Результаты Q&A - локальные задания
Вчера состоялась трансляция Вопросов и Ответов на которой присутствовал Джереми Физел, он рассказал игрокам и ответил на их вопрос относительно локальных заданий в Легионе.
Ежедневные задания в Пандарии
- Джереми признал, что в Пандарии было слишком много ежедневных заданий. Он добавил, что было достаточно много веселых и интересных заданий для игроков с максимальным уровнем.
- Ежедневные задания были не очень полезны. За них можно было получить репутацию или золото, но лишь спустя большое количество времени вы достигали конечного результата и получали то, ради чего качали репутацию с фракцией. А до этого задания, по сути, были бесполезны.
- В Пандарии было примерно 1000 заданий, что дает игрокам широкий выбор
- Система ежедневных заданий в Легион это, по сути, работа над ошибками системы Пандарии
- С ежедневных заданий в Legion мы сможем получить интересные вещи чуть ли не каждый день
- Если в Пандарии вы не выполняли задания пару дней, то отставали по репутации от остальных игроков. В Легионе же те, кто пропустил ежедневные задания смогут получить больше ежедневных заданий как только вернутся в игру.
- Локальных заданий в Легионе будет очень много, так что одного и того же босса мы сможем увидеть, возможно, лишь пару раз в год.
Типы заданий
- Локальные задания представляют все типы заданий игры: убийство редких существ, прокачка, мини-игры, события в подземельях, убийство мировых боссов и так далее
- Задания делятся на групповые и одиночные. Все мировые задания могут выполняться в группе до 5 людей. Необязательно состоять в группе, так что вы можете помогать другим людям
- Локальные задания будут одинаковы для игроков региона, кроме тех, что зависят от прогресса игрока в Сурамаре. Награда за задания будет у всех примерно одинаковая. Так что вы сможете делиться с друзьями о появлении заданий
- Будут доступны дополнительные задачи
- Пока в планах Близзард нет введения классовых локальных заданий, но им это кажется очень хорошей идеей. Например, собраться группой чернокнижников и напугать всех, напризывав кучу существ
Время сброса заданий
- Задания распределяются по группам, у каждой группы заданий есть свое определенное время сброса, которое может составлять несколько часов, например, 3 или 6, а некоторые задания будут длиться от 3 дней до недели
- Разработчики хотят сделать события в мире более динамичными, но дать столько время, чтобы хватило всем
Ежедневные задания
- Фракционные задания будут появляться каждые 6 часов. Так что тем, кому не хватает обычных заданий будет приятно
- Делая локальные задания по всему миру вы будете чувствовать, что приносите пользу этому миру
- Не будет необходимости принимать локальные задания, чтобы начать его прохождение достаточно будет просто добраться до места, где оно возникло
Актуальность локальных заданий
- Локальных заданий невероятное множество, так что вы редко будете получать одни и те же задания
- У каждого редкого нпс будет своя уникальная способность, которая будет зависеть от локации. Так что каждый новый бой не будет похож на предыдущий
Выходные локальных заданий
- Бонус к сбору апекситовых кристаллов будет заменен на выходные локальных заданий
- Во время таких выходных игроки будут получать дополнительную репутацию с фракцией, которой это задание принадлежит
- Еженедельные события будут отключены до выхода дополнения
Добавление новых заданий
- Система локальных заданий позволяет разработчикам легко добавлять новый контент
- Старые задания будут удаляться, когда появятся новые. Разработчики смогут увеличить частоту появлений заданий
- В старых локациях могут появится новые события, например, рыболовный турнир
- Возможно наступит такой момент, когда ресурсы для оплота уже перестанут быть нужными, но сами задания останутся со всем дополнительным контентом
- Система скалирования заданий будет тестироваться в Легионе. Так что если она хорошо себя проявит, то она может быть перенесена на старый контент. Разработчикам эта идея кажется хорошей, но её надо потестировать.
Экипировка
- Выбирать вектор развития своего персонажа вы будете сами
- На мировых задания можно будет приодеться, но более хорошую экипировку можно получить только за что-то сложное
- Силу артефакта можно будет получить, выполняя задания, но источников её получения очень много
Интерфейс
- Игроки смогут скрыть задания битв питомцев и связанных с профессией.
Локальные задания для PvP
- Разработчики сделали нечто веселое и безумное. Чего раньше они не смогли добавить на обычные арены.
- В игре появится много нового: езда на козликах в PvP, превращением в мурлоков и арена, где каждый сам за себя
- Разработчики предприняли попытку соединить в одном месте PvP и PvE. Такие места называются Башнями Стражей, в которых вы становитесь желанной целью для игроков, атакуя определенных npc
Битвы питомцев
- Битвы питомцев будут завязаны ко всем игровым действиям: заданиям посланников, развитию артефакта и так далее
Посланники фракций
- Каждый день будет появляться один посланник фракции, который будет предлагать игрокам 4 задания.
- После выполнения всех заданий вы получите репутацию и сундук с добычей
- Посланники будут накапливаться до 3 штук, если вы пропустили несколько дней
- Задания от посланников будут основным источником получения репутации, если выполнять еще и локальные задания
Легендарные предметы
- В сундуках посланников может содержаться одна легендарная вещь
- Легендарные вещи не будут даваться за то, что вы проходите локальные задания
История и фракции
- Выполняя задания в Сурамаре, вы будете постепенно узнавать историю
- Чтобы погрузиться вглубь истории и города вам необходимо будет улучшать репутацию
Реликвии
- Добыча реликвий будет похожа на добычу оружия. Только вместо оружия вам будут выпадать реликвии, которые усилят ваш артефакт
Предрелизные события
- Мы узнаем в них много интересных историй
- После релиза будет доступна укороченная версия этих событий для тех, кто не хочет тратить на них много времени. Но если вы хотите пройти их полностью, то в этом вам поможет нпс в Даларане
- Вторжения демонов и соответствующие награды будут доступны только во время препатча
Награды
- Практически любой предмет в Легионе имеет определенный шанс стать улучшенным. Даже те, которые вы будете получать за локальные задания
- Чем выше сложность контента, тем выше будет уровень получаемой добычи
- Чем выше уровень предметов у вас, тем больше шанс получить улучшенную награду. Это поможет уже одетым игрокам получать актуальные награды
Оплоты
- Вы сможете развивать свой оплот и получать различные бонусы, например, ускорение получения силы артефакта
- Некоторые элементы были позаимствованы из гарнизонов, например, телохранители
- Оплот классов стать должен важным в игровом процессе. Оплоты будут на него (игровой процесс) влиять, а не на развитие вашего персонажа
1624
3
Добавил: Antsoli
Уже завтра препатч
ываывывывТак себе.. совсем не обрадовало..