Синие посты от разработчиков

Разное о механике игры

  • Намедни было поставлено исправление, благодаря которому после проноса первого за день героического инста актуального контента игроки будут получать 5 Извивающихся сущностей, которые нужны для апгрейда легендарок.
  • За прохождение инстов в режиме эпохальный+, а также из сундучков за репутацию Идеала нельзя получить Сущности, это не баг, так надо.
  • Для того, чтоб получить лучшую экипировку в еженедельном сундуке оплота, на этой нужно будет пройти мифик+ 15 уровня или выше. Но на этой неделе награды из самого мифика не будут превышать награды 10 уровня.
  • Разработчики считают, что сделать разделение при получение ПвП званий на фракции - это очень хорошая практика, она помогла более адекватно и правильно распределять награды.
  • Уровень ПвП экипировки 4 сезона не изменился при выходе Гробницы Саргераса.
  • Вы можете распылить ПвП экипировку актуального сезона, полученную с полей боя, однако это не принесет много Отголосков битвы. А вот распыление гладиаторской - принесет!
  • Бонус, получаемый от Чаши лунного света зависит от серверного времени.
  • То, что один активируемый аксессуар запускает время восстановления у других активируемых аксессуаров - это нормально.
  • Чернильно-черное зелье работает неправильно, но в ближайшее время это будет исправлено.
  • Companion, приложение на мобильное устройство, сейчас может немного неправильно работать из-за неполадок в Battle.net. Если не получается в него зайти, нужно просто перезапустить приложение.

Разное о предметах

  • Разработчики размышляют над тем, чтоб в патче 7.3 позволить игрокам носить сразу 3 легендарки. Однако, вероятность этого небольшая, поскольку такое нововведение сопряжено со многими техническими и балансными трудностями. 
  • А ещё прошел слух о том, что кто-то предложил совсем отменить ограничения на легендарки перед выходом следующего дополнения. Может, такое и произойдет, но вряд ли.
  • Разработчики довольны тем, как у них получились аксессуары в Legion. Хорошо то, что под разные бои можно переставлять разные аксессуары. Однако, по словам разработчиков, сбалансировать активируемые аксессуары невероятно тяжело и полностью это им так и не удалось.
  • Когда происходит создание предметов для рейдов, разработчики пытаются делать их разнообразными, чтобы предметы из одного рейда не были похожи на предметы из другого. Кроме того, это очень здорово, когда игрок выбирает, какая вещь нужна для конкретного слота - обычный эпик, сетовый предмет или же легендарка. У игроков должен быть выбор, не круто, если все будут одеваться в одно и то же и так в этом и ходить весь контент.
  • Непросто распределить предметы по боссам внутри рейда. Нужно решать, что с кого будет падать - с кого трини, с кого сетовые предметы и т.д. Хотя на первый взгляд кажется, что это вовсе не важно - это не так, порядок выпадения вещей играет очень серьезную роль.
  • Изначально предметы "награждают" основными характеристиками, потом распределяют вторичные, и только потом дают им крутые и броские названия.

Разное о ПвП

  • Разработчики считают, что внедрение ПвП талантов в целом положительно повлияло на игру. Самые интересные, возможно, в будущем станут обычными талантами.
  • Дизайн ПвП сложен из-за одного противоречия. С одной стороны суть ММОРПГ - это постоянно усиление персонажа путем прокачки способностей и приобретения новой экипировки. С другой, ПвП - соревновательный аспект, где игроки дерутся друг с другом, и все должны быть равным, чтоб победу определяли руки, а не предметы. Именно поэтому разработчики сделали уравниловку характеристик.
  • В ворлд ПвП эта уравниловка не работает потому, что с этим связаны кое-какие проблемы. Например, бьете вы мирового босса, у вас стоят легендарные предметы, которые усиливюат ваши основные способности, как вдруг на вас нападает противник из другой фракции. И если ваши характеристики и способности изменятся прямо в ходе боя - это очень неприятно. В будущем разработчики будут искать решение этой проблемы.
  • Разработчики размышляют над тем, чтоб выдавать элитные ПвП предметы при достижении определенного рейтинга, при чем по одному. Достиг такого-то числа - получи перчатки, такого-то - сапожки, и так далее.
  • Разработчики не планируют вводить на арены турнирный интерфейс, однако игроки могут воспользоваться официальным интерфейсом, которым пользуются сами сотрудники Близзард. Для этого нужно ввести в чат команду /invitespectatormatch.
  • В будущем разработчики планируют усилить лекарей на аренах, но говорят о том, что боятся перестараться. Примечание редактора: А ЩАС НЕ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ НЕ??????????????????????????????????????
1029
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.2.5
Добавил: Gofan