Одной из основных фишек патча 8.3 станут некие "Ужасающие видения Н'Зота" - достаточно сложный, одиночно-групповой контент, предназначенный для многоразового посещения. Они будут похожи на "Смерти Хроми" по типу действия, то есть мы попадаем в сценарий, выполняем условия, набиваем опыт, прокачиваем таланты и благодаря этому проходим все дальше и дальше.
Сейчас мы с вами разберемся, что это за Видения такие и с чем их едят!
Сюжет
Кто бы что ни говорил, а любим мы Варкрафт в первую очередь за его сюжет, пленивший нас еще со времен стратегий, поэтому сперва о нем и расскажу.
Во время сражения с Азшарой герои ненароком освободили Н'Зота, как тот и планировал. Из-за этого грань, соединяющая Азерот и Ни'алоту, находящуюся на другом плане бытия, становится всё тоньше, благодаря чему Древний Бог может сильнее влиять на мир смертных. Его шепот сводит с ума, он насылает на жителей Азерота видения о гибели мира, о том, каким станет Азерот, когда Нзот его захватит и покорит. Падшие герои, оскверненные земли, множество смертей, пытки, ужас, страдания... Разумеется, это не настоящее будущее, но вполне вероятное, которое наступит, если Нзот победит. Но Древний Бог, стремящийся запугать и деморализовать смертных такими картинами, не учел одну важную деталь - в них кроется ключ к победе над ним, ведь, попав в Видение, можно узнать, в чем же заключаются сильные и слабые стороны Нзота. Чем и занялся Гневион, отправляющий героев Азерота в Ужасающие видения, дабы те узнали секреты, способные помочь одолеть врага.
Игровой процесс
В общем и целом Видения можно назвать смесью Смертей Хроми и Башни магов из Legion. Проходить их можно как в одиночку, так и в группах, максимальное число игроков - 5 человек. Уровень сложности будет меняться в зависимости от количества бойцов в группе.
Разработчики полагают, что дать возможность нам самим выбирать, как именно проходить этот контент - в соло или в пати - хорошая идея. И я с ними абсолютно согласен!
По сюжету, когда мы попадаем в Видение, нас начинает подавлять разум Нзота, поэтому первое время долго мы там не протянем, ведь разум наших персонажей не готов противостоять Древнему Богу. Чем дольше мы находимся в Видении, тем сильнее угнетается наш разум и меняется игра - появляются визуальные помехи, геймплейные сложности. Раз за разом нам придется отступать, чтобы потом всё начинать сначала, но весь опыт и знания будут копиться и, таким образом, постепенно мы сумеем пройти этот сценарий.
Как начать
Просто прийти и начать проходить сценарий не получится. Входы в оба Видения (один со Штормградом, другой с Оргриммаром) находятся в Палатах Сердца, что в Силитусе. Игроки смогут проходить любой сценарий, независимо от их фракции, так что гномы смогут посетить Оргриммар, орки Штормград (как во времена Первой Войны, хе-хе) и так далее. Для того, чтоб получить доступ к Видениям, нужно:
- Иметь легендарный плащ, получаемый в дар от Гневиона после прохождения цепочки квестов.
- Иметь Сосуда ужасающих видений, создаваемый из 100 Сгущающихся видений, а они добываются во время Вторжений в Ульдум и Вечноцветующий Дол. В первую очередь Сгущающиеся видения добываются с ежедневных заданий, но также их можно выбивать с монстров и с врагов внутри малых видений Нзота. Сосуд не многоразовый! Каждый раз нужно будет создавать новый, при чем стоимость его будет увеличиваться с геометрической прогрессией - 100, 200, 400, 800, 1600. Но она будет сбрасываться вместе со сбросом КД в среду. Количество сосудов не ограничено, поэтому, если у вас будет время и желание, за одну неделю вы можете сходить в Видения хоть 2932939 раз.
Когда вы попадете в сценарий, вам предстанут альтернативные Палаты Сердца. В середине зала будет находиться проекция Гневиона, который отправит нас в Оргриммар\Штормград, забрав наши Сосуды.
Кроме Гневиона в Палатах находится 5 масок, использовав которые, мы повышаем сложность сценария, добавляя различные модификаторы. Эти маски нужно отнести в определенные места в Видении, и, если игрок справляется, то после завершения сценария получает увеличенную награду. За каждую маску урон и здоровье врагов увеличивается на 10%, всего можно взять с собой до 5 масок. А можно ничего не брать. Вот какие модификаторы добавляют маски:
- Маска бесконечной ночи - снижает максимальное количество здравомыслия до 65%.
- Маска сожженного моста - при движении персонаж оставляет участки, которые снижают здравомыслие.
- Маска сорвиголовы - повышает вред, наносимый здравомыслию существами в сценарии, на 200%.
- Маска темного воображения - когда уровень здравомыслия падает ниже 30%, появляются дополнительные враги из Бездны.
- Маска испытывающего боль - делает персонажа подверженным случайному безумию.
Что за здравомыслие и как его не лишиться
Главная механика Видений - Здравомыслие. Именно из-за него мы не сможем взять нахрапом этот сценарий. Чем дольше мы находимся внутри Видений, тем больше теряем Здравомыслия. Максимально количество - 1000, минимальное, разумеется, 0. Если оно опустится до нуля, персонаж погибнет, а группа (если проходите в группе) не сможет вас воскресить, ведь для воскрешающего это будет стоить 350 Здравомыслия. То есть при падении Здравомыслия до 0 прохождение сценария завершается. Здравомыслие сокращается как само собой, так и под влиянием противников и разнообразных механик к Видениях. То есть, если в Смертях Хроми у нас был таймер, в который нужно уложиться, то здесь он тоже есть, только в другом виде. И чем меньше у вас осталось здравомыслия, тем больше вы хотите начать флудить анусами тем сильнее вы чувствуете влияние Нзота - появляются визуальные эффекты, вроде размытия экрана, и геймплейные помехи.
Но существует парочка способов снизить потерю здравомыслия и увеличить время на прохождение сценария:
- Во-первых, это хорошо, тщательно и внимательно играть, не попадая под всевозможные способности и эффекты врагов. То есть мчаться напролом - такая себе затея.
- Во-вторых, это... прокачка легендарного плаща, который способен замедлять сокращение здравомыслия, максимальный уровень снижения - 75%.
- В-третьих, это открытие талантов для Видений, которые называются Исследованиями титанов. Это такие же бонусы, как были в Смертях Хроми, которые можно постепенно открывать. Они позволяют сохранять и восполнять Здравомыслие, а также повышают эффективность персонажа в бою в сценарии.
Уровень Здравомыслия показан на шкале в нижней части экрана.
Задачи
Главная цель сценария - одолеть босса. В Штормграде это Аллерия Ветрокрылая, в Оргриммаре - сам Тралл. Место нахождения босса отображается на карте черепом и до него можно достаточно быстро добежать с первоначальной точки. Но! Кроме босса в каждом сценарии есть и по 4 дополнительных цели, каждая из которых располагается в своей зоне и на карте отображается Оком НЗота. Каждая из зон обладает своим уровнем погружения, чем он выше, тем быстрее тратится здравомыслие и тем быстрее накапливаются различные негативные эффекты, называемые безумием.
Враги в Видениях весьма сложные, не являющиеся простыми манекенами, размахивающими оружием. У них имеются различные способности и механики, а боссы способны аннигилировать вас\вашу группу даже в том случае, если у вас все хорошо со Здравомыслием. Простые мобы наносят много урона, поэтому бегать и заливать всё АОЕ не удастся. К тому же мы не сразу сможем усилить свой разум, чтоб противостоять потере Здравомыслия, поэтому рассчитывать на полную победу в сценарии в первые дни не стоит. Плюс ко всему нам предстоит узнать, как открывать проходы к дополнительным целям, что тоже замедлит прохождение. Дополнительные цели будут разной сложности, поэтому, если вы вдруг легко справитесь с одной, вовсе не будет означать, что и другие окажутся настолько же простыми. При чем за каждый пройденный дополнительный этап у финального босса будет прибавляться по 10% здоровья.
Для того, чтоб получить максимальную награду, придется пройти все дополнительные цели, победить босса и это при том, что нужно следить за Здравомыслием и аккуратно бороться с мобами... ух!
Ужасающие видения Оргриммара
В Оргриммаре нам предстоит выполнить следующие задачи:
- Крепость Громмаш - победа над Тралом, финальным боссом.
- Зараженная зона - поглощает 5 здравомыслия в секунду.
- Безумие: страх смерти - иногда персонаж совершенно случайно теряет почти все здоровье.
- Аллея мудрости - помочь Гейа'ре отомстить.
- Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
- Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
- Аллея чести - одолеть Рексара и его прихвостней.
- Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
- Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
- Аллея духов - помочь Зек'хану спасти шаманов.
- Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
- Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
- Волок - спасти Гарону и горожан.
- Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
- Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
Ужасающие видения Штормграда
В Штормграде нам предстоит выполнить следующие задачи:
- Собор Штормграда - победа над Аллерией, финальным боссом.
- Зараженная зона - поглощает 5 здравомыслия в секунду.
- Безумие: страх смерти - иногда персонаж совершенно случайно теряет почти все здоровье.
- Квартал магов - одолеть Магистра Умбрия.
- Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
- Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
- Старый город
- Затерянная зона - поглощает 9 здравомыслия в секунду.
- Безумие: тяжелая поступь - когда вы находитесь в бою, быстро устаете и вам становится необходим отдых.
- Торговый квартал - освободить пленников.
- Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
- Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
- Квартал дворфов - помочь Келси заминировать зону.
- Оскверненная зона - поглощает 7 здравомыслия в секунду.
- Безумие: обжигающий шаг - когда вы находитесь в бою, периодически перед вами возникает огненная впадина, через которую нужно перепрыгивать.
Награды
Когда мы завершим сценарий, нас вернут в альтернативную версию Палат Сердца, чтобы наградить. Дааа, наконец-то самое вкусное! В Палатах мы увидим проекции 5 персонажей, задачи которых мы выполняли. Если задача была выполнена - напротив проекции будет сундук с наградой, если не сделана - сундука не будет. Минимальная награда будет причитаться даже тем, кто ничего сделать не смог.
Пока что пользователи не получают каких-то крутых и ценных наград, только валюту:
- Победа над боссом - 1 Сфера видений, 500 Оскверненных реликвий.
- Победа в простой задаче - 1 Сфера видений, 100 реликвий.
- Победа в сложной задаче - 1 Сфера видений, 200 реликвий.
Но в итоговой версии награды должны выглядеть примерно так:
- Валюта (сила артефакта, Оскверненные реликвиий, Сферы видений, Сферы темнеющих видений, золото)
- Экипировка, при чем весомого уровня
- Питомцы, маунты, различные косметические плюшки
- Валюта для прокачки легендарного плаща
- Другие награды
В заголовке ошибка "8.2"
это тоже ошибка скорее всего "$IMAGE89"