Статья. С кучей. Спойлеров.
В следующем патче нам предстоит выполнить большую цепочку сюжетных квестов, связанных с Магни, НЗотом и вот этим вот всем. Во время выполнения этих заданий мы отправимся во множество локаций, будет контактировать с разными персонажами, получим доступ к основным новинкам обновления. В статье приведена версия событий для героев Альянса, для ордынцев задания будут отличаться, правда, совсем чуть-чуть.
Нависшая угроза
Свое начало цепочка берет в Боралусе (ДазарАлоре) после того, как на живые севера выйдет обновление 8.3. Магни попросит героя отправиться в Штормград (Оргриммар) и сообщит, что агенты ШРУ, несмотря на весь свой профессионализм, не добились успехов в выслеживании слуг НЗота. Когда герой попадает в тронный зал, он встречает Валиру, Матиаса Шоу, Андуина и... Бейна. К слову, Андуин недоволен тем, что ШРУ сработали не так, как надо.
Когда герой поговорит с королем, к собравшимся присоединятся Магни и Гневион и происходит очень странная и интересная сцена. Однажды Магни создал для Андуина могучий молот, Страхолом. Позже Андуин желал передать его Бейну, на что вождь тауренов ответил, что недостоин владеть таким оружием. По какой-то причине Андуин тоже не пользовался молотом и Магни попросил короля вернуть Страхолом создателю, после чего покинул Штормград и вернулся в Палаты Сердца.
В Палатах МАТРИАРХ провела диагностику всех титанических комплексов на планете, чтобы узнать, не угрожает ли им что-то. В ходе проверки выясняется, что в Ульдамане, Ульдуаре и Ульдире никаких угроз не обнаружено, а вот в Ульдуме неспокойно. Разумеется, Магни решает вместе с нами отправиться туда и разобраться, в чем там дело.
Кузня Созидания
В приятной компании алмазного дворфа мы прибываем в Ульдум и проникаем в Чертоги Созидания, чтобы активировать Кузню Пересозидания. Толвиры Аматет, ведущие атаку на Ульдум, заняли древние коридоры и привели в готовность некоторые ловушки, поэтому пробраться к нужному устройству не так-то просто. Когда мы добираемся до основного подъемника, оказывается, что он тоже пришел в негодность из-за шалостей Толвиров. Магни дворф простой, поэтому отправляет нас в зал, чтобы включить этот лифт, при чем в зале находятся два пульта - один тот, который нужен нам, а второй нужен для того, чтобы уничтожить жизнь на Азероте... Нам предстоит отыскать нужный пульт и включить подъемник.
Когда задание будет выполнено, появится Пророк Солнца Тенхамен, собирающийся остановить непрошеных гостей. Во время сражения с ним оказывается, что вовсе это не Пророк Солнца, а Безликий - Шит'рус Манипулятор. После того, как мы его одолеем, появится Лик НЗота и мы провалимся в видение. Древний Бог скажет, что толвиры Аматет чересчур ревностно жаждут исполнить свою задачу и отказываются узреть истину. Другое дело мы - его чемпионы. Когда наваждение спадает, Магни рассказывает, что слуги НЗота захватили Кузню и дела плохи.
Далее мы снова возвращаемся к лифту и помогаем Магни и МАТРИАРХ активировать Кузню Пересозидания. Далее смотрим внутриигровую сцену, в ней Чертоги очищаются от врагов, а Кузня восстанавливает свою нормальную работу.
Далее мы отправляемся к Рамкахенам и беседуем с Королем Фаорисом. Рамкахены служат одной цели - защите Чертогов Созидания (с которой справляются, судя по всему, так себе), поэтому они наши союзники и нам нужно предупредить их о готовящихся теоретических нападениях. К нашим словам относятся серьезно, поэтому Рамкахены, Скитальцы Пустыни (разбойники из Танариса) и Лига Исследователей решают объединиться в Объединение Ульдума, дабы не позволить силам НЗота вновь завладеть Чертогами. После этого мы получаем возможность прокачивать репутацию с этой фракцией, а также участвовать в обороне Ульдума от нападений порождений зла.
Двигатель Налак'ша
После того, как мы примем участие в обороне Ульдума, с нами вновь свяжется Магни и попросит как можно быстрее появиться в Палатах Сердца. МАТРИАРХ рассказывает о новой проблеме - Кузня Созидания активна, но работает не так хорошо, как могла бы, при этом мы не можем позаимствовать энергию из других комплексов титанов, поскольку они итак работают на пределе своих возможностей. Но есть лайфхак - Двигатель Налакша, что находится в глубинах Пандарии, может увеличить мощность Кузни. Поэтому мы пакуем чемоданы и под ручку с Магни отбываем в Вершину Кунь-Лай.
Прибыв к вратам Подземелья Могу'шан, мы видим, что там случилось сражение между богомолами и могу. Казалось бы, ну и пусть друг друга бьют, но не все так просто, поскольку вход в катакомбы разрушен. Могу вышли из схватки победителями и... мы можем с ними поговорить, ведь это не совсем прям злые и плохие могу (к слову, изначально эта раса создавалась как защитники мира, титанорожденные). Они рассказали, что богомолы пытались добраться до Двигателя и в текущий момент атака до сих пор идет, поэтому мы вступаем в бой с насекомыми. А богомолы пафосно сообщают, что Подземелье отныне принадлежит Императрице и могу вместе со всеми, кто противостоит ей, пора умирать.
Когда нападение будет отбито, мы получим от могу знак, который отнесем в Вечноцветущий Дол, а именно к Хранителю мудрости Чо. Он очень рад встрече, поскольку Пандария снова под угрозой, и принимается копаться в свитках и манускриптах, чтоб найти информацию о кланах могу, а в это время рассказывает нам о том, что случилось со времен победы над Лэй Шэнем. Когда Лэй Шэнь был воскрешен, он созвал все кланы могу, но после его гибели они вновь разбрелись кто куда и принялись сражаться друг с другом. По ходу истории оказывается, что те могу, который бились с богомолами - представители древнего клана Раджани, что верно служили Ра-дену, когда он был Хранителем Азерота.
Мы решаем, что надо бы этих Раджани отыскать, и отправляемся в Деревню Туманного Водопада, биться с плохими могу и отбирать у них отчеты разведки. Оказывается, что Раджани находятся в Безмолвном Святилище. При входе в него нас встречает Циан, Говорящий с бурей, и не пускает внутрь до тех пор, пока мы не показываем ему знак, который получен от тех членов клана, что сражались с богомолами. Циан рассказывает, что знак нам дал Цуо, отправленный на важное задание. Проваленное важное задание, раз богомолы прорвались в Подземелья. Далее мы попадаем в Святилище и видим самого Ра-дена!
Ра-дену известно об угрозе, более того, он слышит шепот НЗота и не верит в то, что его клан сможет остановить прислужников Древнего Бога. Он уверен, что итог предрешен - тьма и забвение для всего мира. Но он ждал нас, поэтому просит поведать, зачем именно мы явились, и далее следует рассказ о плане, в соответствии с которым Двигатель Налакша поможет усилить Кузню Созидания.
Сразу после окончания повествования мы получаем доступ к отражению атак на Вечноцветущий Дол и к репутации с фракцией Раджани. Далее нужно отбить одну атаку, получить знак Черной Империи и показать ее Ра-дену, чтоб он понял, что Азерот еще можно спасти. Древний начинает чуть больше верить в успех и рассказывает тайну - оказывается, все устройства титанов в Азероте связаны (вот это да) и в Подземелья Могушан можно попасть из Дворца Могушан.
После этого мы попадаем во Дворец, находим секретный путь, защищаемся от злючих могу и ловушек. Перед самым завершением приключения нас атакую слуги НЗота во главе с Гласом Глубин Зит'елом. После того, как местность очищена, мы снова ловим видение от Древнего Бога, в котором тот сообщает, что герои Азерота - предвестники Его. Когда видение пропадает, Магни замечает, что мы больно часто "уходим в себя".
Далее мы-таки доходим до Двигателя Налакша, аннигилируем всех прислужников Бездны и очищаем его от щупалец. Двигатель оказывается в безопасности, Магни связывает его с Кузней Пересозидания. После этого она начинает работать на всю катушку, а это значит, что у нас получилось. Получилось что? Применить Кузню против одного только НЗота, не стирая жизнь с Азерота.
После возвращаемся к Ра-дену, тот вместе с нами прибывает в Палаты Сердца, чтобы лично убедиться, что мы сумели. В Палатах Ра-ден удивляется, что, будучи Хранителем, не знал о существовании этого места, на что МАТРИАРХ заявляет, что такая секретность необходима. Возможно, создал Палаты Аркедас.
Активируем Кузню Созидания
Магни и МАТРИАРХ обсуждают план о том, как именно можно использовать Кузню Пересозидания, чтобы направить ее мощь только лишь на НЗота. Для осуществления такого точного удара нужно будет поставить калибровочные якоря непосредственно возле НЗота, а для этого нужно отправиться сами понимаете куда - в Ниалоту, Черную Империю. Но все, кто оказывается там, моментально сходят с ума. Но Гневион говорит, что с этой проблемой справится лично и остальным нужно заниматься Кузней. МАТРИАРХ не может активировать ее из-за странных аномалий, при этом Рамкахены не сообщали ни о чем подозрительном. Выходит, с Кузней вновь что-то приключилось. Поэтому мы снова летим в Ульдум на разведку.
Мы прилетаем прямо в Чертоги Созидания, проходим к Кузне и не видим ничего странного и необычного до тех пор, пока не начинает обрушиваться потолок. МАТРИАРХ телепортирует нас в глубины Чертогов, а именнов Катакомбы Ярости Земли. Магни рассказывает, что Бранн поведал ему об этом месте и после этого вызволяет нас оттуда. Когда мы оказываемся на поверхности, замечаем ту аномалию, что мешает работе Кузни и, по мере приближения, рассудок начинает затуманиваться.
При попытки уничтожить аномалию мы попадаем в ужасное видение НЗота, теряем контроль над собой. Мы практически сходим с ума, но МАТРИАРХ успевает вызволить нас и после оказывается, что видения НЗота стали не просто видениями - они постепенно становятся реальностью, воплощаются.
Эшжира'камас, покров решительности
Гневион подозревал о том, что видения станут невероятно опасны и о том, что нам нужно будет бороться с насылаемым ими безумием. Он говорит, что нужно оказать ему помощь в Твердыне Крыла Тьмы. Когда мы оказываемся на месте, открывается страшная правда - слуги Древнего Бога уже там и вовсю проводят эксперименты над драконами. Управляет этим всем Темный инквизитор Занеш, который в последствие будет боссом в новом рейде. Она уверяет Гневиона, что его род еще сослужит хорошую службу её господину.
После этого мы, вместе с Гневионом, прорываемся в глубинные коридоры Твердыни сквозь все преграды, бьемся с многочисленными противниками и направляемся в зал, где когда-то сражались с Атрамедом. По пути встречаем Занеш и Вексиону. Гневиона снова пытаются провоцировать, напоминая о Смертокрыле и его наследии, а так же о том, что род черных драконов подвержен влиянию Древних Богов. Далее Занеш и Вексиона совершают ошибку, раскрывая Гневиону свои планы - воскресить Ониксию и Нефариана для служения НЗоту.
Далее нам предстоит полностью уничтожить останки брата и сестры Гневиона, чтобы их точно нельзя было воскресить. Когда эта задача выполнена, мы можем вернуться в Палаты Сердца. Кроме уничтожения костей, с тел Нефариана и Ониксии мы собрали проклятые чешуйки, из которых Гневион делает для нас легендарный плащ, основным свойством которого является противостояние сводящему с ума влиянию НЗота.
С плащом мы оказываемся частично защищенными от пагубного влияния видений Древнего Бога и можем попробовать снова справиться с той аномалией, что оскверняет Чертоги Созидания. МАТРИАРХ опять переносит нас туда, мы активируем аномалию и замечаем, что разум подвергается скверне куда медленнее, но спешить все равно нужно. Мы оказываемся внутри видения НЗота, пробиваемся к консоли Кузни и очищаем Чертоги от аномалии, вновь заставляя устройство работать должным образом.
Ужасающие видения
После того, как аномалия уничтожена и видение покинуто, Гневион и МАТРИАРХ решают, что мы готовы попасть и в другие ужасающие видения НЗота. Гневион полагает, что ни распространяют порчу и наша задача - проникнуть в них и узнать, как можно бороться с видениями и с самим Древним Богом. Собственно, тогда и происходит открытие очень важной части контента обновления 8.3 - мы можем посещать видения в Штормграде и Оргриммаре, получая за это различные награды.
На первом этапе задания завершаются, но, учитывая, что в Ни'алоту мы так и не попали и НЗота не пощупали, дальше будут еще сюжетные линии.