ПвП в Shadowlands - особенности и новинки

Уже через неделю избранные герои Азерота смогут пуститься в новое приключение и отправиться в мир посмертия - Темные Земли. И несмотря на то, что лидеры Альянса и Орды заключили перемирие, объяснить это простым воинам не так-то просто, ведь все они закалены в бесконечных битвах друг с другом, все они привыкли считать друг друга врагами и никакие договоры не смогут изменить этого в одночасье. 
Поэтому в Shadowlands ордынцы и альянсовцы будут продолжать сражаться, но по измененной и улучшенной ПвП-системе! Когда вы прочитаете эту статью, у вас появится стойкое ощущение, что вернулись ТЕ САМЫЕ Blizzard, поскольку многие неудавшиеся новшества последних лет откатили и вернули системы, которые так любимы ПвП-игроками. Олды прям расплачутся от счастья, а те игроки, которые пришли после WoD, будут просто очень приятно удивлены.
Начнем, пожалуй, с самого главного...


ПвП-экипировка и ее получение


В Темных Землях мы встретим систему, вернуть которую просили примерно 4 года - ПвП-торговцев! Это будут специальные предметы, заточенные именно под ПвП, поэтому любители ПвЕ не будут видеть смысла в ее приобретении, ведь для этого им еще и ПвПшить придется, а ПвПшеры не смогут с достаточной эффективностью показывать себя в подземельях и рейдах в такой экипировке. То есть мы видим что? Возвращение не только торговцев, но еще и четкого разделения, благодаря которому ПвПшеры смогут ВООБЩЕ не ПвЕшить, а ПвЕшеры ВООБЩЕ не ПвПшить. А четкое она будет еще и потому, что вернется УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!
Каждый ПвП-предмет будет обладать доп. характеристикой, универсальностью, которая будет работать как и обычная универсальность, только в ПвП - увеличивать исходящий урон, исходящее исцеление и снижать входящий урон в боях с другими игроками. А ПвП триньки будут представлять из себя комплект, то есть при использовании двух таких тринек персонаж будет получать бонус в 40% к показателям универсальности на аренах, полях боя и в вармоде.
На самом деле, этот момент не особо понятен пока что - будет на ПвП-предметах именно особая универсальность или простая, но усиливающаяся благодаря тринькам именно в ПвП-активностях.


ПвП-торговцы


В Орибосе, темноземельном Даларане, вы сможете встретить трех персонажей, которые продают ПвП-экипировку:
⦁    Поставщик Зо'куул - продает предметы за очки чести.
⦁    Зо'сорг - продает предметы за очки завоевания (получаются за рейтинговые арены и БГ)
⦁    Агрессор Зо'Даш - увеличивает уровень и характеристики предметов за очки чести.

В Shadowlands, как и раньше, будет два типа предметов ПвПшных - рейтинговые и нерейтинговые. Нерейтинговые будут покупаться за очки чести, а рейтинговые за очки завоевания. Продавать торговцы будут абсолютно все предметы, то есть для всех слотов, включая оружие. При чем, как было в WoD, у торговцев будет по несколько предметов для каждого слота с разным набором характеристик, чтобы игрок мог подобрать нужный под свой класс и стиль игры.


Экипировка за очки чести


Нерейтинговые предметы первоначально имеют 158 уровень, повысить их можно до 197 уровня. Качество предметов редкое, а вот и их стоимость:
⦁    Медальон Гладиатора - 525 чести
⦁    Шея - 525 чести
⦁    Кольцо - 525 чести
⦁    Плащ - 525 чести
⦁    Наручи - 525 чести
⦁    Тринька - 700 чести
⦁    Перчатки - 700 чести
⦁    Ботинки - 700 чести
⦁    Наплечники - 700 чести
⦁    Пояс - 700 чести
⦁    Нагрудник - 875 чести
⦁    Шлем - 875 чести
⦁    Штаны - 875 чести
⦁    Одноручное оружие - 875 чести
⦁    Двуручное оружие - 1750 чести
⦁    Левая рука - 450 чести

Предметы за ОЗ (очки завоевания)


Рейтинговые предметы имеют изначально 190 уровень, эпическое качество и не улучшаются. Кроме экипировки, торговцы продают проводники для медиумов под каждый класс. Оружие за завоевание получить не так-то просто, сперва нужно получить достижение на получение 5000 ОЗ за первый сезон Shadowlands. Товары и их стоимость:


⦁    Медальон Гладиатора - 1200 ОЗ
⦁    Шея - 1200 ОЗ
⦁    Кольцо - 1200 ОЗ
⦁    Плащ - 1200 ОЗ
⦁    Наручи - 1200 ОЗ
⦁    Тринька - 1600 ОЗ
⦁    Перчатки - 1600 ОЗ
⦁    Ботинки - 1600 ОЗ
⦁    Наплечники - 1600 ОЗ
⦁    Пояс - 1600 ОЗ
⦁    Нагрудник - 2000 ОЗ
⦁    Шлем - 2000 ОЗ
⦁    Штаны - 2000 ОЗ
⦁    Одноручное оружие - 2000 ОЗ
⦁    Двуручное оружие - 4000 ОЗ
⦁    Левая рука - 1000 ОЗ


Улучшение предметов за очки чести


Экипировку за очки чести можно будет улучшить. Изначально она имеет 158 уровень, но за 7 подходов его можно повысить до 197. Для улучшения вы будете расходовать очки чести, а для получения 5 и 7 ранга вам нужно будет иметь 7 и 22 уровень известности.


⦁    1 ранг - 158 уровень шмотки
⦁    2 ранг - 164 уровень шмотки
⦁    3 ранг - 171 уровень шмотки
⦁    4 ранг - 177 уровень шмотки
⦁    5 ранг - 184 уровень шмотки
⦁    6 ранг -190 уровень шмотки
⦁    7 ранг - 197 уровень шмотки


Особо внимательные читатели наверняка заметили, что 7 ранг предметов за очки чести выше уровнем, чем предметы за очки завоевания. Наверняка это сделано для тех игроков, кто по каким-то причинам не может участвовать в "серьезном" ретинговом ПвП, но своим трудом и усилиями может заслужить предметы высокого уровня. Правда, сделать это будет гораздо сложнее, чем просто нафармить ОЗ, и достигаться дольше. Наверное.


Стоимость улучшения предметов за очки чести


Шлем, нагрудник, поножи, одноручное оружие:
⦁    2 ранг - 500 чести
⦁    3 ранг - 625 чести
⦁    4 ранг - 1000 чести
⦁    5 ранг - 1250 чести
⦁    6 ранг -1375 чести
⦁    7 ранг - 1500 чести
Наплечники, пояс, обувь, перчтки, трини:
⦁    2 ранг - 400 чести
⦁    3 ранг - 500 чести
⦁    4 ранг - 800 чести
⦁    5 ранг - 1000 чести
⦁    6 ранг - 1100 чести
⦁    7 ранг - 1200 чести
Наручи, плащ, шея, медальон гладиатора, кольца:
⦁    2 ранг - 300 чести
⦁    3 ранг - 375 чести
⦁    4 ранг - 600 чести
⦁    5 ранг - 750 чести
⦁    6 ранг - 825 чести
⦁    7 ранг - 900 чести
Двуручное оружие:
⦁    2 ранг - 1000 чести
⦁    3 ранг - 1250 чести
⦁    4 ранг - 2000 чести
⦁    5 ранг - 2500 чести
⦁    6 ранг - 2750 чести
⦁    7 ранг - 3025 чести
Левая рука:
⦁    2 ранг - 250 чести
⦁    3 ранг - 325 чести
⦁    4 ранг - 500 чести
⦁    5 ранг - 625 чести
⦁    6 ранг - 700 чести
⦁    7 ранг - 750 чести


Получение очков чести и очков завоевания


Честь, как и раньше, можно получить кучей способов - за победу над врагами в открытом мире, за участие в боях на БГ и арене нерейтинговой, за участие в боях рейтинговых, за потасовки, выполнение ПвП-квестов. Получать ОЗ сложнее, в основном они даются только за рейтинговые актвности. Точнее даются за многое, но вот в достаточном количестве за участие в рейтинговых матчах.

Ниже вы увидите табличку с типами активностей и наградами за них:

Активность Очки чести Очки завоевания
Рандом БГ 300 40
Рандом эпик БГ 450 65
Стычка на арене 160 15
Потасовка 300 40
Рейтинговая арена    
РБГ    
ПвП-дейлик 350-750 75-100
ПвП-локалка 50 -

То, что в табличке нет данных по поводу рарена и рбг не говорит о том, что за эти активности мы ничего не будем получать, разумеется. Просто данных пока нет. Опять же, учитывая, что даже за нерейтинговые активности даются ОЗ, в теории игрок может в рейтинг не ходить и получать шмотки за ОЗ, но фармить их нужно будет таким способом ОЧЕНЬ долго.

На что еще потратить честь и завоевание?

Очки завоевания будут использоваться в Великом хранилище, которое будет заменять простой еженедельный сундук. Одевания в Shadowlands будет более долгим и вдумчивым, нежели в БфА, например. И если в БфА можно было получить еженедельную шмотку за ПвП и еженедельную шмотку за мифики+, то в Темных Землях дела обстоят иначе. Из Великого Хранилища мы будем получать ОДИН предмет в неделю, но! За различные активности (ПвП, мифики, рейды) в Великое Хранилище будут добавляться предметы, из которых мы сможем выбирать тот самый, который заберем, то есть уменьшать степень рандомности.

Качество наград за ПвП зависит от того, на каком рейтинге игрок провел один или более матч на прошедшей неделе. Для того, чтоб получить возможность выбора ПвП-предметов, нужно выполнять следующие задачи:

  • Заработать за неделю 125 ОЗ
  • Заработать за неделю 350 ОЗ
  • Заработать за неделю 875 ОЗ

Чем больше задач выполнено, тем больше предметов на выбор будет в Хранилище. Качество их зависит от ранга и вот наглядная табличка:

Ранг Завершение боя Великое Хранилище
Нет (0-1399) 187 200
Боец (1400-1599) 193 207
Претендент (1600-1799) 200 213
Фаворит (1800-2099) 207 220
Дуэлянт (2100-2399) 213 226
Гладиатор (2400+) 216 226

Соответственно, чем выше рейтинг вы заработали за неделю, тем более крутые награды вы будете получать. Важны именно границы рангов. То есть не важно, какой у вас рейтинг в пределах ранга, 10 или 1399 - вы все равно получите шмотку 200 уровня их Хранилища. А вот если переступите границу ранга, то и уровень предмета увеличится.

Уровень чести

Честь является не только валютой для приобретения предметов, но, как и в Легионе и в БфА, повышает наш уровень чести, за что мы получаем определенные косметические и престижные награды. Уровень чести един на учетную запись, то есть, если вы зададитесь целью нафармить именно его, можете прокачать 10 персонажей, например, и каждым делать дейлики, локалки, БГшить и прочее. Награды за уровень чести разные, от питомцев до званий и маунтов. Всего за уровень чести вы сможете получить 7 маунтов, 6 званий и многое другое.

ПвП-таланты

Как и раньше, у нас сохраняются особые ПвП-таланты, но эту систему затронуло небольшое изменение. Во-первых, теперь мы можем выбрать не 4 таланта, а 3. Во-вторых, убран первый "обязательный" слот, в котором содержались таланты для снятия контроля с персонажа. В остальном система осталась прежней.

ПвП-масштабирование

Наконец-то убрали дурацкое ПвП-масштабирование! Когда я впервые услышал о нем, думал "воу, круто, теперь не будет такого большого разрыва между новичками и олдами на БГ и можно будет чувствовать себя комфортнее". Но на деле система имела кучу дыр, которыми особо хитрые товарищи активно пользовались, работала она спорно и вообще не было особого смысла одеваться, если какой-нибудь ноунейм мог очень не слабо тюкнуть вас по голове своим зеленым чапалахом.

Вармод

Режим войны никуда не денется, так что вы сможете продолжать получать бонусы за игру в нем и возможность чистить самодовольные морды игроков вражеской фракции. Для новичков вкратце опишу, что это за система такая.

Режим войны, он же вармод, призван объединить ПвП-игроков со всех серверов в отдельные фазы, в которых разрешено ПвП. Включая вармод, вы автоматически активируете у себя ПвП-флажок и практически подписываетесь под тем, что вас могут убить, вам могут помешать качаться, вас могут гангать и фармить и так далее. Но все то же самое можете делать и вы! Поэтому нытье некоторых индивидов, мол "ыыы меня убили в вармоде((" - чистой воды бред сумасшедшего. Не хотите, чтоб вас убивали - не включайте вармод. Включаете - не нойте.

За режим войны игроки получают бонус в зависимости от того, какой фракции в вармоде больше. Минимальный бонус - 10% к получаемому опыту и ресурсам. Максимальный - 30%. Если вы игрока Альянса, а Альянса как вообще в игре, так и в вармоде меньше, то скорее всего ваш бонус будет выше, чем у Орды.

Бой с превосходящими силами противника - особо задание, которое могут получить игроки, чей бонус в вармоде равен 20% или более, то есть те, кого в вармоде меньше. В БфА за это задание давали очень весомый шмот и, соответственно, игроки Альянса могли банально быстрее одеться. В Shadowlands за квест будут давать 500 анимы и немного ОЗ. Для выполнения квеста нужно победить 25 противников-игроков, при чем учитываются все игроки в локациях Темных Земель, начиная с 50 уровня.

ПвП-локалки

В Темных Землях вернутся ПвП-локалки, но выполнять их можно будет только в вармоде, что логично. Раз в несколько дней в какой-либо локации появляется ПвП задание, для выполнения которого нужно сразиться или с игроками вражеской фракции или даже с соратниками.

Награда за такие локалки обычная, как и за любые другие, но плюсом ко всему дают еще немного очков чести и, возможно, Почетные знаки. С этими квестами связаны достижения "Воля Зо'Сорга" и "Впечатлить Зо'Сорга". В каждой локации ОДНО ПвП-задание и появляются они по очереди:

  • Бастион - Проявление превосходства
  • Малдраксус - Состояние разложения
  • Арденвельд - Охота за семенами
  • Ревендрет - За честь

Испытания Зо'Сорга

Нововведением вармода в Shadowlands буду Испытания ЗоСорга. Один раз в несколько часов проводятся испытания, разделяющиеся на три вида:

  • Испытание боем - одолеть 30 противников-игроков
  • Испытание силой - получить контроль над 3 точками из 5
  • Испытание охотой - пока неизвестно

ЗоСорг объявляет на всю локацию о начале испытания и игроки, желающие принять в них участие, устремляются воевать друг с другом. Пока нет информации о том, какие награды можно за это получить, но вот то, что подобные штуки принесут море фана - факт!

Вестник смерти

Вестник смерти - особое звание, которое игроки могут получить вместе с маунтом со скрина ниже за одноименное мета-достижение. Для его получения нужно выполнить следующие условия:

ПвП-виклики (еженедельные квесты)

Еще одна ПвПшная активность! В Shadowlands будет 6 ПвПшных квестов, которые можно выполнять по 2 штуки раз в неделю. Список заданий и наград:

Новая арена

Арена Бастиона станет очередной ареной. Он выполнена в цветах и в стиле Кирий, светлая, яркая и красивая, аж кровь проливать там не хочется. Кроме внешнего оформления эта арена ничем не отличается от остальных - столбы, немного открытого пространства, в центре зона, по которой нельзя передвигаться.

1003
0
2
вов, шадоулэндс, препатч, сильвана, король лич, wow, shadowlands, годовщина, опыт, 16%, пвп, pvp
Добавил: Gofan