Вопросы и ответы про ВоВочку
Аргус
- Контент обновления 7.3 будет открываться постепенно, как и в 7.2. Однако, разработчики увидели и поняли, что в 7.2 заниматься было особо нечем, и эта проблема будет решена на Аргусе.
- Сам Аргус будет состоять из нескольких зон, в которых мы сможем заниматься самыми различными вещами. При этом локации будут также открываться постепенно. Первую неделю мы будем обитать в Крокууне, проходя сюжетную линию и делая локалки. Далее откроют Мак'Ари, мы получим новый сюжет и Точки вторжения! А после откроется Тигель Света Пустоты совместно с Престолом Триумвирата, новым подземельем.
- Разработчики акцентируют внимание на том, что Тигель откроется в четко определенное время, не стоит пытаться сделать все задания как можно скорее и первым наапать артефакт - не получится.
- Большинство контента будет распространяться на учетку, то есть доступ в подземелье, доступ к Тигелю, к некоторым локалкам. Тогда как некоторый контент будет недоступен альтам из-за фазирования.
- Благодаря постепенному открытию контента игроки смогут спокойно его опробовать, при этом не бегая, как ошалелые, в попытках стать первыми и "самыми крутыми".
Тигель Света Пустоты
- Таланты Артефакта призваны постепенно, порой медленно, но развивать персонажа. Согласитесь, процесс прокачки интересен тем, что по мере роста уровней мы получаем новые способности, как активные, так и пассивные. И на максимальном уровне не хватает этого ощущения. Не хватало.
- Сначала планировалось ввести в 7.2 реликвии с двумя бонусами. Но, когда разработчики поняли, что это будет мешать новшествам, запланированным на 7.3, от этого на время отказались.
- Реликвии слишком рандомные и их тяжело сбалансировать из-за того, что они усиливают совершенно различные способности артефакта, а ещё и подходят сразу для нескольких персонажей. А из-за этого, если разработчики решат что-то переделать у одного класса, придется переделывать и для других.
- Благодаря Тигелю Света Пустоты будет решена проблема с рандомностью реликвий. Теперь вы сможете делать для каждой реликвии тот бонус, который нужен именно вам.
- Бонусы от Тигеля не будут действовать в ПвП. Но усиление артефакта на +5 уровней - будет!
Перековка предметов
- У перековки есть как плюсы, так и минусы. Это не так-то просто.
- Например, были такие случаи, когда игрок получал какое-нибудь кольцо и потом подстраивал все остальные предметы под него. Это неправильно.
- Это кажется разработчикам не интересным, так как отчасти убивает необходимость добывать нужные вещи. К тому же из-за перековки бывает сложно понять, насколько вам нужен тот или иной предмет.
- Несомненный плюс перековки в вариативности.
- От редактора: Я думаю, этот плюс в вариативности перекрывает все минусы. Не особо круто бегать по 293293293 раз в один и тот же инст за ОДНИМ предметом только потому, что на твоем аналогичном неправильный мейн стат. А уж игроки, которым плевать на меты и то, что лучше и они играют так, как посчитают нужным, без перековки теряют возможность уйти в определенную характеристику и просто получить удовольствие от этого.
Артефакты
- Новые облики для артефактов добавляться не будут.
- Разработчики понимают, что убрать возможность сохранять облики после Легиона для трансмогрификации - это плохо. Но если игроки будут просто получать их в следующем дополнении "на изи", как говорится, тоже не хорошо. Скорее всего, будет введена система, при которой в будущем для открытия того или иного облика необходимо будет пройти какой-то контент Легиона, при чем не игроком большого для него (контента) уровня.
- Облики за прохождение эпохальных+15 подземелий и испытания класса нельзя будет получить, начиная с препатча следующего дополнения.
Эпохальные+ подземелья
- Разработчикам нравится то, как сейчас выглядят эпохальные+ подземелья.
- Теперь чем сложнее контент - тем выше награда, фармить более легкий контент ради силы Артефакта уже нет смысла.
- По сравнению с предыдущими обновлениями большее число игроков начало принимать участие в прохождении эпохальных+ подземелий. Те, кто проходят их на действительно высоких уровнях, оставляют в основном положительные отзывы.
- Раньше, при системе Испытаний, было очень мало вариативности. То есть под определенное подземелье собиралась определенная группа, в основном с АОЕ уроном. Теперь же, благодаря изменяющимся модификаторам и в принципе различным механикам инстов, вариативности стало в разы больше.
- Классовых сэтов в эпохальных+ подземелий не будет, потому что это фишка рейдов. Это может просто-напросто обесценить рейды. Однако, для того, чтоб играть было интереснее, в подземелья ввели небольшие сэты.
- Пока что разработчики не хотят делать такой режим для подземелий предыдущих контентов. Однако есть вероятность, что в будущем, посещая подземелья в режиме Путешествий во времени, мы сможем помериться скиллом в эпохальной+ сложности!
Разное
- Когда выйдет обновление 7.3, для всех игроков станет автоматически открыто третье гнездо для реликвий.
- И дополнительные таланты артефактов также будут открыты сразу же, теперь не нужно будет ради них делать специальные задания.
- Уровень знания артефактов для всех игроков станет равняться 41, а расти будет... сам собой. Теперь не нужно будет размещать заказы на знания.
- Вторжения будут продолжаться и в 7.3. Помните, Пылающий Легион - огромнейшая армия, их на всех хватит.
- В обновлении 7.3 будут новые задания для соратников, а также предметы, с помощью которых можно будет повысить их уровень экипировки сразу до 900.
- Престиж не будет шариться на учетку. ПвП - сложный процесс, поэтому человек, овладевший магом, например, далеко на со стопроцентной вероятностью сможет так же круто играть воином. Поэтому уровень Престижа и награды будут существовать лишь на одном персонаже, которым вы его и набиваете.
1011
0
Добавил: Gofan