Вопросы и ответы с директором WoW

Вопросов было много и, соответственно, много ответов! Сперва мы покажем вам самое-самое интересное и важное, а после - более детально разберем ответы на все вопросы, касающиеся ПвП, ПвЕ, классов, препатча, экипировки и многого другого!

Самое главное

  • Дата выхода препатча на живые сервера будет открыта незадолго до этого. (Следовательно, где-то середина июля)
  • Разработчики закончили изменять классы к БфА и теперь будут только корректировать цифры урона, исцеления и так далее. А также наблюдать и собирать информацию и статистику по классам, чтоб в 8.1 исправить все ошибки и недочеты, которые могут всплыть в 8.0.
  • Разработчики хотят сделать так, чтоб игроки не могли изменять свою экипировку во время прохождения эпохальных+ подземелий. Сейчас это можно сделать, выйдя за пределы подземелья, тем самым адаптируя экипировку под каждого нового босса или треш. К тому же, такая система дает преимущество чернокнижникам с их призывом, что не есть хорошо.
  • В Battle for Azeroth в эпохальных+ подземельях будут сезонные модификаторы 10+ уровня. То есть на протяжении определенного количества времени (сезона) этот модификатор будет присутствовать всегда и во всех подземельях, а с новым сезоном будет меняться и модификатор. (более подробно ниже)
  • За прохождение подземелий 10+ уровня игроки будут получать экипировку, равную по мощи предметам из героической сложности Ульдира, а из еженедельных сундуков за прохождение 10+ подземелий, будут падать предметы уровня эпохального Ульдира. 
  • В первые три недели Battle for Azeroth, до выхода Ульдира, будет действовать система, ограничивающая максимальное улучшение предметов при проке "закаленных в бою" и "кованных титанами" усилений. Когда откроется рейд, а точнее его обычная и героическая сложности, максимальное улучшение станет немного больше. И когда откроется эпохальная сложность, границу поднимут до предельного значения.
  • Артефакты "сломаются" в 8.0. Само оружие сохранится, а также его уровень, но таланты действовать перестанут, и нам останется лишь сложить их в банк.
  • Раньше прошел слух, что некоторые облики артефактов в Battle for Azeroth будут "расшарены" на несколько специализаций. Так вот, этого не произойдет, для каждой специализации для трасмогрификации останутся те же облики, что есть сейчас. Но небольшие изменения все же будут! Дело в том, что некоторые классо-спеки в Legion использовали нестандартное для себя оружие, например, паладины Света и друиды Силы зверя. Так вот у них будет возможность трансмогрифицировать в облики артефактов на свой спек другое оружие. Так, паладины Света, орудующие одноручным оружием и щитом, смогут использовать трансмогрификацию своего двуручного молота, а друиды Силы зверя с посохом смогут использовать трансмогрфикацию кинжалов.
  • В следующем дополнении сезоны арены будут длиться дольше и по времени будут связаны с основными ПвЕ событиями. Иными словами, теперь сезоны будут зависеть не от выхода патчей или контента, а от выхода новых рейдов. Это сделано для того, чтобы было проще балансировать ПвП-предметы относительно ПвЕ-предметов.
  • Система выхода патчей Legion будет сохранена, они будут разделены на малые и большие и выходить будут достаточно часто. Впрочем, как заявляет Ион, время, в которое будут выходить обновления, зависит от нужд игроков, а не от заранее составленного сценария.
  • Разработчики иногда обсуждают возможность удаления достижений на полеты в старых локациях. Но каждый раз приходят к тому, что делать этого не следует.
  • В Battle for Azeroth будет механика, позволяющая отстающим игрокам быстрее нагнать остальных в прокачке Сердца Азерот, как это было в Legion с силой артефакта. Но все же не совсем так, ведь в БфА эта система будет действовать как бы наоборот - она будет уменьшать необходимое количество азерита для получения новых уровней, а не увеличивать получаемый азерит. Пример: если игрок не заходил в WoW около недели, то количество азерита, необходимого для следующего уровня Сердца Азерот, будет ниже на 25-30%. Такая система была сделана потому, что под конец Legion цифры силы артефакта были слишком большие, неудобные и пугающие новичков.

Препатч

  • Дата выхода препатча на живые сервера будет открыта незадолго до этого. (Следовательно, где-то середина июля)
  • Как полагается, в препатче станут доступны большинство изменений, например, изменятся профессии, откроются сообщества и так далее. Не будет только нового контента.
  • Режим войны появится уже в препатче, как и новая система чести и ПвП-таланты.
  • И события режима войны тоже будут доступны!
  • Как следствие, удалят разделение на ПвЕ и ПвП сервера.

