Возвращение старых способностей

Подход Blizzard к дизайну классов в Легионе вертится вокруг индивидуальности каждой специализации.  В то время как в новом дополнении много способностей уже удалено, классы выглядит разнообразно за счёт разных способностей и талантов у каждой специализации. Чтобы увеличить уникальность каждой специализации, разработчики возвращают старые способности, некоторые из которых кардинально отличаются от своих первоначальных версий. Как эти способности выглядели в своей первой инкарнации, и как они развивались?

Сегодня мы посмотрим на четыре вернувшиеся в новом обличии способности. Обратите внимание, что Альфа постоянно изменяется, поэтому мы не можем быть уверены, что будет с релизом игры.

"Тотем Неистовства Ветра"

 

Раньше: В классике Тотем Неистовства Ветра был одной из наимощнейших способностей и в PvP, и в PvE. Он накладывал эффект "Неистовство Ветра" на всех участников группы, давал бойцам ближнего боя  шанс атаковать два или более раз. "Неистовство Ветра" являлось очень сильной прибавкой к урону. Тотемы действовали только на членов группы, так Ордынцы любили собирать команду из милишников  и Шаманов, чтобы "Неистовство Ветра"действовало всегда.

 Этот тотем оказалось тяжело сбалансировать, особенно когда игроки использовали двуручное оружие. Людям, которые сражались против Орды в PvP в классике, до сих пор снятся кошмары, в которых их убивают с одного удара с Арканитового жнеца под эффектом Неистовства Ветра. Для борьбы с этим разработчики забрали возможность Шаманам Совершенствования носить двуручное оружие.

Сам тотем претерпел ряд изменений. В WotLK  тотем стал бафать на 20% скорость милишникам. В Cataclysm он был понерфлен до 10%, но эффрект распространялся на всех участников группы. В WoD Blizzard удалили способность из игры.

Сейчас: В Альфе тотем очень похож на классическую версию, хотя и немного слабее. Теперь он даёт шанс лишь одной дополнительной атаки и имеет дальность 10 метров. К сожалению для PvE игроков, способность доступна только в  PvP талантах.

"Превосходство"

Раньше: Превосходство  было любимой способностью воина  на протяжении большей части истории WoW. Всякий раз, когда ваша цель увернулась от атаки, превосходство активировалось. Это был дополнительный не дорогостоящий удар, который нельзя парировать, блокировать и увернуться. Превосходство было очень полезно в PvP, но так же пригождалось против рейдовых боссов. Во время классика ныне отсутствующий навык владения  оружием позволял вам снизить возможность  босса уклонится, но полностью исключить это было нельзя. Для воинов с Превосходством это было преимуществом.

Blizzard несколько раз изменяли эту способность на протяжении многих лет, но, по сути, Превосходство имело тот же эффект. Почти во всех дополнениях  эта способность была доступна всем специализациям, но требовала Боевую Стойку. В Пандарии превосходство стало доступно только ветке "Оружие" и перестало нуждаться в Боевой Стойке.

Эта специализация сильно пострадала в Дреноре из за удаления Превосходства. Игроки стали просить компанию вернуть способнось, особенно её не хватало во время соло прокачки.

Сейчас: На Альфе Превосходство является талантом для воинов специализации Оружие и Неистовство. Теперь все ваши атаки имеют шанс активировать Превосходство. Способность,также как и в Пандарии, имеет увеличенный на 60% шанс критического урона.

"Проклятие Косноязычия"

Раньше: Проклятия являлись главной особенностью механики Чернокнижников в первых  версиях игры. Каждая цель могла быть целью только одного проклятия, поэтому чернокнижникам приходилось договариваться, кто какое проклятье наложит на врагов - тогда было очень много вариантов. Проклятие косноязычия было одним из наиболее уникальных проклятий. Оно увеличивало время произнесения заклинаний. Но самое интересное то, что цель могла говорить только на языке Демонов. Чернокнижники любили использовать это заклинание на боссов Альтеракской долины, чтобы вместо анонсов событий они несли Демонический бред.

Blizzard удаляли большую часть проклятий на протяжении многих лет: проклятие слабости, истощения, тени и безрассудства. Проклятие Косноязычия было удалено в Пандарии. На данный момент в игре остались лишь Агония, Рок и Жертвенный огонь.  Потеря проклятий  забрала важнейший элемент механики, делающий Чернокнижников особенными, - их возможность очень сильно ослаблять противников.

Сейчас: Проклятие Косноязычия станет PvP талантом для всех специализаций Чернокнижника. Проклятие слабости, возможно, тоже вновь появится в игре. Проклятия останутся почти такими же, но с более короткой продолжительностью. Будем надеяться, что цели также будут говорить только на языке демонов.

"Огненный цветок"

Раньше: Даже Монахи, введённые в игру примерно 3 года назад, стали жертвой удаления способностей. Посчитав класс перенасыщенным, Blizzard избавили его от некоторых способностей, в том числе и неясной, но интересной способности Монахов в специализации  "Танцующий с Ветром" Огненный Цветок. На неё не действовала таргет система. Игрок должен был сам прицелится, чтобы попасть этой способностью. При попадании способность обездвиживала противника.

Сейчас: Способность появится в PvP талантах для специализации Танцующий с Ветром.

Ветки талантов для PvP дают Blizzard возможность вернуть старые способности, которые не будут влиять на баланс в PvE. Останутся ли эти способности в финальном релизе дополнения? Какие ещё знакомые способности разработчики вернут? Мы будем следить за обновлениями Альфы.

О других способностях, которые снова появились в игре вы можете прочитать здесь

http://wowjp.net/news/znakovye_zaklinanija_po_kotorym_my_skuchali/2016-01-24-10813


 

4301
0
9
Источник: BlizzaedWatch
Добавил: STTR