Подводим итоги Blizzcon

OverWatch

Новостей по OverWatch не очень много, но зато они очень вкусные и сочные, я бы сказал. Во-первых, конечно, случилось то, чего очень долго и нетерпеливо ждали игроки - наконец анонсировали нового персонажа, хакера по имени "Сомбра". История у этого персонажа очень интересная, хотя бы тем, как Blizzard издевались над игроками - постоянные новые загадки, послание, целые сайты, на которых был издевательский счетчик. В итоге, на том сайте накопилось 100%, но... Ничего не произошло!

Однако, молчанию пришел конец и вот, встречайте - Сомбра!

К слову, анонс данного персонажа получился очень впечатляющий - синематики, арты, куча обсуждений. Получится ли из этого героя имба - посмотрим! Все её абилки, вообщем-то, нельзя назвать переапанными, однако, чем чёрт не шутит.

Кроме того, разработчики анонсировали переработку режимов, так, например, теперь в быстрой игре будет ограничение на пик - один персонаж на игру, и, видимо, мы больше никогда не увидим 5 бастионов или 5 уинстонов. Казалось бы - мы будем скучать по этому веселью, однако, тут же Blizzard поспешили нас обрадовать, теперь этот весь фан будет в отдельном режиме - Аркадном. К слову, это не будет пустое веселье, в нём вы сможете получить специальные лутбоксы. 3 победы - 1 лутбокс, максимум коробочек за неделю - три. 

"Метелица" показала скриншоты новой карты, которая сейчас находится в разработке. Красиво.

Нельзя забыть о том, что Blizzard готова вложить свои деньги в развитие OverWatch, как кибердисциплины - это не может не радовать! Обещано было много денег, славы. А попасть туда может вообще любой - придерживайтесь высокого уровня игры и вас обязательно подпишет какая-нибудь команда.

Heroes of the Storm

В Нексусе не стоит ждать каких-либо глобальных обновлений в ближайшее время. В основном, Blizzard на этой выставке сосредоточила свое внимание на двух новых персонажей, которые между собой будут соревноваться не только в бою, но и за пределами, ведь они оба - легендарные. Один из персонажей - король Альянса (правда, уже мертвый), легендарный воин и лидер - Варианн Ринн, второй - смерть всего сущего, который готов сжечь всё, но, опять же, дважды мертвый - Рагнарос. 

Варианн Ринн появится в Нексусе уже достаточно скоро, его тестирование уже почти завершилось и ждать его нам стоит 20 ноября, а вот Повелитель Огня появится чуть позже - только в декабре. 

На конференции была анонсирована новая потасовка - "Месть Черносерда". Пока не совсем ясно о том, какая у нас будет цель, но выглядит интересно.

С 14 ноябре так же нас ждет новый ивент - "Nexus Challenge", в рамках которого вы сможете получить новые скины для HoTS и OverWatch, если будете играть с друзьями. 

Diablo

Годовщина Diablo, а в этом году ей стукнет уже 20 лет, была покрыта ожиданиями, однако, если игроки ждали чего-то глобального, то Blizzard посчитало иначе. Нам приготовили несколько сюрпризов, которые оказались не очень крупными, а местами даже не совсем приятными. 

Так, например, нас отправят на уровни из первой части Diablo в рамках Diablo III, где переделают уровни, графику и даже управление, но места для нас более, чем знакомы, так, например, мы сразимся в подземелье под Монастырем Тристрама

В режиме приключений у владельце дополнения Reapers of Souls появится две новые локации. К слову, в 2017 году игроков ждет патч, который вернет в игру "новый-старый" класс - Некроманта. Стоит заметить, что он ни чуть не изменился (в прямом смысле этого слова), он будет ровно такой же, каким он был в прошлой части. Совсем такой же. 

Hearthstone

Для "картёжников" у Blizzard изначально не было никаких сюрпризов, как и ожидалось, они анонсировали новое дополнение для игры, которое отправит игроков в Прибамбасск. После событий Катаклизма этот город стал гораздо больше - он вырос примерно в три раза. На улицах города орудуют три мафиозных группировки, собственно, к одной из них вам и предстоит присоединиться. У каждой семьи есть свои карты, которые собраны в одну группу. Карты "семейные" - уникальные, некоторые из карт можно использовать на нескольких классах.