Классы

  • Учитывая, что времени все меньше, разработчики пока не будут больше вводить какие-либо серьезные изменения в игровой процесс классов, потому что попросту не успеют сделать это грамотно - всё подготовить, выкатить на птр, собрать отзывы, исправить и так далее.
  • На данный момент разработчики заняты корректировкой баланса классов, они правят цифры, урон заклинаний и способностей, лечение.
  • Несмотря на то, что сейчас разработчики занимаются балансом классов для патча 8.0, однако, скоро приступят к изменения классов уже под патч 8.1! Вот такими быстрыми темпами сейчас работают над World of Warcraft.
  • То, что сейчас серьезные изменения в системе классов вводиться не будут, они... могут произойти сами собой. А если говорить точнее, то в следствие изменений цифр. К примеру, где-то урон уменьшат, где-то увеличат - и вот уже у ротации другой приоритет способностей!
  • Жрецов Тьмы и шаманов Совершенствования и Стихий обновят в 8.1, этим классам придется подождать.
  • Разработчики хотят сделать все классы особенными, сделать так, чтоб каждый класс мог ощущать, что он отличается от остальных. Поэтому, если каждому дать пассивный бафф, это будет шаг в обратную сторону, так сказать.
  • Поэтому разработчики решили вернуть некоторые рейдовые баффы определенным классам, но не всем.
  • Например, у друидов множество возможностей! Они могут использовать боевое воскрешение, принимать различные формы, подстраиваясь под тот или иной момент боя, могут использовать "Озарение", имеют немало контроля и это ещё не всё. Поэтому было решено не возвращать им рейдовый бафф "Знак дикой природы", иначе на фоне друидов остальные классы казались бы менее востребованными. (от редактора - так и есть)
  • Как обычно, разработчики балансировали классы в первую очередь для контента на максимальном уровне, этим уже никого не удивишь. Однако, они постарались уделить внимание и более низким уровня и проследить, чтобы до актуального контента всё проходилось и убивалось так, как полагается.

Эпохальные+ подземелья

  • Разработчики хотят сделать так, чтоб игроки не могли изменять свою экипировку во время прохождения эпохальных+ подземелий. Сейчас это можно сделать, выйдя за пределы подземелья, тем самым адаптируя экипировку под каждого нового босса или треш. К тому же, такая система дает преимущество чернокнижникам с их призывом, что не есть хорошо.
  • Конечно, было бы удобно менять таланты и предметы прямо посреди сражения с рейдовым боссом, но это абсурд. Изменение экипировки во время прохождения эпохальных+ подземелий меньший абсурд, конечно, но нормой не является. Дело в том, что, во-первых, это значительно упрощает прохождение, а, во-вторых, заставляет игроков добывать несколько наборов экипировки чуть ли не под каждого босса в подземельях, а уже это и есть настоящий, чистейший абсурд.
  • Но и на данный момент почти никто не меняет предметы во время прохождения таких подземелий, поэтому сложнее играть станет только тем, кто привык так мухлевать.
  • Каких-то серьезных переработок уже существующих модификаторов не предвидится в ближайшем будущем.
  • Разъяренный ослабнет с 30 до 20%.
  • Изменится распределение модификаторов по уровням. Так, Укрепленный и Тиранический теперь будут появляться на 2 уровне ключа. Благодаря этому игроки не будут испытывать сильные затруднения при игре на 10 ключе после 9.
  • Во время первого сезона эпохальных+ подземелий, начиная с 10 ключа всегда будет действовать новый модификатор - Зараженный. Этот модификатор наделяет некоторый треш невосприимчивостью к контролю, увеличивает их здоровье и урон. Когда такой противник умирает, паразит из него предпринимает попытку залезть в другого моба, и за время перемещения нужно успеть его уничтожить. Зараженные существа при входе в подземелье будут определяться полурандомно.
  • Когда первый сезон эпохальных+ подземелий закончится, модификатор "Зараженный" будет изменен на какой-то другой.
  • За прохождение подземелий 10+ уровня игроки будут получать экипировку, равную по мощи предметам из героической сложности Ульдира, а из еженедельных сундуков за прохождение 10+ подземелий, будут падать предметы уровня эпохального Ульдира.
  • В первые три недели Battle for Azeroth, до выхода Ульдира, будет действовать система, ограничивающая максимальное улучшение предметов при проке "закаленных в бою" и "кованных титанами" усилений. Когда откроется рейд, а точнее его обычная и героическая сложности, максимальное улучшение станет немного больше. И когда откроется эпохальная сложность, границу поднимут до предельного значения.

Предметы

  • Сила азеритовых улучшений будет расти по мере роста уровня экипировки. Иными словами, бонус в нагруднике 300 уровня будет слабее, чем бонус в нагруднике 330 уровня.
  • Разработчики двигаются в сторону того, чтоб принцип "выше уровень - лучше вещь" стал понятен всем без исключения и являлся аксиомой. Дело в том, что даже сейчас иногда возникает путаница с некоторыми предметами и игроки, получая экипировку более высокого уровня, даже если разница с уже надетым предметом весьма заметная, вынуждены оставить старый предмет потому, что на нем лучше характеристики. С одной стороны в этом нет ничего страшного, а с другой, при такой системе игрок не испытывает радости от получения предмета наивысшего уровня, потому что все равно не станет его использовать.
  • Когда игроки достигнут максимального уровня и начнут получать предметы выше редкого уровня (синие), ограничится доступ к источникам лучшей азеритовой экипировки. Речь идет о сундуках за эпохальные+ подземелья, сами подземелья, рейды, ПвП - весь этот контент имеет некоторое "время восстановления". Поэтому, сходив один раз в одно подземелье, вам не придется бегать в него бесконечно, надеясь выбить определенный предмет.

Артефакты

  • Артефакты "сломаются" в 8.0. Само оружие сохранится, а также его уровень, но таланты действовать перестанут, и нам останется лишь сложить их в банк.

PvP

  • Разработчики считают, что случайная система получения ПвП-экипировки хороша, но ее следует расширить. Поэтому вновь появится система, благодаря которой мы сможем получать определенные предметы целенаправленно, а не рандомно.
  • В конце боя на БГ\стычке\РБГ\арене у игроков будет возможность получить предмет, уровень которого зависит от их текущего ранга.
  • За победы в рейтинговом ПвП или за участие в обычном БГ один раз в сутки, игроки будут получать очки завоевания, которые будут заполнять специальную шкалу. После того, как шкала будет заполнена, игрок получит предмет - оружие или броню. В первую неделю Battle for Azeroth в награду за ОЗ будут давать оружие качества ЛФР, но позже уровень наград улучшится.
  • Раз в неделю можно получить только один предмет. И его уровень так же будет зависеть от вашего рейтинга! Это означает, что поиграв в течение нескольких месяцев и собрав весь необходимый шмот, вы не забудете об этой системе, а будете повышать свой ранг и снова добывать предметы за ОЗ, только более высокого качества!
  • В ПвП так же будет действовать механика, позволяющая отстающим игрокам быстрее догонять остальных.
  • При должном желании, за ПвП сезон можно собрать весь комплект ПвП предметов, при этом независимо от рейтинга.
  • В следующем дополнении сезоны арены будут длиться дольше и по времени будут связаны с основными ПвЕ событиями. Иными словами, теперь сезоны будут зависеть не от выхода патчей или контента, а от выхода новых рейдов. Это сделано для того, чтобы было проще балансировать ПвП-предметы относительно ПвЕ-предметов.
  • В Legion разработчики умещали два сезона в один рейдовый контент, из-за чего награды за первый сезон всегда были значительно слабее аналогов в ПвЕ.
  • В межсезонье игроки смогут получать экипировку случайно после завершения матчей на БГ и аренах. Кстати, в препатче тоже!

Разное

  • Кровавые тролли не будут союзной расой.
  • Новые союзные расы появятся в будущем, но это не означает, что их будут вводить каждое обновление. Они будут появляться тогда, когда для них придет подходящее время.
  • Как известно, "отключение" ПвП и ПвЕ серверов и деление игроков на ПвП и ПвЕ фазы будут работать для всех серверов одинаково, кроме РП-миров. В последнем случае система будет в общем-то та же, лишь с той разницей, что в фазы будут распространяться лишь на один конкретный сервер.
  • Система выхода патчей Legion будет сохранена, они будут разделены на малые и большие и выходить будут достаточно часто. Впрочем, как заявляет Ион, время, в которое будут выходить обновления, зависит от нужд игроков, а не от заранее составленного сценария.
  •  
3366
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan