Какую тематику дополнения больше всего ванговали игроки до Близзкона? Тематику Войд лордов и Древних Богов, что практически одно и то же. А всё потому, что по сюжету у нас не осталось глобальных врагов, ведь Пылающий Легион повержен. Но в ролике мы увидели войну Орды и Альянса, там, как говорится, и не пахло Бездной. Так почему же, спросите вы, нам предстоит встретиться с Древними Богами? Причины на то следующие...
Морские жрецы
Морские жрецы - религиозный культ, поклоняющийся морю. Они умеют управлять водами и ветрами, способны зачаровывать корабли, вызывать элементалей и так далее. На Близзконе нам показали модельки этих товарищей, и их облачение, мягко говоря, В ЛОБ ГОВОРИТ о некоторой связи жрецов и Древних Богов. По сюжету Морские жрецы вовсе не являлись отрицательными персонажами до событий BfA, однако... На броне жрецов можно найти карту Кул-Тираса, овитую щупальцами. Совпадение? Не думаю.
Рисунки в Вольной Гавани
Вольная Гавань - одна из локаций Кул-Тираса, населенная пиратами. А на некоторых домах висят флаги местных кланов бандитов, на которых изображено щупальце, которое обвивает череп. ПАДАЗРИТЕЛЬНА.
Королева Азшара
Разработчики рассказали о том, что война Орды и Альянса - не основная тема дополнения, и что в будущем нас ждут боссы и рейды, не связанные с ней. И в одном из рейдов будет Королева Азшара, сама повелительница наг!
А мы знаем, что ночных эльфов во время Раскола в наг превратил именно Н'зот.
А ещё о Н'зоте говорят цитаты Ил'гинота:
- "Н’Зот… Я отправляюсь… в Ни’алоту…"
"Чтобы найти его, утопите себя в кольце звезд"
Ни'алота - древний подводный город, который является одновременно темницей и обителью Древнего Бога. Вторая загадка может намекать на локацию Подземье, в которую мы попадаем через Водоворот, и если в ней взглянуть наверх, то мы увидим отражение звездного неба верхнего мира.
Ксал'атат, артефакт жрецов Тьмы, сказал следующее: "Бог Глубин корчится в своей тюрьме, медленно, но верно вырываясь на свободу. Вам стоит поторопиться и победить падшего титана... ещё более великие битвы ждет впереди". Ну это уже не просто падазрителна, это уже в лоб нам говорят!
Эльфы Бездны
Кто-то может сказать, что Эльфы Бездны вполне обоснованы ЛОРом и без всяких Древних Богов, что Аллерия просто научила их пользоваться силами Бездны и тыры-пыры. Только вот на фоне иных совпадений, а также того, что сама Аллерия внезапно стала вместилищем для Тьмы (почему-то именно сейчас), можно говорить о том, что это все же является отсылкой.
Азерит
Азерит - это ресурс, усиливающий новый артефакт, который мы получим в BfA. Впервые мы найдем кусочек Азерита в Силитусе возле кровоточащей раны на теле Азерота, которую нанес планете Саргерас. В Силитусе. Там, где находится тюрьма К'туна.
Назмир
В этой локации мы повстречаем троллей, обезумевших от магии Крови (кстати, ранее об этих силах ничего известно не было), а также Лоа Г'хуна, который тоже подвергся чьему-то тлетворному влиянию. Кроме того мы знаем, что в этой локации располагается древний комплекс Титанов, в котором они ставили эксперименты над порожденями Бездны в надежде на то, что смогут узнать, как же окончательно победить этих тварей. И в описании локации говорится, что вместо "лекарства" титаны создали некоего "Кровавого бога".
Волдун
Просто процитируем описание локации: "Много лет назад, Древний Боги напали на Волдун, где состоялось сражение между ними и Зандалари, в котором последние вышли победителями". И, несмотря на то, что тролли победили в той битве, мы прекрасно знаем чудесную способность Древних Богов и их слуг не умирать полностью. Место, оскверненное этими силами, может никогда от них не оправиться.
Уверен, что в скором времени мы получим ещё больше информации, подтверждающей эту теорию. А пока... А пока мы должны добить Легион, заточить Саргераса и закончить четверть без троек. Время покажет...