Сонм Страданий - Гробница Саргераса

Размещение


Затемненная область слева - мир духов, справа - мир материальный. 

  • Р - реактор душ;
  • Красная точка и синяя точка - танки;
  • Черные метки - рейд;
  • Фиолетовые точки - места, где должны находиться персонажи под эффектом Стоном страдания;
  • Зеленая точка - место, куда должны сбегаться персонажи, помеченные Соединением душ.

Краткая тактика


Полное описание способностей можно найти на Вовхеде или же в Атласе подземелий в самой игре.

  • Босс разделен на две части - Реактор душ в материальном мире и Королева душ Дехана в мире духов. У боссов общее здоровье.
  • Для начала нужно разделиться на две группы с примерно одинаковым числом игроков. По краям поля боя стоят чаши духов, их нужно применять тем, кто пойдет в мир духов. В обоих мирах обязательно должны находиться игроки, иначе босса не убить, он будет постоянно кастовать на весь рейд способность с повышающимся раз от раза уроном.

Материальный мир

  • Танк стоит в середине возле Реактора душ. Дамагеры и лекари располагаются справа, также возле реактора. 
  • Реактор постоянно применяет к танку способность Осколки костей, её просто нужно выхиливать.
  • Время от времени на случайного персонажа Реактор использует Коллапсирующий разлом.Под целью появляется войд-зона, из которой нужно сразу же выбегать.
  • Также босс иногда накладывает на трех рандомных игроков Стоном страдания. Они должны убежать на край поля боя, при этом стараться, чтоб поток энергии не попал на остальных игроков.
  • Босс будет призывать аддов, Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей. Храмовники применяют конусный удар, из-под которого нужно выбегать. Страж костей на случайного персонажа вешает дебафф, который перескакивает на трех ближайших к нему рейдеров. От него не скрыться, урон от дебаффа нужно залечивать или сейвить.
  • Когда у аддов остается по 50% здоровья, они вешают на себя Костяную броню. Те игроки, что находятся в мире духов под эффектом Разрывающий крик должны подбегать к ним и рассеивать броню при 5 зарядах.

Мир духов

  • Танк должен собрать аддов и держать их возле Королевы, ДД и лекари стоят слева, максимально кучно.
  • Королева постоянно применяет к танку способность Сокрушение разума, её нужно выхиливать.
  • Периодически босс применяет на двух рандомных персонажей способность Соединяет души, на одного из мира духов и на одного из материального мира. Игроки должны сразу же сбежаться друг с другом.
  • Время от времени Королева использует сильное АОЕ, наносящее урон всем, кто находится в мире духов, лекари должны выхиливать и сейвить его.
  • Босс будет призывать аддов, Падшую жрицу и Остатки душ.
  • Падшая жрица использует на случайного игрока способность Разрывающий крик. Она накладывает стакающийся дебафф. Когда накопится 5 стаков, игрок должен подбежать к аддам из материального мира для того, чтоб рассеять на них бафф "Костяной брони".
  • На рандомного игрока Падшая жрица вешает "Призрачные оковы", уменьшая его скорость передвижения и нанося урон. Лекари должны снимать этот дебафф.
  • Остаток души бросается на персонажа, обладающего самым высоким уровнем угрозы (к танку, по идее) и, двигаясь, оставляет за собой войд-зону Гниль души. Этих аддов нужно замедлять и станить. Также в момент гибели они взрываются, поэтому лучше убивать их по очереди.
  • В мире духов нужно следовать такому приоритету по аддам: Остаток души, Падшая жрица, Королева.
  • Когда запас здоровья боссов достигает 30%, они создают Сонм Страданий.

Замученные души

  • Сонм нужно уничтожать как можно скорее, поскольку он периодически повышает свой урон на 10%. Лучше для этих целей использовать на данной фазе сильные дамажащие кулдауны.
  • В материальном мире Сонм использует Раскалывающий рок. Игроки должны сбежаться под него и поделить урон, а в мире духов, наоборот, максимально отбежать от босса.
  • Когда в мире духов Сонм применит Роковой раскол, игроки из этого мира должны сбежаться под босса, а из материального - убежать как можно дальше. 
  • Если обе эти способности не нанесут урон ни одному игроку ни в одном из миров, босс за каждую из них получит прибавку в 50% к урону.
  • Сонм должен танчиться там, где находился Реактор душ и переагривать тогда, когда один танк должен убежать.

Умные советы

  • Когда на игроке накопится 5 стаков "Разрывающего крика", он должен применят ускоряющие способности, а также различные рывки, прыжки и телепорты.
  • В материальном мире игроки должны стоят неподалеку с Коллапсирующего разлома для того, чтоб более емко их размещать.

Тактика по ролям

ДД

  • Если на вас действует Соединения душ, сразу же бегите в заранее назначенное для этого дебафа место.
  • Старайтесь снимать Костяную броню при пяти стаках Разрывающего крика.

Лекари

  • Если на вас действует Соединения душ, сразу же бегите в заранее назначенное для этого дебафа место.
  • Не жалейте исцеления на игроков, подверженных способности Стенающих душ.

Танки

  • Старайтесь снимать Костяную броню при пяти стаках Разрывающего крика.
  • Старайтесь не задевать остальных персонажей потоком энергии, если стали целью Стона страдания

 

Особенности режимов


ЛФР

  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, снижены.

Героик

  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, повышены.
  • В течение всего сражения все игроки будут подвержены Диссонансу. Эта способность наносит урон всем игрокам в другом измерении в радиусе 8 метров от цели. Поэтому игроки должны стоять разрозненно, кроме тех случаев, когда по механике необходимо сбегаться, например из-за "Соединения душ" или для снятия Костяной брони.
  • В материальном мире Реактор душ периодически будет запускать в рандомного игрока Копье страданий. Помеченный этим эффектом игрок через 6 секунд получит урон, а также все рейдеры в области 5 метров от него. Также на пораженные цели будет наложен дебафф, поглощающий исцеление.
  • В мире духов Королева будет применять Иссушение. Игрок, на которого действует Иссушение, должен уйти из мира духов и вернуться тогда, когда дебафф спадет. Также он наносит урон.

Эпохальный

  • Здоровье боссов и аддов, а также наносимый ими урон, значительно повышены.
  • Когда запас здоровья боссов упадет до 30%, чаши душ сломаются, нельзя будет сменить мир.
  • Всем аддам в обоих мирах будет доступно заклинание "Связанная сущность" - в момент смерти адд будет перенесен в противоположный мир.
520
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.2.5
Добавил: Gofan