Виндикаар станет для нас не только островком спокойствия на уничтоженном Скверной мире, но и оружием. С помощью корабля мы сможем телепортироваться в различные точки Аргуса, тут же мы будем получать задания, а также улучшать артефакты в Тигеле Света Пустоты. А ещё у Виндикаара есть так называемое Матричное ядро, дающее героям полезные бонусы. О нем и поговорим.
Бонусы можно будет получать по мере того, как мы будем проходить сюжетную цепочку. Они чем-то напоминают способности Гарнизона из предыдущего дополнения. Изучить их, а также активировать, мы сможем Матричном ядре. В одно время можно пользоваться только одним бонусом. Кроме того, их нельзя будет использовать в рейде или подземелье, они работают исключительно в открытом мире.
Итак, что же это за бонусы?
- Правосудие Света – в указанной области наносит всем противникам 1,9 миллионов урона от магии Света, а также оглушает их на 5 секунд. Радиус – 15 метров. Восстановление – 2 минуты.
- Призыв экзоскелета озаренных – вы залезаете в голема Армии Света, ваша скорость передвижения повышается. Восстановление – 10 минут. В экзоскелете персонаж приобретает три способности:
- Залп правосудия – враги получают урн, восстановление - 1,5 секунд.
- Очищающее пламя – полторы секунды наносит урон от магии Света врагам перед лицом. Восстановление – 6 секунд.
- Рыцарский рывок – враги в выбранной области получают урон и отбрасываются. Восстановление – 12 секунд.
- Магический покров – персонаж маскируется на 10 секунд. Во время действия маскировки враги не могут вас атаковать. Но при атаке эффект спадает. Восстановление – 2 минуты.
А вот эти способности разработчики хотели добавить Виндикаару, но не стали:
- Узы оскверненного сердца – при получении смертельного урона персонаж не погибает, а отбрасывает от себя противников и станит их на 5 секунд. Восстановление – 30 минут.
- Маяк телепортации "Виндикара" – вы телепортируетесь к ближайшей точке телепортации. Вместо этой способности Виндикаара добавили аналог свистка, действующего на Расколотых Островах, Крокульская флейта.