Вопросы на ответы от Иона Хаззикостаса

Ион сегодня суровый казак, а мы начинаем!

Основное и самое вкусное:

  • В следующем патче в залах порталов в столицах появится долгожданный портал в Пещеры времени, который будет телепортировать нас... в центр пещер, а не ко входу! Свершилось!!!
  • Планируется улучшение интерфейса и больше подсказок, например о том, как добраться до определенного квеста на другом материке, на карте будут видны корабли, дирижабли и так далее. Очень удобно для новичков.
  • В патче 8.2 мы сможем СКРЫВАТЬ НАГРУДНИКИ!!!!!!!!!!! Даешь полноценные трансмоги мастеров клинка и демон хантеров!
  • Разработчики обещают в ближайшем будущем расширить возможности настройки внешнего вида персонажей, но чего-то сверхъестественного ждать не стоит.
  • В патче 8.2 новых союзных рас не будет.
  • Намедни разработчики размышляли над возможностью сплющивания уровней. Они хотят узнать, как восприняли бы это нынешние игроки.
  • Однажды разработчики снимут ограничение на максимальное количество охотников на демонов для одного игрока на одном сервере, равное одному ДХ. Но не сегодня (с), потому что сейчас у ДХ слишком высокий начальный уровень, который бы позволил хитрым и коварным игрокам использовать их для фарма.
  • Возможно, когда-нибудь в сюжет вернутся одушевленные артефакты из Legion!

О рандоме:

  • Всегда, с самого начала существования WoW, рандомное выпадение добычи было частью игры, можно даже сказать сутью! Разработчики стараются уменьшить влияние рандома (к примеру, введением НПС, продающих высокоуровневые предметы за баджи), но полностью убрать влияние рандома не получится. Более того, если его убрать, играть станет скучно.
  • На сегодняшний день игроки могут добывать предметы целой кучей разных способов: раз в неделю на Фронтах, в мификах+, за рейтинговое ПвП, в рейдах. А раньше хорошие шмотки добывались только из рейдов. А еще раньше эти рейды были на 40 человек. Поэтому, если кому-то сейчас "сложно и долго" одеваться, то... ну...
  • Разработчики работают над тем, чтоб рандом не приносил дискомфорта. Бывают случаи, когда, например, из еженедельного эпохального ларя раз за разом падает одна и та же шмотка. С одной стороны, это чистейшая случайность, с другой, она очень неприятна для игрока-жертвы. Поэтому разработчики хотят сделать так, чтоб с каждым разом вероятность выпадения одного и того же предмета или, может быть, типов предметов, снижалась. Но тут нужно сохранить баланс между рандомностью и "так, сегодня мне упадет нагрудник, а завтра плащ, окей".

ЛУТ!!!

  • Некоторые игроки жалуются на то, что добыча очень быстро "приходит в негодность", то есть, выбив какую-то крутую шмотку, ты знаешь, что через пару месяцев она будет не такой уж и крутой. Это может быть немного неприятно, но разработчики объясняли недавно, что, если в каждом последующем рейдовом тире уровень добычи не будет вырастать значительно - это приведет к плачевным последствиям для игры. Да и просто, проходя новый контент, хочется получать что-то крутое и мощное. А представьте, что разница в уровне предметов между двумя рейдовыми тирами была... в 5 единиц? И что? И зачем?
  • Награды за очки завоевания не такие крутые, как за мифики+ и рейды, но это потому, что их можно получить просто за участие в пвп, а не за какие-то достижения. При этом награды за высокоранговое ПвП сравнимо по качеству с высокоуровневым ПвЕ, так что все нормально.
  • Разработчики постепенно уменьшают значимость вторичных характеристик. Они не хотят, чтоб одинаковые вторичные характеристики были одинаково полезны всем классам. При этом они не хотят, чтоб у игроков была НЕОБХОДИМОСТЬ прокачивать какую-то конкретную характеристику, крит, например. Ион считает, что очень круто, когда у игроков есть выбор - прокачать скорость или универсальность, например. И чтоб каждый при таком выборе ориентировался на свой вкус, а не на то, что ему НУЖНО прокачивать.

Порталы

  • В следующем патче в залах порталов в столицах появится долгожданный портал в Пещеры времени, который будет телепортировать нас... в центр пещер, а не ко входу! Свершилось!!!
  • Планируется улучшение интерфейса и больше подсказок, например о том, как добраться до определенного квеста на другом материке, на карте будут видны корабли, дирижабли и так далее. Очень удобно для новичков.

Трансмогрификация

  • В патче 8.2. у нас появится возможность скрывать нагрудники! Это просто нереально крутая новость, потому что с такой функцией вариантов трансмогрификации станет куда больше, особенно для тканевиков, например, или латников.
  • Разработчики обещают в скором времени добавить возможность скрывать ВСЕ элементы экипировки, кроме штанов. Это ж можно будет создать вархаммеровских орков! В портках, с дубиной и... всё! ГОРКМОРК!

