета.
Но и так же как в Ваниле для прохождения инстов требовались стальные нервы, потому что хилов мало, а танков то вообще нет (особенно на пиратках).
Представьте тот самый момент - когда ты собрал рейд, ты понимал насколько ты скилованный игрок! Как я уже было сказано: прокачка была и вправду интересной. В интеренете какое-то время было полным-полно целых книжек по этой структуре игры. Наверняка, каждые видели их?
И конечно же когда вышел Лич, я его невзлюбил по началу, но позже он мне начал даже нравится особенно после некоторых фиксов, прокачка стала легче, в ней появились свои плюсы и минусы. Именно плюсом я считаю это: Looking for group (Поиск подземелий).
Это, правда, стало и минусом, ушло чувство господства над судьбой рейда или группы, ты уже ничего не делаешь для того чтобы собрать ребятишек в инст, но постойте, это чертовски удобно! Тем более , что уровень прокачки повысился и это не могло не радовать, ведь это новый контент! А значит и новые приключения! Патч, как по мне, был больше с PvP уклоном - да, со мной можно не согласиться, но, тьфу! Смело можно сказать, что WotLK - PvP дополнение!
Помимо того, стоит заметить ещё один факт - это дополнение заставляло всех качаться до 55 и испробовать новый класс!
Что насчёт Катаклизма?
По моему мнению не ввел ничего нового , а лишь расширил границы внес много нового контента, но прокачка персонажа осталась прежней, единственное, что больше всего мне понравилось - это интересные локации и квесты которые не могли не доставлять своей эпичностью! И я считаю именно это было фишкой катаклизма!
И вот вроде бы и подошло время написать про прокачку в Mist of Pandaria... но, стоп. Этого мы делать не будем - я хотел бы оставить здесь просто следующее слово: НИЧЕГО. Всё потому, что дополнение пока что не закончено и может принести нам много новшеств - впереди ещё возможный 5.5, ага?
Спасибо за прочтение! До скорой встречи!
9612
9
Добавил: gaserd
хмф...
Близзарды упростили систему прокачки введением лфр, тем самым "убили" исследование контента. Вспомните, когда было БК, все, да-да, ВСЕ, добирались через терновые заросли к тому или иному инсту. Это было намного интереснее и увлекательнее. Многие игроки уже не знаю где находится тот или иной инст, да например то же логово крыла тьмы, Глубины черной горы. А все почему? Да потому что забыли, что такое "трудный кач".
Это мое мнение:)
А по существу я не очень понял, почему это вотЛК - пвп?
Ну это сугубо мое мнение. что Вотлк был больше нацелен на ПвП, а на счет Бк, да! Я с Вами полностью согласен!
друг мой , если я хорошо помню то там шмот было получить сложней , ведь в тоже самое крыло тьмы надо было собрать около 15 человек
Логово Крыла Тьмы расчитано на 40 человек, 15 человек там на треше убьются
Сам наченал играть с 2.3.0 ...... Жаль что нет на них серверов(
Прокачку начали упрощать уже давно. В кате цепочки Азерота (1-60) максимально связали между собой, старые цепочки получили новое рождение, и прокачка стала в некотором смысле веселее (да-да, я играл на офе до 60 лвл). Денег за квесты прекрасно хватает на обучение у тренера. А ведь раньше нужно было набрать аж 600 голдов на 100% маунта. Сейчас это копейки, а в классике, да и в бк это было целое состояние. Вспоминается случай с одной пиратки, когда какой-то человек потратил всю свою зарплату на покупку голды (которая там стоила недешево). Зависимость не знает границ
Кач кач кач, он и в африке кач.
Не соглашусь, что систему прокачки сильно упростили, кач по прежнему утомителен,В бк вообще, я часто умирал от мобов, что не очень приятно, и раздражало.С катаклизмом появилась возможность некоторыми классами аоешить квестовых мобов, тем самым ускоряя выполнения квеста и соответственно поднятие уровня.
"Сам наченал играть с 2.3.0 ...... Жаль что нет на них серверов(". SaMuRaY™, а как же WoWCircle? Там и БК, и ЛК и КАТАКЛИЗМ (Скорос и пандария наверное будет (Хех, это очень будет забавно и очень даже хорошо, потому что мне кажется все с pandawow (Я про пиратки) уйдут на wowcircle т.к. там будет очень много народа и мне как кажется там будет меньше багов и лагов)).
С Поиском Подземелий, увеличением числа фамильного шмота (да и вообще с введением его в игру), система прокачки была сильно упрощена. Грядущий патч готовит нам возможность покупки 90-го уровня, что породит еще больший наплыв новичков, мало разбирающихся что к чему, из за того что они должным образом не прошли эту так называемую "подготовку к большой игре". Именно так я называю прокачку.