Сюжет Shadowlands как основа для будущих дополнений
Для кого-то сюжет в WoW вообще не важен, для кого-то имеет первостепенное значение. Но все же WoW - MMORPG, где последние три буквы переводятся как "роле плей гейминг", то есть ролевая игра. А в ролевой игре априори важен сюжет, даже если какой-то отдельно взятый Петр считает, что это не так. Давайте честно - мы бы не стали играть в ВоВ, если бы в нем не было никакой сюжетной составляющей, ведь она определяет визуал, атмосферу игры, музыку и так далее.
Так вот один из разработчиков рассказал, почему и как Shadowlands закладывает основу для будущих историй, а короткометражки "Миры иные" и другие ролики WoW влияют на восприятие игры.
- Благодаря короткометражкам разработчики показывают важные детали истории определенных областей и\или персонажей. Например, "Миры иные" должны были показать нам примерное устройство тех областей Темных Земель, в которых окажутся наши персонажи. Учитывая, что это было бы непросто сделать, используя персонажей нам ранее неизвестных, героями в двух роликах из четырех стали те, кого мы хорошо знаем - Утер и Дрека. В Бастионе царит мир и порядок и он противопоставляется Тьме Утробы, в Малдраксусе не прекращаются войны, в которых нашла своё посмертие Дрека. История Арденвельда - история о тяжелых выборах и необходимости идти на жертву, а пример Ревендрета красноречиво говорит о том, что любое благородное сообщество, изначально ставящие себе светлые цели, может погрязнуть в пороках.
- Каждая составляющая ролика подобрана и сделана так, чтобы максимально четко отражать происходящие события и атмосферу того места, о котором этот ролик рассказывает. Сперва бросаются в глаза основные детали, например, Ледяная Скорбь, раскалывающую душу Утера. Этот момент вызвал бурные обсуждения в сообществе, люди начали гадать, что это может означать, кто-то стал жаловаться на ретконы, кто-то нет, но в общем и целом бурю эмоций этот момент вызвал. Или, например, рейд Малдраксуса на мир вне Темных Земель, благодаря чему зрители увидели, что Некролорды достаточно активны и за пределами своего плана. В "Мирах иных" много интересных деталей, но многие из них мы начнем понимать, проходя сюжет Shadowlands.
- Темные Земли созданы таким образом, чтоб игроки хотели обсуждать их, хотели разгадывать загадки, ломать голову над тем, почему они видят то, что видят. Например, в Темных Землях много не то, чем кажется на первый взгляд и нельзя сразу безошибочно определить, что хорошо, а что плохо. Яркий пример - Бастион и Ревендрет, где первый является оплотом порядка, но таит в себе тьму, а второй выглядит, как царство темных сил, но населяют его благородные существа, помогающие душам искупить грехи прошлого.
- Shadowlands - единая история с четким финалом. Конечно, нас будут ожидать неожиданные повороты событий, интересные многоходовочки и волнующие сюжеты, но в целом дополнение рассказывает конкретную историю.
- Тот сюжет, что был заложен в стратегиях серии Warcraft и в первых частях дополнения, изживает себя или уже почти изжил. Игроки любят старых персонажей и уже ставшие родными истории, но мир Варкрафта не может стоять на месте. Благодаря Shadowlands разработчики могут положить начало новым сюжетам, новым персонажам, новым мирам!
- "Хроники Варкрафта" рассказывают нам о космологии и событиях мира с точки зрения титанов. В Темных Землях же мы увидим, что реальность гораздо более сложна и многогранна, чем мы полагали раньше. Если раньше считалось, что Темные Земли - это олицетворение чего-то злого и... темного (масло масленое), то сейчас видим, что это просто еще один пласт реальности, план, который ничем не лучше и не хуже какого-нибудь плана элементалей, например.
- В Темных Землях мы впервые услышим о Первых, великих созданиях, которых кто-то считает равными Титанам, а некоторые полагают, что Первые даже могущественнее!
- Пожалуй, самый узнаваемый и любимый герой вселенной - Артас Менетил, паладин, ставший Королем-Личом. Он играет очень большую роль в истории Варкрафта, с ним связано множество сюжетов и известных персонажей. Он непосредственно связан с Темными Землями и Утробой, а также с Тюремщиком, который создал Шлем Господства и Ледяную Скорбь. И игроки услышат об Артасе вновь! Мы не увидим его непосредственно, не воскресим и не повзаимодействуем с ним, но тем не менее в сюжете он присутствовать будет.
- В Темных Землях мы лучше узнаем, откуда взялась тьма Короля-Лича и как она влияла на сознание юного принца Артаса!
4039
0
Добавил: Gofan