Начнем с новости о комплектах ПвП вещей предыдущего сезона для трансмогрификации. Как мы писали в одной из предыдущих статей, в 7.2 планируется ввести массу ПвП наборов для трансмогрификации, которые можно будет купить за ПвП жетоны.
Разработчики собирались позволить игрокам использовать для трансмогрификации и старые элитные ПвП наборы, даже ввели их на PTR. Однако, вскоре они отказались от этой идеи. Почему - непонятно. Однако, "обычные" комплекты все ещё можно будет купить у специальных торговцев.
Кроме того, будут введены достижения за покупку всех наборов того или иного сезона! А когда закончится второй ПвП сезон в Legion, игроки смогут купить наборы трансмогрификации за 1 и 2 сезоны актуального контента.
А теперь - кролики!
Разработчики поделились с комьюнити информацией о том, что... кто несет ответственность за определенные действия в игре. Например, если в Вас из стены летит огненный шар - это не специальный скрипт именно для этой стены именно с этим огненным шаром. Просто в вас шмаляет невидимый кролик...
Звучит как бред? А вот и нет! Натаниэль Чапман лично рассказал о том, что многие вещи в WoW происходят не "сами по себе", а потому, что их используют невидимые, не имеющие физической модели юниты. Срабатывающие по сценарию ловушки, летящие в Вас снаряды, взрывы - зачастую это проделки невидимых кроликов. Они не являются "существами", и их очень много.
Но ведь это неправильно! Такая компания, как Blizzard, не должна использовать подобные методы в создании игр! Именно так может сказать человек, незнакомый с трудом разработчиков и программистов. А всё дело в том, что привязать к какому-либо юниту определенное действие и засунуть его в нужное место гораздо проще и БЫСТРЕЕ, чем прописывать данное действие отдельно. Время разработчиков очень ценится, и если что-то можно упростить - это следует сделать. Конечно, теоретически программисты могут сделать всё самостоятельно, но стоит ли игра свеч? Банальный пример:
У Вас есть два одинаковых стула. При этом Вам нужно на чем-то сидеть и куда-то вешать одежду, которая постоянно используется. Конечно, можно потратить время, деньги и силы для того, чтоб купить специальную вешалку, но стоит ли оно того, если можно использовать невостребованный, но очень подходящий для этой цели стул?
К тому же, с введением новых технологий и открытием новых возможностей, количество кроликов в игре неумолимо уменьшается. Однако, полностью кролики исчезнут нескоро.
Данная система используется не только в WoW:
- Невидимые юниты-помогалки существуют очень давно, ещё со времен разработки Anarchy Online.
- Ездовые лошади в LOTRO - это пара штанов, которые надевает Ваш персонаж.
- Разработчики иных игр отметили, что в их проектах тоже распространена подобная практика.
В WoW кролики порой становятся видимыми и их обнаруживают игроки. К примеру, в Ущелье Песни Войны, при низких настройках графики, ранее можно было выделить в таргет одного такого кроля. А ещё один также порой являлся взорам игроков, при этом имея модель дворфа!
И в заключение хотелось бы сказать вот что. Если Вы, сидя на самых высоких пиках Крутогорья, разговариваете сами с собой, пытаясь познать смысл жизни, помните: все Ваши разговоры прослушиваются. Нет, не ШРУ. А армия кроликов. Они всё видят и всё слышат!
У вас есть два стула, на одном кролики невидимые, а на другом разработчики. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
Возьму кроликов, кину в разработчиков, второй стул чистый
Не-не,нельзя так.Посижу на кроликах.