Starcraft II

Совсем мало новостей было для любителей "космоса". Их ожидает новый герой и еще один пак ко-оп миссий, связанный с Новой.

Blizzard пообещала внедрить Machine learning и открыть API, чтобы когда-нибудь ИИ смог победить всех и вся. 

World of Warcraft

Blizzard не на шутку разошлись, "поезд контента" действительно не останавливается - на Blizzcon нам рассказали сразу о двух патчах - 7.1.5 и 7.2, чем подтвердили статус "World of Warcraft", как флагманской игры компании. 

Патч 7.1.5

  • В прошлом разработчики делали большие паузы между патчами, а сами обновления получались огромными.
  • Патч 6.2.3 был очень эффективным, Близзард не хотели добавлять много контента, но они смогли заинтересовать игроков 
  • Патч 7.1 это идеальный пример "среднего" по размерам патча в представлении Близзард
  • Патч 7.1.5 напомнит нам патч 6.2.3, нас ждут небольшие изменения, новые награды и не очень сложный контент
  • Создавая такие небольшие патчи, разработчики получают возможность предоставлять нам новый контент быстрее
  • Патчи должны создаваться таким образом, чтобы не задерживать их выход, например, если что-то еще не готово, то это необходимо убрать из патча, а все остальное выкатить на сервера
  • Патч 7.1.5 добавит подземелья Пандарии в путешествие во времени. Всего нас ждет 6 подземелий
  • Разработчики пока не будут добавлять подземелья Дренора, потому что по ним еще никто не соскучился.
  • В патче 7.1.5 нас ждет возвращения арены Мордобой и бойцовской гильдии
  • Появится новый вид боев, случайным образом на арене может появится рейдовый босс, в этот момент все игроки, которые ожидают своей очереди будут заброшены на арену. В случае успеха, каждого игрока ждет своя награда.
  • Появится новая валюта "Золото Мордобоя", которая позволит прикупить некоторые "преимущества". Например, доступ в "элитное" кладбище, которое находится сразу рядом с ареной.
  • В награду мы сможем получить некоторых спутников, игрушек, рубашки, а также новый маунт - крокодил
  • Новые "микро-выходные" нас ожидают. Они будут длиться несколько дней. Разработчики внедряют их для того, чтобы оживить в мир
    • 22 января нас ждет "День воспоминаний Ан`Киража". 
    • Никаких огромных наград, типа, спутников или ездовых животных не будет, так что вы не будете жалеть, если пропустите их.
    • "День добровольного охранника" - отправляйтесь на улицы города в качестве патрульного и защитите его от нападков врагов.
    • "Детеныши гиппогрифов" - получите своего детеныша и посадите его на плечо. Это не боевой спутник, а очередной "Пепе" (скорее всего)
  • Патч 7.1.5 принесет нам обновленную Арену Острогорья. Никаких обновлений в плане геймплея нет, только визуальная часть.
  • Патч 7.1.5 несет множество классовых изменений, это позволит сделать глобальные изменения в классах, а не только изменить некоторые цифры
  • Разработчики планируют изменить некоторые таланты, так, например, в некоторых тирах 98% игроков берут один и тот же талант, эта ситуация не нравится разработчиком. Таким образом, нас ждет редизайн и изменения многих талантов.
  • Это обновление принесет баланс вторичным характеристикам. Близзард планирует сделать все второстепенные характеристики одинаковыми по важности, а не так, что только один из них используется. 
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы каждый класс и спек чувствовал себя уверенно и на плаву
  • Оставить ловушки только для охотников "Выживания" было ошибкой
  • Некоторые изменения для артефактов
  • Патч появится на ПТР сразу после конференции