Настройки внешности персонажей

  • Разработчики обещают в ближайшем будущем расширить возможности настройки внешнего вида персонажей, но чего-то сверхъестественного ждать не стоит.
  • Разработчики хотели бы сделать так, чтоб игроки могли настраивать рост и вес своего персонажа, но это очень сложно, поэтому вероятность, что такая возможность появится в игре, крайне мала.

Охотники на демонов

  • Однажды разработчики снимут ограничение на максимальное количество охотников на демонов для одного игрока на одном сервере, равное одному ДХ. Но не сегодня (с), потому что сейчас у ДХ слишком высокий начальный уровень, который бы позволил хитрым и коварным игрокам использовать их для фарма.

Союзные расы

  • В патче 8.2 новых союзных рас не будет.
  • Однажды у игроков появится возможность перепроходить цепочки на открытие союзных рас. Пока с этим есть некоторые проблема.
  • Разработчики ориентируются на отзывы и желания игроков при добавлении союзных рас, но все же сами эти расы должны быть сюжетно обоснованы и анонсированы только тогда, когда придет время. Можно было бы анонсировать их на много контентов вперед, но... смысл?

Достижения

  • Ачивка Две стороны одной истории не является чем-то обязательным, это просто своеобразный бонус для тех, кто играет за обе фракции. Разработчики считают, что для того, чтоб увидеть весь сюжет дополнения, следует поиграть и за Альянс и за Орду, но каких-то существенных наград за это давать не планируют, чтоб у игроков не было ощущение, что их принуждают играть за две фракции.

Прокачка

  • Прокачка - это про усиление персонажа с каждым уровнем, про награды за получение каждого нового уровня. Но 120 - слишком большое число, если давать какие-то награды за прокачку, то их скопится ну очень много.
  • Намедни разработчики размышляли над возможностью сплющивания уровней. Они хотят узнать, как восприняли бы это нынешние игроки.
  • Некоторые игроки всерьез заявляют, что уровни пора убрать из игры в принципе, заменив их чем-нибудь. Основными аргументами в пользу этой позиции служит то, что прокачка давным давно не является частью игрового контента, это коридор от создания персонажа до, как это не печально, начала настоящей игры. Правда, не все игроки с этим согласны.

Золото

  • Для масштабной ММО очень важна хорошая экономика.
  • Разработчики недовольны той экономикой, которая была создана в WoD и Legion, когда золота у всех желающих стало столько, что его было некуда девать. Поэтому в BfA они пытаются что-то с этим сделать.
  • Разработчики не видят ничего плохого в "поможем получить "На кромке лезвия..", за голд, вопросы в лс", но только тогда, когда эти помогаторы водят людей за золото. Такая практика существует еще с классики и она никак не вредит игровому процессу. Одни игроки фармили рейд, а другие копили золото, а после произвели такой вот обмен, и что тут такого? Но вот если какие-то услуги в игре оказываются за реальные деньги, то это большая проблема.
  • Однако разработчики понимают, что игрокам не нравится, когда чаты пестрят исключительно подобными предложениями, и пытаются с этим бороться.

ПвЕ

  • Разработчикам нравится Битва за Дазар'Алор, они считают, что этот рейд удался.
  • Не может быть такого, чтоб каждый босс был одинаково удобен и для РДД и для МДД, это нормально.
  • А если на определенном боссе представителям какой-то классовой роли ну совсем тяжко, то это исправляют.
  • Разработчик не думают, что однажды введут возможность фармить репутацию с фракциями в подземельях, поскольку теперь она связана с сюжетом и с открытым миром. При чем сейчас это не столь необходимо. Если раньше были только ежедневные задания и процесс прокачки репутации был слишком долог, то сейчас, с локалками, репутация фармится легко, быстро, по кайфу ежи.

ВАНИЛА БУМ ВАНИЛА БАМ

  • Разработчики хотя добавить для каждого крупного региона РП сервера. РППвП сервера добавлять не станут.
  • При создании "новой ванилы" разработчики пытаются сделать так, чтоб игроки вновь смогли почувствовать дух того самого WoW, олдскульного, полного социального взаимодействия, ведь в этом суть ММОРПГ. НО! При этом разработчики не хотят, чтоб одиночки чувствовали себя некомфортно.

Насколько хорош WoW?

  • Ион заявил, что всякие показатели из отчетов Activision - для инвесторов, а сами разработчики не ориентируются на подобные "роботские" метрики. Они просто хотят делать игру.
  • Разработчики смотрят на такие показатели, как: частота захода людей в игру, среднее время пребывания в ней, занятия.
1292
0
0
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan