Разработчики заявили о том, что в Шадоулэндс будет очень серьезно переработана система прокачки. Первое, что бросается в глаза - сплющивание уровней с 120 до 60, при чем 60 - максимальный уровень в следующем дополнении, а 120 будет равняться 50-ому. Но сплющивание - это лишь верхушка прекрасного и вкуснейшего айсберга, называющегося новой прокачкой. Давайте рассмотрим все по порядку.
Проблемы прокачки на текущий момент
Разработчики признались, что прекрасно видят и понимают проблемы нынешней системы прокачки. Во-первых, 120 уровней - это ОЧЕНЬ много. Иногда, бывает, создашь нового персонажа, докачаешь его уровня до 43 и как осознаешь, что вперед еще 77, которые будут набираться дольше и муторнее... А если новичок придет в игру, увидит это всё и... уйдет? Во-вторых, прокачка сейчас не дает абсолютно ничего. Ни каких-либо наград, ни бонусов, ни ощущения повышения мощи персонажа - ничего! Большинство способностей ротации мы получаем где-то к 50 уровню и дальше просто методично истребляем мобов в локациях и инстах. В-третьих, прокачка очень скучна для тех, кто играет уже давно и видел все квесты и сюжеты, но это очевидно.
Следующая проблема - сюжет. Точнее, его скомканность, оборванность, непонятность. Сегодня ситуация с сюжетом во время прокачки обстоит следующим образом:
- Создаваемые нами персонажи стандартных рас начинают как бы в контенте Катаклизма.
- Далее отправляются в БК или ЛК, которые... были до Катаклизма.
- Далее идут в Катаклизм ОПЯТЬ или же в Пандарию.
- Учитывая, что уровни летят быстро относительно прохождения сюжетов контента, игрок не успевает посмотреть и трети его, переходя в контент следующего дополнения.
- Ситуация с союзными расами вообще ни в какие ворота не лезет! Получаем Ночнорожденных за сюжет в Сурамаре, а потом эти же ночнорожденные вынуждены повторять стандартный путь других перонажей.
- Особняком стоит проблема с вождями Орды, коих по мере развития сюжета сменилось достаточно. И игрок за Орду сперва увидит у трона Гарроша, потом ВолДжина, потом... Гарроша, потом Сильвану и так далее.
И получается, что та система прокачки, что существует сегодня - устаревшая, скучная, не интересная. Любые аргументы в ее пользу, вроде "игрок успевает узнать свой класс" не выдерживают критики, ведь на узнавание класса хватит и прокачки 10 уровней в актуальном контенте.
Новая прокачка - это шикарно!
В WoW: Shadowlands ситуация изменится кардинально! Серьезно, я пока новости читал, чуть на стуле не подпрыгивал от радости, ведь я знатный альтовод!
1-10 уровни
В новом дополнении появится особая локация для персонажей начального уровня, Предел изгнанника. Это очень красивый остров, который находится возле Штормхейма. Задача локации - обучить новичков азам игры, показать основные механики и, конечно, рассказать крутую историю. В этой локации смогут качаться ВСЕ представители стандартных рас. Не идти туда и получить 10 уровень в обычных локациях тоже можно, правда, но сейчас не об этом!
Очень важно то, что разработчики сюжетно очень плотно привязали эту локацию к основной истории. По сюжету действия на Пределе изгнанника происходят ДО контента БфА, поэтому в него не попадают представители союзных рас.
Так вот, начинается все с того, что становится известно о некоем загадочном острове, куда ваша фракция отправляет экспедицию. Та не возвращается и на ее поиски снаряжают героев, разумеется. Там нас будут поджидать различные опасности и крутые приключения.
Все новички принудительно, так сказать, проходят эту локацию. То есть если у вас нет персонажа на учетной записи, то вы не сможете выбрать обычные начальные зоны для поднятия 10 уровня, а если есть - сможете.
После того, как будут пройдены вступительные приключения, лидеры фракций отправят вас в контент Battle for Azeroth, который, как и остальные локации, будут масштабироваться для персонажей 10-50 уровней.
Интересно то, что все новички опять же обязательно отправляются именно туда и права выбора локаций других дополнений им не дают. Сделано это для того, чтоб новичок смог разобраться в актуальной истории и понять, что вообще за Темные Земли такие, откуда они взялись, почему Сильвана плохая и так далее. То есть получается, что новичок проходит наиболее свежий сюжет постепенно.
Те же игроки, кто уже проходил контент Battle for Azeroth, смогут выбирать ЛЮБЫЕ локации из ЛЮБЫХ дополнений. Например, выбираете вы Пандарию, проходите Вершину Кунь-Лай и отправляетесь в Полуостров Адского Пламени, а оттуда в Штормхейм. Как угодно смогут качаться ветераны игры. Для выбора локаций и контентов нужно будет беседовать с Хроми, которая будет гостить в наших столицах.
А вот теперь одна из самых крутых новостей! По словам разработчиков, прокачиваться до 50 уровня (который, напоминаю, будет равен 120) в новом дополнении станет примерно на 60-70% быстрее, чем сейчас до 120! И вот это действительно шикарные новости! Получается, прокачка станет и удобнее и быстрее!
Союзные расы и героические классы
Многих игроков интересует вопрос, как будут обстоять дела с представителями рыцарей смерти, охотников на демонов и союзных рас. А вот так:
- Рыцари смерти и охотники на демонов будут начинать с первого уровня, как и другие классы, потому что это обосновано сюжетно. То есть по новому сюжету прокачки в Пределе изгнанника мы уже не ноунейм бродяги с палкой вместо меча, а ничего себе такие герои. Так что тут претензий нет.
- Представители союзных рас будут начинать с 10 уровня, потому что это, опять же, обосновано сюжетно.
Напоминаю, что в обновлении 8.3, которое выйдет в начале 2020 года, все союзные расы смогут становиться рыцарями смерти. Ну... как все... Только у тех игроков, кто приобретет предзаказ WoW: Shadowlands, для остальных такая возможность откроется в препатче нового дополнения. По сюжету Король-Лич ощутил, что скоро к нему нагрянет Сильвана, и поднял себе на защиту новых рыцарей смерти, а, учитывая, что в Четвертой войне представители союзных рас участвовали, то и их постигла такая вот участь.
На хрена прокачка быстрей??? Задрали(((куда все торопятся то? Я бы прокачку в 10 раз медленнее сделал, чтобы игрой наслаждаться, а не гнать как сумасшедший