Сердце Азерот в Возвращении Азшары

Когда выйдет обновление 8.2, наше Сердце Азерот очень изменится, при чем произойдет это почти сразу, не нужно будет делать никаких испытаний и долгих цепочек заданий. Как это обосновывается сюжетно я писать не буду, чтоб ничего вам не спойлерить, а вот что произойдет с игровой механикой - это уже другое дело!

  • Азеритовая броня никуда не денется. Но все таланты на такой экипировке будут открыты сразу, уберут зависимость талантов от уровня Сердца.
  • А у самого ожерелья появится три ячейки, в которые можно запихать сущности титанов. 
  • Сущности титанов - это аналог реликий в Legion, но круче. У каждой сущности есть два бонуса, один сильный и один слабый. Одновременно при трех вставленных сущностях мы получим три слабых бонуса и только один сильный, который в основном является какой-либо активируемой способностью.
  • Добывать сущности можно практически где угодно - квесты, локалки, ПвП, мифики, рейды и так далее.
  • Для того, чтоб воспользоваться сущностью, нужно сперва изучить ее в Кузне Сердце, а дальше найти ее в списке изученных сущностей и переместить в нужную ячейку.
  • Сперва в ожерелье будет открыта только одна ячейка, сущность, помещенная в нее, будет добавлять и сильный и слабый бонусы. А две дополнительные ячейки для слабых откроются на 55 и 65 уровнях Сердца. Первая же будет доступна с 50 уровня.
  • У каждой сущности будет 4 ранга, примерно как у обычных предметов - зеленые, синие, фиолетовые и оранжевые, они же легендарные. С повышением ранга не только увеличиваются циферки, но и добавляются новые особенности:
    • Необычная сущность - просто получаете 1 мощный и 1 слабый бонусы.
    • Редкая и эпическая сущности - усиливают бонусы.
    • Легендарная сущность - добавляет КОСМЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ для активной способности сущности в первой ячейке, таким образом кастомизируя персонажа. Грубо говоря, вместо простого удара от вашего клинка начнут сыпаться искорки\бабочки\сердечки и так далее. Разумеется, это просто пример из головы и вряд ли мы увидим бабочек...
  • Чем сложнее контент - тем выше уровень сущностей, получаемых в нем. Для того, чтоб изучить сущность редкую, не нужно до этого изучать необычную, поэтому нудного фарма уже слабых сущностей для открытия сильных не будет.
  • Если вашему классу недоступна роль танка, например, вам не будут падать сущности на нее. Но если доступна - будут.
  • Какие-то сущности пригодны только для 1 роли, какие-то для нескольких.

А теперь - больше подробностей!

Сердце Азерот

  • Учитывая, что Сердце Азерот по-прежнему надо будет прокачивать, фарм азерита никуда не денется. Высший уровень ожерелья станет 70.
  • Сущности меняются так же, как и таланты - просто нужно находиться в городе\таверне\под действием специального предмета. Смена сущностей бесплатна.
  • Азеритовые таланты на экипировке по-прежнему можно будет менять за голд.
  • Никакие азеритовые таланты удалены не будут.

Сущности

  • Сильные свойства сущностей по мощи сравнимы с активируемыми способностями артефактов в Legion.
  • При фарме сущностей будет работать система защиты от неудач - чем дольше вы не получаете такой предмет, тем сильнее возрастает вероятность его получения, а как только вы его добудете - эта вероятность обнуляется. Как и легендарки в Legion, добыть сущности можно практически во всем актуальном контенте за исключением экспедиций и фронтов.
  • Первые два ранга сущностей добываться будут очень легко. Например, если говорить о сущностях, получаемых за репутацию с новыми фракциями, то сущности первого уровня будут покупаться при Уважении, второго - при Почтении, третьего - при Превознесении. 
  • Сущности четвертого уровня получать будем по-разному. Как уже писал выше, они значительно улучшают визуальные эффекты способностей от этих самых сущностей. Легендарные сущности за репутацию с некоторым шансом будут падать из сундуков посланника. Легендарные сущности за мифики+ можно будет получить, пройдя все подземелья с 15+ ключом, при чем со 100% вероятностью.
  • На сущностях будет написано, где и как можно получить их улучшенные версии.
  • У пассивных особенностей сущностей нет никаких кулдаунов, так что по сравнению с активными они слабые, но на самом деле очень даже сильные.
  • Пока что сущности в ПвП никак ослаблять на планируется, но после тестов на ПТР все может измениться.
2335
0
1
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan