Немного интересных новостей из Азерота, а так же от его Демиургов-разработчиков!
Предметы экипировки
- Эпические предметы, падающие с боссов в подземельях и рейдах, будь то экипировка, средства передвижения или питомцы, обладают заранее заданным шансом выпадения. Не играет абсолютно никакой роли то, сколько раз Вы пытались выбить тот или иной предмет.
- Но шанс выпадения легендарных предметов растет с каждым разом! Однако, рост этот очень незначительный, и не стоит рассчитывать на то, что пройдя 4 эпохальных подземелья, в пятый раз Вам обязательно повезет. Кому-то не везет и в сотый. Шанс повышается, но, тем не менее, остается рандомным, а не стопроцентным. Так же стоит отметить, что повышение шанса выпадения легендарного предмета происходит в определенных контентах по-разному. То есть, если Вы на 110 уровне сыграли 100 БГ, но не сходили ни в одно подземелье, вероятность получить легендарный предмет за ПвП будет выше, нежели за ПвЕ.
- До недавних пор данная система действовала до момента, когда игрок получал четыре легендарных предмета, а далее отключалась, и вероятность выпадения оставшихся предметов был крайне низок и не рос. Сейчас разработчики сняли это ограничение.
- В обновлении 7.1.5 разработчики откорректируют систему распределения характеристик на амулетах.
Звание "Избранный"
Вместе с введением в игру рейдовой зоны Испытание Доблести, было так же добавлено достижение "Избранный", за выполнение которого игроки могут получить аналогичное звание. Условия выполнения следующие:
- Достижение выполняется только в эпохальном режиме.
- Перед стартом боя с Одином, который является первым боссом в рейде, на Вас будет наложено Испытание Избранного, эффект, которые не дает никаких баффов\дебаффов.
- Далее Вам нужно будет победить Одина, а так же одолеть Гарма и Хелию без единой смерти! То есть пройти всех трех боссов без вайпов.
- Для каждого игрока бафф свой, то есть даже если в Вашем рейде 19 персонажей умирало на каждом боссе, а Вы нет, достижение Вы получите.
Рыцари смерти... Просто рыцари смерти...
На днях рейд, состоящий из шести лекарей, одного паладина-защитника и... тринадцати рыцарей смерти, одолел... Нет, уничтожил... Нет, втоптал в пыль Элерет Дикую Лань. Почему втоптал в пыль? Потому что босс был убит за 35 секунд! При этом все рыцари смерти в рейде были в специализации "Кровь". Да-да, БДК не перестают удивлять!
Дело в том, что у кровавых рыцарей есть способность, которая называется Кровавое зеркало. Механика её заключается в том, что она отражает весь урон, нанесенный рыцарю в определенный промежуток времени, в атакующего. Босс использовал сильные способности и... Получал обратно весь свой урон. И моментально погиб. При том это не является багом! Конечно, скорее всего, разработчики изменят механику способности, или же введут какое-либо ограничение на боссов, или на количество танков в рейде. Но тем не менее выглядит это шедеврально.