С самого начала Battle for Azeroth многие шутили, что вульперы могут стать новой союзной расой. Кто-то ждал этого, кто-то говорил, что в таком случае произойдет "дизлайк отписка", а кто-то просто угорал и напевал "Крапинка и Долли, спутники что нааадо!".
С первым известием о мехагномах тоже все начали шутить о том, что они станут союзной расой. Ну, короче, дошутились!
Вульперы
Вульперы являются коварными (в хорошем смысле) и приспосабливающимися кочевниками, которые живут собирательством, торговлей и, наверное, мелкими пакостями. Это очень находчивая и умная раса, ведь иначе они бы попросту не выжили в пустыне Вол'дун. Но когда сестраки начали заниматься своими непотребными делами, они стали захватывать в рабство всех и каждого, вульперов этот удел не обошел стороной. Поэтому, когда в Вол'дуне появились ордынские силы и помогли вульперам, те решили покинуть пустыню и направить свои караваны на поиски приключений под знаменами Орды.
Доступные классы:
- Воин
- Чернокнижник
- Охотник
- Маг
- Жрец
- Шаман
- Разбойник
- Монах
Расовые способности:
- Сумка с барахлом - применить уловку, чтобы нанести противнику урон или союзнику исцеление.
- Встряхнуть сумку - поменять "внутренности" сумки, ведь там чего только нет!
- Разбить лагерь - установить лагерь в локации, доступно только под открытым небом.
- Возвращение в лагерь - использовать телепорт в свой лагерь.
- Нюх на неприятности - урон от первого удара противника по вам будет уменьшен.
- Вульперский набор для выживания - с определенным шансом вы сможете найти дополнительную добычу в поверженных противниках.
- Сопротивление огню - снижение урона от стихии огня.
Расовые способности могут еще измениться, а уж циферки будут меняться с вероятностью 99%, потому о них пока что нет смысла писать и вводить вас в заблуждение.
Требования для открытия расы:
- Заслужить превознесение с фракцией Вол'дуна.
- Выполнить все сюжетные этапы в Вол'дуне.
Когда выйдет обновление 8.3, все игроки, которые выполнят эти требования, смогут начать цепочку заданий, в ходе которой им предстоит поспособствовать принятию вульпер в Орду. По завершению этой цепочки вы сможете создавать персонажей этой расы и, конечно, получите соответствующее достижение - "Союзные расы: вульперы".
Доспехи, маунт и питомец
При создании вульпера у вас в коллекции сразу появится новый маунт - вульперская гиена, которой смогут пользоваться все персонажи Орды. А при повышении уровня вульпера с 20 по 120 без использования "ускорялок" (мгновенное повышение, бонус от "Пригласи друга") вам станет доступен уникальный комплект декоративной брони.
Охотники этой расы будут начинать игру с питомцем-коброй. Красивая кобра!
Механогномы
Они где-то называются "мехагномы", где-то "механогномы"... Я буду называть их и так и сяк, чтоб никому обидно не было!
Когда-то раса гномов не была заражена Проклятием плоти и их тела состояли из металла. Они не старели, не болели, получали гораздо меньше физических повреждений. Однажды часть гномов под предводительством короля Мехагона покинула Гномреган и отправилась строить собственный город, чтобы там воплотить давнюю мечту - приблизиться к предкам и избавиться от Проклятия плоти.
Со временем мехагномы решили, что полностью отказываться от плоти они не хотят, но желают соблюсти баланс между нею и высокотехнологичными металлическими протезами. Однако король Мехагон со временем сошел с ума и решил весь мир сделать механическим, но ему помешали герои Азерота. После этого мехагномы поняли, что дальше жить в резервации не имеет смысла, а вот помочь Альянсу, в котором состоят их дальние родственники, они очень даже могут.
Доступные классы:
- Воин
- Чернокнижник
- Охотник
- Жрец
- Разбойник
- Монах
- Маг
Расовые способности:
- Перевооружение - автоматическое исцеление персонажа, когда уровень хп снижается до определенного низкого значения.
- Разбить лагерь - установить лагерь в локации, доступно только под открытым небом.
- Боевой анализ - при повторной встрече с одним и тем же врагом мехагномы сражаются с ним более эффективно.
- Гиперизлучатель органического света - создание двойников, которые отвлекают противников.
- Чудо-отмычка - открывает сундуки. Запертые!
- Мастер на все руки - может превратиться... в набор инструментов!
Расовые способности могут еще измениться, а уж циферки будут меняться с вероятностью 99%, потому о них пока что нет смысла писать и вводить вас в заблуждение.
Требования для открытия расы:
- Заслужите превознесение со стороны Ржавоболтского сопротивления.
- Заслужите достижение "Угроза со стороны Мехагона", для этого сделайте следующие квесты на Мехагоне:
- Легенда о Мехагоне, Что там происходит?, Теперь это убежище наше, За нами не заржавеет, Ограничение по росту, Махинации ради Мехагона, Только самое лучшее, Вперед, в Мехагон!, Венчурная бухта, Мы пришли с миром... чтобы делать деньги!, Сопротивление нуждается в тебе!, Спасение участников сопротивления, Механические армии, Это можно починить, Ремонт буровой установки, Послание отцу, Добро пожаловать в сопротивление, Операция "Мехагон" - "Механотворец".
Когда выйдет обновление 8.3, все игроки, которые выполнят эти требования, смогут начать цепочку заданий, в ходе которой им предстоит поспособствовать принятию механогномов в Альянс. По завершению этой цепочки вы сможете создавать персонажей этой расы и, конечно, получите соответствующее достижение - "Союзные расы: механогномы".
Доспехи, маунт и питомец
При создании мехагнома у вас в коллекции сразу появится новый маунт - мехагонский механодолгоног, которым смогут пользоваться все персонажи Альянса. А при повышении уровня мехагнома с 20 по 120 без использования "ускорялок" (мгновенное повышение, бонус от "Пригласи друга") вам станет доступен уникальный комплект декоративной брони.
Охотники этой расы будут начинать игру с питомцем... Что это? Как это называется? Я не знаю, но выглядит миленько!