Патч 7.2 - Гробница Саргераса

  • Возвращение в Гробницу Саргераса, это будет сложное приключение
  • Продолжения квестовых цепочек для классовых оплотов
  • Новая фракция
  • Новые локальные задания, включая классовые локальные задания
  • Сражаясь за подступы к гробнице нам придется очищать территорию и строить рядом с ней форт. Постройте свою базу и спланируйте штурм, очень похоже на Остров Кель`Данас. Игроки смогут выбрать какое здание необходимо построить, что позволит им заработать различные награды и изменить историю. Открывайте новые локальные задания, награды, торговцев и мировых боссов. Не линейное развитие сюжета в этот раз.
  • Вторжения Легиона - рзаработчики вдохновились пред-релизными событиями. Защитите землю Расколотых Островов от вторжений Легиона.
  • Когда зона находится под атакой, в ней выключаются локальные задания, небо становится тёмным и Легион появляется из небес. Вам предстоит пройти множество различных локальных заданий, чтобы отбить атаки и выгнать Легион из зоны. Эти задания засчитываются для посланников. После того, как задания пройдены вам предстоит убить командира. 
  • После того, как вы покончите с Легионом на земле вам предстоит отправиться в небо, вступив в сценарий на трёх игроков и уничтожить корабль Легиона. 
  • Различный контент вторжений в каждой зоне
  • Полеты вернулись - вторая часть "Следопыта" добавлена, нет необходимости зачищать рейды или дополнения, только контент опен-ворлда
  • Полеты для всего аккаунта сразу
  • Каждый класс получит свой классовый маунт в этом патче. Они даются в награду за выполнение сюжетной части клссового оплота
  • После Цитадели Ночи мы отправимся в рейд "Гробница Саргераса". В рейде будет всего 9 боссов
    • Гробница Саргераса раньше была Храмом Элуны. Нам предстоит отправиться в подземную часть Храма, где мы встретимся с союзниками Королевы Азшары.
    • Другая часть гробница была затоплена после потопа. 
    • После того, как мы начнем наше вторжение, первый босс сломает стену и станет первой нашей остановкой.
    • Второй босс - переделанный под ближний бой "Jailer"
    • Нага Брут и Морская королева ждут нас после
    • Падшая Аватара Саргераса - тоже босс
    • Кил`Джеден собственной персоной - последний босс
  • Новое подземелье "Храм Вечной Ночи" - 4 босса, нормальная, героическая, эпохальная+ сложность. Используйте один из столпов созидания, чтобы попасть туда.
  • PvP потасовки
    • Создатели были вдохновлены аналогичным режимом из других игр. Событие длинною в неделю, которое позволит получит интересный PvP опыт
    • Это будет очень весело и позволит команде экспериментировать с новыми режимами для PvP. Если все будет хорошо, игрокам понравится и отзывы будут отличными, то они появятся на постоянной основе
    • Южнобережье против Мельницы Таррен, Ущелье Песни Войны (захватите флаг, без необходимости иметь свой собственный), "Заполненный Дом" - арена для 30 игроков в режиме 15х15, зимняя Низина Арати (маленькая видимость из-за снега, а вода - заморожена), Глаз Бури - сразитесь верхом на диких животных, отмена гравитации на Оке Бури и многое другое!
  • Еще больше улучшений для вашего артефакта, новые реликвии, включая "золотые", три очка для способностей. Это позволит вам рассчитать свои навыки иначе. 15 новых очков для талантов артефакта доступно. Еще больше знаний об артефакте!
  • Новые виды реликвий, которые будут изменять сразу две способности!
  • Патч 7.2 продолжит вашу квестовую цепочку, которая расскажет вам об Артефакте. Прохождение цепочки позволит открыть новые способности артефакта
  • Вам позволят открыть новый облик артефакта. Чтобы открыть его вам предстоит показать свой навык одиночной игры, владение своим классом и спеком. Например, так чернокнижники могли получить "Зеленый дикий огонь" в Пандарии
  • Стражи Друиды получат облик оборотня-медведя!
  • Воины получат оружие с физикой
  • Патч 7.2 переделает героические и мифические+ сложности, сделав их труднее, но и награды станут лучше
  • Каражан будет разбит на две части - верхняя и нижняя, теперь они будут доступны в героическом режиме сложности 
  • Квартал Звезд и Катакомбы Сурамара будут доступны в поиске групп
  • Новые особенности для Эпохальных+ 
  • Патч 7.2 - "скоро". После выхода 7.1.5 будет доступен на PTR
  • Патч 7.2.5 сразу после "7.2"

Аргус

  • После 7.2. мы отправимся на Аргус. Ничего более неизвестно.

 

2173
0
4
blizzcon, итоги, wow, overwatch, hearthstohe, hots, heroes of the storm, diablo
Добавил: Antsoli