С момента запуска WoW Classic проходит все больше времени, эйфория потихоньку спадает (но не интерес к игре, между прочим) и у пользователей появляется больше времени на изучение игры, ее особенностей, тонкостей и так далее.
И вот начала подниматься волна негодования из-за системы слоев. Система слоев - это штука, которая делит игровой мир на несколько копий и игроки попадают на разные копии, благодаря чему не происходит перенаселения. Если бы не слои, то в первые дни, да и сейчас, в локациях творилась бы непонятная вакханалия, ни одного квестового моба было бы не найти, за квест итемы, лежащие на земле, велась бы война, лаги, фризы и прочие прелести.
Игроки, которые не до конца понимают принцип работы этой системы, начали поднимать панику из-за того, что в интернетах появились скриншоты персонажей с Классики, сумки которых битком набиты крутыми и дорогими ресурсами на очень серьезные суммы. И ходят слухи, что при использовании определенных хитростей можно читерить с этой системой слоев, а именно - перепрыгивать со слоя на слой в одном и том же месте, собирая ресурсы, например.
На заглавной картинке виден инвентарь персонажа, у которого в сумках более 3000 Чародейных кристаллов, в сумме стоящих около 160 тысячи золотых, что по меркам Классики - состояние В.В.П. А еще говорят о некоем игроке, который насобирал таким образом 1000 Черных лотосов, стоимость которых доходит до миллиона золотых.
Темы хейта на форумах - это как вирус зомби. Где одна, там и миллиард. Они начали разрастаться с огромной скоростью, люди обсуждают эти махинации, жалуются на Близзов, на жизнь, а некоторые хотят этим воспользоваться, что весьма логично. Да, аккаунт забанят, но голду-то продать можно успеть.
Кроме хейта и плача нашлись даже люди, которые предлагали варианты решения проблемы, представляете? Кто-то советовал кардинально изменить систему слоев, кто-то заявил, что увеличить время между переходами со слоя на слой и дело в шляпе.
В беседу вклинился даже тот, кого не ждали - разработчик Pazorax, который напрочь поломал всё веселье. Он заявил, что скриншоты - фейк, новость - ложь, а так абузить систему слоев ни у кого не получится. Еще он сказал, что разработчики рассмотрят предложение увеличить время между переходами на новые слои, а также, что у них в запасе есть несколько фишечек, которые могут помочь в решении проблемы, если таковая возникнет.