Повторяю, тут куча спойлеров! Не боитесь? Тогда вперед!
Возвращаемся в Утробу
Когда игрок достигнет максимального уровня и выберет ковенант (будем рассматривать события на примере Вентиров), его отправят беседовать со Стражем Душ Тенавалом. Тенавал знает, что игрок способен свободно перемещаться по Утробе (исключительный навык с точки зрения лора) и просит его проникнуть в это мрачное место, чтобы освободить некоторые души. Для этого игрок получает Хранитель Душ, особый артефакт. Когда задача оказывается выполненной, герой возвращается к Тенавалу, а тот, в свою очередь, оценивает новоприбывшие души и решает, будут ли они полезны Вентирам (будут).
Один из спасенных заявляет, что наблюдал в Утробе еще кого-то, чья энергия напоминает энергию персонажа, поэтому герой отправляется обратно, чтобы найти незнакомца. В Утробе игрок находит Укрытие Венари - загадочное место, в котором обитает брокер Венари. Она говорит, что хранит некое интересное игроку существо... Бейна Кровавое Копыто! Мол, он не подошел под требования Тюремщика и она смогла забрать таурена себе. Венари напоминает, что смертный, находящийся в Утробе - выдающийся случай и этот случай несет угрозу как Тюремщику, так и ей самой.
Хитрая расчетливая Венари предлагает игроку сделку - она возвращает Бейна и вдобавок накидывает немного информации, а герой за это должен ей помочь. Согласившись, герой отправляется собирать по Утробе различные материалы. Во время выполнения задания игрок привлекает взор Тюремщика, который самозабвенно угрожает всеми страшными карами, говорит, что найдет игрока везде и все в таком духе. Но, справившись со всеми проблемами и выполнив поставленную задачу, герой возвращается к Венари и получает от нее "Шифр перемещения" - предмет, который дает возможность попасть из любой точки Утробы в Укрытие Венари.
После этого брокер просит установить неподалеку Обереги душ и рассказывает, как работает "Око Тюремщика" и чем оно грозит игроку. Далее предстоит отправиться в более далекую и глубокую точку Утробы, чтобы получить информацию о том, зачем Тюремщику нужно такое количество душ и что с ними происходит. Когда игрок побеждает Инквизитора Башни, он применяет Шифр перемещения и оказывается в Укрытии Венари. Брокер выполняет свою часть сделки и возвращает Бейна, с которым игрок перемещается в Орибос.
Торгаст
После спасения печального Бейна (печального потому, что он даже Тюремщику не нужен, вообще никто таурена не уважает) игрок идет на встречу с бывшим Королем-Личом... нет, не с Артасом, а с Болваром Фордрагоном. Тот сообщает, что ему известно о некоторых пленниках, которые до сих пор томятся в заточении - это Тралл, Джайна и Андуин. В отличие от Бейна эти герои находятся в самой Башне проклятых Торгаст. Чтобы спасти соратников, герой отправляется к Венари и просит её помочь. Брокер ворчит, но дает герою использовать портал в Торгаст, который расположен в ее убежище (вот это вот очень показательный момент, который красноречиво говорит о том, что брокеры - загадочные и абсолютно неизведанные сущности, грани могущества которых нам еще лишь предстоит раскрыть).
Игрок материализуется на первом уровне Торгаста и, слушая указания Болвара, направляется в Залы Скольда. Там, одолев Стража Скольда, герой получает предмет, который приносит к Венари, а та сообщает, что предмет является ключом от Палат Торгаста. Затем герой возвращается в башню, находит Изломленные Палаты и побеждает их стража - Хранителя Тонара.
Далее по указанию Болвара игрок посещает очередной квартал Торгаста - Кузни Душ. Болвар говорит, что Кузни поистине ужасны, ведь там души развоплощаются, переставая существовать и превращаясь в материалы для чудовищных манипуляций Тюремщика. Когда герой приближается к Стражу квартала, ему встречается Джайна. Она говорит, что неоднократно побеждала Великого Маллиара, но страж каждый раз возвращается вновь. Сперва она думает, что видит не героя, а иллюзию, но после, убедившись в том, что никакая это не уловка, радуется. А еще, в ходе разговора, называет имя Тюремщика - Зоваал.
Далее герой, само собой, побеждает непобедимого Маллиара, берет Джайну в охапку и телепортируется в Орибос. Когда волшебница узнает, что Тралл и Андуин до сих пор в Торгасте, она рвется обратно, но Бейн убеждает ее подождать и вместе набраться сил. Джайна рекомендует героя посетить свой ковенант и усилить Хранитель Душ. Тенавал отправляет героя в некое Междумирье Хладнокровных Торгаста для победы над очередным стражем, а попутно заявляет, что Джайна является одной из сильнейших чародеек.
Ход Тюремщика
После усиления Хранителя Душ с игроком связывается Болвар и говорит, что обнаружил Тралла в квартале Морт'регар. Игрок набрасывается на этот квартал, как разъяренный голодный медведь, рвет на куски стража и находит Тралла, но спасти орка не удается - Тюремщик переносит его в другое место. Болвар говорит, что видит шамана, но не знает, как к нему попасть. Но предполагает, что игроку нужно сосредоточить на себе внимание Тюремщика. Для этого нужно отправиться в Утробу и заниматься там различными активностями (бить врагов, выполнять локалки и так далее), чтобы получить 3 ранг "Ока Утробы", после этого Тюремщик направит к герою убийц.
Убийцы оказываются убиты (что естественно), игрок мародерит их трупы и находит ключ, дающий доступ к Верхнему ярусу Торгаста. Чем выше герой поднимается, тем хуже ему слышны наставления Болвара, ведь Тюремщик находится совсем рядом. Достигнув стража Верхнего яруса, герой навешивает ему чапалахов и Тралл, освободившись, оглушает остальных злодеев и вместе с героем перемещается в Орибос.
Будущее туманно...
В Орибосе встречаются все спасенные. Тралл и Джайна делятся своими впечатлениями об ужасах Утробы. Болвар же говорит, что пока игрок спасал Тралла, он слишком глубоко заглянул в Утробу. Чем дальше он пробирался ментальным зрением, тем тоньше становилась завеса, и появился риск, что с той стороны тоже начнется наблюдение. Поэтому все дружно решают, что единственная связь с Утробой - герой, а Андуин пока что остается в плену.
Мнение автора об этих вот событиях
Это раздел можете не читать, я простой игрок и мое мнение важно лишь для меня самого, но я не могу его не высказать.
Я люблю вселенную Варкрафта, очень! Сюжет, история, персонажи - всё это было просто не высочайшем уровне, по-моему. БЫЛО. А теперь я смотрю на вот это вот всё... мир посмертия, непогрешимый и непобедимый персонаж игрока, являющийся лучшим из лучших везде и во всём, АБСОЛЮТНО однообразные задания "посети квартал - убей стража, посети квартал - убей стража", сюжет, скатывающийся на уровень детских мультиков, никакого "визуального" подтверждения мощи Тюремщика (если сразу после прокачки можно разгуливать по его владениям и спасать оттуда персонажей - это вообще что? Тюремщик был заявлен как мегазлодей, а на выходе получается лох печальный).
Эх...