Вопросы к разработчикам
Мэтт Госс, ведущий разработчик World of Warcraft, ответил на вопросы игроков, касающиеся предметов и характеристик. Поделился мнением о том, довольны ли Близзард существующей системой предметов и легендарок, а также некоторыми планами на будущее.
- Разработчики считают, что изменение второстепенных характеристик в обновлении 7.1.5 прошло успешно. Однако, есть ещё несколько моментов, которые нужно исправить. Внесение глобальных изменений не планируется, поскольку в таком случае есть риск сделать какие-то предметы заметно мощнее иных.
- Значение как таковых характеристик сейчас примерно одинаковое. Если в предыдущих дополнениях игрок мог не брать вещь лучшего качества из-за несоответствия характеристик, то сейчас чем выше итемлвл - тем лучше вещь. Характеристики практически одинаково влияют на силу персонажа. *Примечание редактора: и это плохо... ОКАЗУАЛЕЛЕ*.
- Игроки жалуются на то, что пропала возможность тонкой настройки предметов по характеристикам, интересного процесса поиска лучшего для своего персонажа. Разработчики отвечают, что вносить какие-то изменения в нынешнюю систему, а также возвращать перековку не будут. Они считают, что это вносит дополнительные сложности и снижает желание получения лучшей экипировки.
- Разработчикам нравится, что при собирании комплектов игроки могут сами выбирать, какие вещи одевать. Это вносит разнообразие, и игроки вольны делать выбор в пользу той или иной характеристики. Учитывая, что сейчас в комплектах 6 предметов, а бонусы идут от 4, два можно легко заменить на что-то другое.
- Третичные характеристики - просто приятный бонус. На них не следует обращать особого внимания при выборе предметов за исключением тех случаев, когда два предмета абсолютно идентичны, только на одном есть третичная характеристика, а на другом нет.
Легендарные предметы
- Мэтт сказал, что если бы была возможность вернуться назад, они бы сделали вероятность выпадения легендарок значительно выше. Учитывая, что подобного опыта в WoW ещё не было, разработчики не знали, как сделать лучше, поэтому решили, что сделать шанс выпадения низким, а потом его повышать - более здравое решение, чем сначала всем почти на халяву раздать легендарки, а потом понизить шанс.
- Изначально разница в эффективности между топовыми легендарками и оставшимися была слишком огромной. В обновлении 7.2 разработчики уменьшат разрыв, чтобы игроки не гнались за определенными предметами. Ситуативные легендарки должны применяться в определенных ситуациях, и именно в них быть лучше тех, что пассивно и постоянно повышают мощь персонажа.
- Игроки не должны упираться в какой-то один определенный предмет.
- Когда у игрока имеется несколько предметов, он должен понимать, что может использовать оба в зависимости от ситуации, а не сложить один в банк, а другой носить.
- Разработчикам нравятся те легендарки, которые "заставляют" игроков пробовать новые способности и таланты.
Распределение добычи
- Разработчики считают нынешнюю систему распределения добычи сложной. Кроме того, в обновлении 7.2 появится сообщение при доп. броске о том, что вещь не может быть передана.
- При рейдах в составе рандомов такая добыча - бонус и плюс, поскольку никто не сможет давить на игрока с просьбой\требованием отдать вещь. В гильдейских рейдах и рейдах с друзьями это минус.
- Разработчики пытаются придумать более свободную и опциональную систему.
- Определенные предметы из Катакомб Сурамара нельзя передать потому, что они являются частью пусть небольших, но комплектов.
Предметы
- Разработчики создают некоторые предметы с необычными эффектами потому, что им это нравится и кажется интересным. При этом в подобных предметах должен быть какой-то смысл, но он не должен затмевать пользу от основных характеристик.
- Разработчики пристально следят за тринями с интересными эффектами из инстов и хотят, чтоб они могли посоревноваться с рейдовыми. Учитывая, что существует система эпохальных+ подземелий, это вполне реально.
Небольшие комплекты и комплекты из подземелий
- Разработчикам нравятся мини-комплекты, состоящие из нескольких предметов. Они и впредь будут их добавлять, но чуть-чуть, без заспамливания.
- Возможно, для таких комплектов будут придумывать отдельные истории!
- В течение нескольких последних дополнений разработчики планировали вновь начать вводить классовые комплекты в подземелья. В Легионе это отчасти реализовалось, в дальнейшем нас ждут более интересные и разнообразные наборы.
- На данный момент добавить такие комплекты сложно из-за автоматического улучшения вещей. Дело в том, что данные предметы могут быть сильнее рейдовых, что недопустимо.
Рейдовые комплекты
- При старте контента игрокам нужно было уделять внимание многих аспектам: прокачка артефакта, фарм легендарок и т.д., поэтому в Изумрудном Кошмаре не было комплектов с бонусами. И поэтому же в Цитадели Ночи бонусы простецкие.
- В дальнейшем разработчики будут вводить более "сложные" комплекты.
- На данный момент разработчики проведут эксперимент. У игроков будет возможность надеть 4 вещи из комплекта 7.2, а также 2 вещи из Цитадели Ночи. Если при этом бонус от вещей из ЦН будет слишком сильным, это изменят. Сама идея смешивания комплектов разработчикам очень нравится.
- Гробница Саргераса будет открыта ПОСЛЕ выхода обновления 7.2, не сразу. Перед тем, как выпустить рейд, будет поставлен патч с исправлениями и правками баланса. Поэтому бонусы от комплектов Т20 могут измениться.
1292
0
Добавил: Gofan