Свежая порция информации о грядущем дополнении

Основная информация:

  • Battle for Azeroth выйдет... в 2к18 году! Более точной даты пока назвать не получается.
  • В скором времени начнется празднование тринадцатой годовщины World of Warcraft. В связи с этим нас ждет возвращение мировых боссов ваниллы, с которых будут падать экипировка для трансмогрификации и Искаженные временем знаки.
  • На Островных экспедициях, сценариях для троих игроков, мы сможем найти различные вещи, влияющие на игровой процесс. Например, воин сможет танчить, а маг хилить! А если группа состоит из трех персонажей одной роли, то она будет получать различные бонусы. Танки, к примеру, смогут отражать в противников большое количество урона или же станить врагов на длительный промежуток времени. В патче 8.0 появится вендор, продающий такие предметы. Их можно буде применять в открытом мире, в Экспедициях и на Фронтах.
  • В дополнении будет введено много новых питомцев и локальных заданий, связанных с ними. А ещё у многих старых питомцев обновятся модельки. Например, появятся пушистые, толстые котики! Милота!
  • Комьюнити постоянно пророчит "конец" Варкрафта. Конца не будет до тех пор, пока есть те, ради кого стоит делать эту игру!
  • Союзные расы будут отличаться от остальных. Они будут изюминкой этого дополнения. К примеру, у "злых" дворфов из бород будет вырываться пламя!
  • Для того, чтоб получить доступ к созданию персонажей союзных рас, нужно будет пройти определенные задания, связанные со старым контентом. Для возможности создавать тауренов Крутогорья нужно будет пройти полностью цепочку Крутогорья и заслужить с этой фракцией определенную репутацию. Правда, пока не ясно, нужно ли будет это делать персонажем Орды или можно любым.
  • Пока нет точной информации о том, какие награды стоит ожидать за Островные экспедиции и Фронты. Но разработчики обещают, чтоб они были актуальны на всех этапах дополнения, они не хотят, чтобы мы проходили этот контент только по началу.
  • В BfA останутся локальные задания для профессий. Других изменений пока мы не узнаем.
  • Вообще, как уже говорилось, система локальных заданий никуда не денется, но вот изменена будет. К примеру, появятся новые типы локалок, которых в Легионе не было. С другой стороны, откровенно дурацкие задания, вроде "Словно ветер", повторены не будут.
  • Классовых оплотов, гарнизонов и тд не будет. Все внимание в этом плане будет уделено новым столицам.
  • В конце Легиона, а точнее в препатче BfA, мы распрощаемся с артефактами.
  • Как известно, ожерелье Сердце Азерота позволит улучшать некоторые предметы экипировки. А они, в свою очередь, будут усиливать друг друга, тем самым создавая определенный стиль игры. Для того, чтоб открывать новые таланты на предметах, нужно качать Сердце Азерота.
  • Острова и Фронты будут постоянно изменяться, будут динамичны. Например, сейчас, когда мы проходим вторжение в Валь'шару, мы точно знаем, что нужно будет сделать сначала то, потом сё, потом это. В новом контенте будет больше случайности и, соответственно, больше интереса!
  • Мы не всегда будем побеждать на Фронтах! Вот это действительно интересно!
  • Калимдор и Восточные Королевства теперь поделены между Ордой и Альянсом соответственно. Но какие-то аванпосты и укрепления все равно останутся. Именно они и будут Фронтами.
  • Разработчики вводят новые социальные функции, чтоб игроки не забывали, что играют в ММОРПГ, которая основана на взаимодействии с людьми. Благодаря новым межсерверным сообществам мы сможем общаться с соратниками по интересам с других игровых миров, будет проще собираться в рейды\РБГ и так далее.

Сюжет

  • В Легионе мы защищали планету от глобального вторжения демонов; стали лидерами своих классов; отправились в Космос, в другой мир! Но теперь, когда это пройдено, пора вспомнить о более приземленных проблемах. Конфликт Орды и Альянса никуда не делся, он просто поутих, пока у нас был общий враг. Как два враждующих седьмых класса объединяются вместе, чтоб начистить морды пацанам из соседней школы. А когда пацаны кончились, можно возвращаться к старым сварам!
  • В этом дополнении будут развиваться истории персонажей, которые до этого были на втором плане. Например, мы гораздо ближе узнаем Андуина.
  • Тортолианцы появятся в BfA! Скорее всего, нам стоит ожидать их на Зандаларе.

Разное

  • Уникальных расовых маунтов у союзных рас не будет. Пока что.
  • На старте дополнения будут введены именно эти расы, поскольку они кажутся наиболее приемлемыми именно в свете тех событий, что будут происходить. Дальше - больше.
  • Наследная броня союзных рас будет красивой, серьезно. Разработчики хотят выделить ее среди прочей экипировки.
  • У союзных рас не будет отдельных эмоций и танцев.
  • Разработчикам было сложно превратить модели неигровых персонажей в модели игровых рас потому, что анимация неигровых персонажей очень ограничена.
  • Очень давно разработчики планировали введение новых рас. Собственно, почти всегда, когда в игру добавлялась какая-либо уникальная фракция, разработчики хотели дать игрокам за нее играть. Только повода не было.
  • В будущем планируется продолжать обновлять анимацию персонажей.
  • В 7.3.5 будут введены обновления, улучшающие производительность игры. Например, снизятся затраты памяти.
  • Ещё одно нововведение 7.3.5 - масштабирование старых локаций. Это было сложно, но необходимо. Это изменение позволит сделать игру гораздо интереснее и разнообразнее на этапе прокачки.
  • Одна из проблем старых локаций - слишком резкий переход между ними. То есть вот мы бежим по степи... И вот уже начался густой Ясеневый лес. В новых локациях разработчики постарались оптимизировать переходы между ними.

И ещё разное!

  • Несмотря на то, что начнется дополнение с войны фракций, в дальнейшем мы сможем отвлечься и на иных врагов. На каких и почему - узнаем позже.
  • Потасовки продолжатся в BfA. Будут ли введены новые - пока не известно.
  • Разработчики планируют заметно улучшить мировое PvP, но пока не ясно, что их запланированного получится ввести в игру. К примеру, такая система: чем дольше игрок находится на территории врага, чем больше "пакостей" он делает, тем больше привлекает внимание - его местоположение начнет отмечаться на карте или он станет испускать какие-то визуальные эффекты. А за победу над ним дадут повышенную награду. Звучит круто!
  • Для тех, кто печалится о том, что "Ворлд пвп умерло, ведь теперь все смогут отключать флажки". Скорее всего, игроки со включенным ПвП будут собираться в одной фазе локации, а с выключенным - в другой. А учитывая, что сервера связаны между собой, врагов нам хватит!
3093
0
9
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan