Разработчики об обновлении 7.2

  • Разработчики считают обновление 7.2 самым масштабным в плане нового контента.
  • Патч 7.2 должен был быть установлен в конце марта этого года, и запланировано это было ГОД НАЗАД! Разработчики решили во что бы то ни стало уложиться в срок и работали над обновлением пол года.
  • В дополнении Legion разработчики решили, что ранее выпускали контент слишком редко и мало. Поэтомоу сейчас они исправились и обновления выходят часто. Это сделано для того, чтоб игрокам всегда было чем заняться, чтоб создавалось ощущение динамичности, развития игрового мира.
  • Рейды также служат этой цели. Разработчики решили, что стандартная схема "новый патч = новый рейд" не всегда верна. Выпуская рейд позже патча, можно угодить и тем, кто уже прошел весь контнет и ему нечем заняться, и тем, кто ещё не успел освоить старый рейд.
  • В Legion разработчики будут завершать все сюжетные линии, даже не основные. Сюжет локацией и персонажей должен быть либо завершен, либо грамотно переведен в новое дополнение.
  • Обновление 7.3 вовсю разрабатывается. Аргус - тема интересная, об этой планете известно немного, но игроки и персонажи уже давно знают о её существовании. И теперь пришло время отправиться туда.
  • Возможность летать в новых локациях - важный и нужный аспект, поскольку со временем игрокам приедается постоянно бегать пешком. В предыдущем дополнении открытие полетов было долгим и муторным, но в Legion разработки разделили достижение на полеты на две части, что позволило игрокам постепенно сделать первую, и не чувствовать в патче 7.2, что им предстоит ещё огромная гора задач для полетов.
  • Разработчики считают, что артефакты получились хорошо. Каждое оружие уникально, каждое рассказывает какую-то историю.
  • Артефакты помогают развиваться персонажу после получения максимального уровня, давая ощущение постоянного прогресса.
  • Чем дальше игроки прокачивают артефакт, тем тяжелее это становится. Но так и должно быть, сила не должна доставаться легко! С другой стороны, на самых высоких уровнях прибавка к усилению от артефакта становится не особо значительной, и если вы не претендуете на топовые места в мире, вы не должны об этом переживать.
  • Не стоит пугаться огромных числовых значений в плане необходимой для прокачки Силы Артефакта. Игроки повышают уровни знания, а оно повышает получаемую СА. К тому же действует система, позволяющая отстающим игрокам быстрее догонять остальных.
  • Легендарные предметы в обновлении 7.2 должны быть максимально сбалансированы, чтоб не было топовых и ненужных предметов. В идеале каждая легендарка должна быть нужной в определенных ситуациях. То есть тут одна, здесь другая, и так далее.
  • В патче 7.2 разработчики уделили немного внимания изменениям классов. Были добавлены и изменены легендарные предметы, куча контента, новые таланты артефакта. А серьезные изменения классов произойдут в 7.2.5.
  • Расколотый берег - это смесь Острова Кель'данас, Острова Грома, Вневременного острова и Танаанских джунглей. 
  • Разработчики даже хотели пошутить и назвать локацию "Остров Расколотого берега", но решили, что в этом нет необходимости.
  • В контенте 7.2 появились классовые локальные задания, уникальные для каждого класса.
  • Благодаря локальным заданиям Расколотый берег стал тем, чем стал - динамичным, постоянно развивающимся местом. Изменяются монстры, задания, положительные эффекты от возводимых зданий. Игрокам будет, чем заняться. 
511
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.2
Добавил: Gofan