Разработчики обо всем - море полезной и интересной информации!

Я знаю, что никто не любит долгие предисловия, поэтому поехали!

Игровые механики и системы

  • Разработчики собираются дать возможность летать в Мехагоне и Назжатаре.
  • Для того, чтобы выполнить вторую и заключительную часть достижения "Первопроходец Battle for Azeroth" нужно будет сделать почти то же самое, что требовало аналогичное достижение в Legion, а именно:
    • Пройти сюжетные квесты
    • Сделать какое-то число локальных квестов в Назжатаре
    • Прокачать репутацию с новой фракцией, конечно же
  • Героические фронты должны будут разнообразить игровой процесс, и предназначены они для компаний 10-20 игроков. Сложность будет масштабироваться в зависимости от количества участников рейда, так что набирать 20 человек совсем не обязательно.
  • Как и в случае с обычными фронтами, за первую победу в неделю за героические фронты будут давать крутую шмотку. Но насколько крутую - пока неизвестно.
  • Разработчики считают, что игроки не должны в соло проходить рейды предыдущего дополнения. А вот рейды из дополнений более ранних - должны. То есть если игрок пойдет и пробежит в соло Анторус - это плохо, а если пробежит в соло ЦАП - вполне нормально. Поэтому иногда корректируются некоторые сражения в старых рейдах, чтоб их возможно было пройти в одиночку. Разработчики понимают, что очень многие игроки хотят получить предметы для трансмогрификации, игрушки и маунтов из старых рейдов, но если для этого придется собирать большие группы и тратить много времени - будет просто... просто неправильно. В ближайшем будущем понерфят первого босса ЦАП, который на данный момент в мифике убивается очень тяжело.
  • Разработчики услышали пожелание игроков о новом слоте для азеритового предмета, но не могут дать какого-то ответа по этой теме. В скором будущем, в патче 8.1, на азеритовых предметах появится по дополнительному кольцу, удалят или изменят скучные и бесполезные таланты. Поэтому пока нового слота для азеритовых шмоток точно не будет.
  • В WoW есть весьма серьезная проблема. Новый игрок, получая 120 уровень, теряется и не знает, что ему делать дальше. Во-первых, контента в игре много и разобраться в нем не так-то просто, во-вторых, человек не знает, где и что добывается, к чему стремиться и так далее. Разработчики работают над решением этой проблемы.
  • Разработчики выйдут на тропу войны с аддонами, которые мешают сообществу. Пример - NoobBlocker, аддон, который блокирует запросы в группу от пользователей с других игровых миров. Такие аддоны нарушают единство и поэтому разработчики намерены их "сломать".
  • Разработчики считают, что Башня Магов получилась очень крутой. И в будущем, возможно, появится какой-то аналог. Дело в том, что подобные испытания должны щедро вознаграждаться, и к тому же появляться в нужное время в нужном месте.
  • На данный момент в планах нет расширения максимального количества друзей в Баттлнет.
  • Разработчики хотят улучшить способ поиска сообществ, что поспособствует оптимизации социальной составляющей игры.
  • Награды в эпохальных+ подземельях будут улучшаться. Разумеется, будет расти их уровень в новых сезонах, это понятно, но возможно, что появятся ещё какие-то системы, вроде той, которые разработчики скоро введут - НПС, продающий азеритовые предметы за валюту, получаемую в эпохах+.
  • Разработчики не особо довольны системой случайного улучшения выпадающих предметов, но пока менять ее никак не станут.

ПвП

  • Разработчики понимают, что ПвП-шникам нужны дополнительные способы получения и улучшения наград, но в ближайшем будущем не смогут их дать.
  • В Набегах фракций в режиме войны игроки будут получать больше наград, и это за исключением стандартного бонуса этого режима.
  • Разработчики будут каким-то образом усиливать в режиме войны ту фракцию, представителей которых меньше в определенной фазе определенной локации.
  • Разработчики считают, что ПвП-локалки - дело хорошее. Сначала они не стали их вводить из-за режима войны, но в обновлении 8.2 таковые появятся.
  • А ещё в обновлении 8.2 аирдропы станут ценнее!
  • Разработчики знают о том, что некоторые игроки просят дать им возможность вступать в очереди на рейтинговые БГ и арены в одиночку, или, например, сделать для такого отдельный брекет. Ответ разработчиков - нет. РБГ и арены - это сложный контент, требующий навыков, усилий, слаженности. Превращать их в обычные БГ смысла нет.

Графика

  • Разработчики не перестают работать над улучшением производительности игры и эстетического удовольствия от нее. Например, в патче 8.1 появится многопоточная оптимизация, поэтому игроки с сильными компуктерами почувствуют улучшение качества работы WoW.
  • Но разработчики заметили, что WoW - игра для всех, а не только для элиты, поэтому хотят улучшать ее и для тех игроков, у которых компуктеры слабые.
  • Графическое улучшение игры - это бесконечный процесс. Постоянно что-то изменяется, улучшается, дополняется, добавляются новые полигоны, текстурки, эффекты.
  • В обновлении 8.2 улучшится движок игры, так как появится большая локация, находящаяся, по сути, под водой, которая будет ещё и окружена водопадами. Разработчики уверяют, что локация будет очень красивая.
  • Разработчики не планируют останавливаться в плане улучшения кастомизации персонажей. Как в плане просто внешнего вида, так и в плане разнообразных настроек. И первое, что им нужно знать - мнение игроков о том, что они бы хотели видеть.
  • Разработчики планируют сделать так, чтоб волосы отображались под некоторыми шлемами, которые для этого подходят!!!
  • Рисовать комплекты рейдовых предметов такими, чтоб они подходили и атмосфере рейда и атмосфере класса - очень сложно. На минуточку, классов в игре не 2 и не 4. А ведь ещё надо, чтоб классовые сеты друг от друга отличались! К примеру, в Анторусе цветовая гамма была темно-зеленая и зеленая, и в таких условиях сделать так, чтоб сеты были различные и интересные было очень, очень тяжело. 
  • В BfA разработчики точно не вернутся к старой системе, они продолжат рисовать не классовые, а рейдовые комплекты, соответствующие стилистике того или иного рейда. К примеру, в обновлении 8.2 нас ждут шмоточки в стиле наг.

Легендарки

  • Легендарки в Legion были интересными, потому что очень ощутимо влияли на стиль игры из-за своих бонусов. Несмотря на все минусы системы легендарок, именно этот плюс очень крутой и среди предметов в рейде патча 8.1 будут предметы с различными бонусами.
  • Раньше, в ранних дополнениях, сетовый комплект из рейда был чем-то настолько желанным и недостижимым, настолько крутым, что игроки были в восторге от каждой выпавшей вещи. Теперь добывать экипировку стало проще, она не приносит такой радости. Именно поэтому разработчики решили ввести легендарные предметы в Legion. Но получилось не так, как должно было получиться, ведь игроки чувствовали себя плохо без определенных легендарок, игра превращалась в забег по мификам и рейдам с целью получить один единственный предмет, а выпадали они долго и неохотно, что портило игровой процесс.
  • Разработчики помнят и любят систему легендарных предметов из Ваниллы, например, Сульфураса. Целые гильдии работали над тем, чтобы какой-то игрок получил это мощнейшее оружие. В этом случае легендарка действительно была легендарной! Но у этой системы куча минусов, и они очевидные, поэтому разработчики думают, что можно сделать.

Экспедиции

  • Экспедиции ждут множество улучшений - и заселение новыми монстрами, и новые острова, и различные события.
  • Чем выше сложность экспедиции, тем больше вероятность получить с неё что-то ценное!
  • Разработчики понимают, что там система выдачи лута из экспедиций, которая есть сейчас, совсем не идеальна и они будут ее дорабатывать.
  • Разработчики много работали над улучшенным ИИ в экспедициях и это привело к тому, что использовать его стало можно и в других аспектах. Например, появится потасовка на Арати, где игроки будут драться против НПС!
  • Но в рейды улучшенный искусственный интеллект вряд ли станут добавлять.

Сюжет

  • Основная сюжетная линия всего Варкрафта - конфликт Орды и Альянса. Именно поэтому на одном из важных артов Battle for Azeroth изображены орк и человек, взирающие друг на друга с явно недобрыми намерениями. Этот арт напоминает обложку игры Warcraft 2, в которой дух противостояния был очень высок.
  • Разработчики не забывают старых персонажей и на самом деле любят к ним возвращаться. Но нельзя просто взять и вернуть кого-то только потому, что этого захотел один из сценаристов. Персонажи должны вписываться в сюжет, гармонировать с ним.

 

1259
0
6
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan