ТРЕБУЕМ УБРАТЬ ФАЗИРОВАНИЕ!

Всем нам прекрасно известна технология фазирования, которая позволяет уменьшить нагрузку как на сервера, так и на компутеры пользователей, путем распределения игровых персонажей по неким "измерениям", где они, находясь в одном и том же месте одной локации, не будут друг друга видеть

Недавно проводилось... Или должно было проводиться... Масштабное ролевое событие на сервере Moonguard. В него входили различные игры, соревнования, дуэли, гонки и даже конкурс с мячом! При чем принять участие могли как ордынцы, так и альянсеры.

Но фазирование помешало проведению столь грандиозного мероприятия. И ведь действительно, где вы в последний раз видели действительно большое количество игроков одновременно, за исключением рейдов? Да и там максимум 30 человек (40 для рейдов классики уже никто не собирает).

То есть игроки банально не видели друг друга. Пытались посмотреть дуэль на Ристалище Серебряного Турнира - а вокруг лишь парочка персонажей и все. При том, что в этой части локации на одном сервере находилось несколько десятков персонажей!

Кто-то может сказать, что его это не касается, это проблема "богомерзких" ролевиков. Но как же ощущение целостности и заселенности игрового мира? Одной из жертв фазирования стали столицы фракций и в принципе большие города в игре. Раньше вы заходили в город и четко понимали - столица! А теперь? Полтора землекопа...

Безусловно, фазирование - штука хорошая и иногда даже очень нужная, например, когда необходимо переделать визуально локацию для одного игрока, прошедшего определенные квесты, но оставить неизменной для другого. Или же пример с нагрузкой на серверы. Но ведь всему должен быть предел, поэтому-то и говорят, что "Wow умер" - из-за безлюдных улиц Оргриммара и Штормграда...

 

1977
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.2.5
Добавил: Gofan