Ответы на вопросы с директором WoW

Классы

  • Разработчики наблюдают за тем, как чувствуют себя классы в реалиях БфА и как о них отзываются игроки, и на основании этих данных понемногу вводят изменения для будущих патчей.
  • Совсем недавно чуть-чуть изменили воинов-армсов и друидов-фералов. А точнее, эти классы усилили. Армсам поправили искусность, которая была бесполезна чуть больше, чем полностью, а фералам сделали сильнее АоЕ.
  • Разработчики понимают, что баланс классов сейчас вовсе не идеален, поэтому они хотят собрать больше информации, данных, на основании которых будут вносить корректировки.
  • Масштабные изменения в балансе ожидаются в конце первой недели сентября.

Скалирование и масштабирование противников

  • Нынешняя система масштабирования противников на максимальном уровне остается неизменной с патча 7.2. В соответствии с ней, с ростом уровня экипировки увеличивается только здоровье мобов, а урон остается таким же, как и был.
  • Эта система была введена для того, чтобы игроки максимального уровня продолжали чувствовать враждебность окружающего мира. И если в предыдущих дополнениях это было не столько актуально, то с приходом Легиона и локальных заданий стало очень важным. Кому-то масштабирование не нравится, но в нем гораздо больше плюсов, чем минусов. Например, рост наград за локальные задания с ростом уровня экипировки персонажа. А если бы масштабирования не было и игроки получали награды, просто пару раз применив к мобам аое - было бы не очень хорошо.
  • К тому же, мощь мобов растет медленнее мощи персонажа, не параллельно. Иными словами, чем сильнее становитесь вы - тем легче вам справляться с мобами в открытом мире, просто не настолько легко, как раньше.
  • Конкретные цифры! В экипировке из эпохальных подземелий мощь персонажа вырастет примерно на 60-70% от той, которую он имел при получении 120 уровня. А здоровье мобов увеличится лишь на 15%.
  • Разработчикам известно о том, что иногда попадаются существа, которые масштабируются не так, как должны. С ними борются по мере обнаружения.

Прокачка

  • Разработчикам известно о том, что существует проблема, из-за которой по мере прокачки игроки не ощущают себя сильнее с каждым уровнем. Скорее, наоборот. Ее решение обязательно будет, но не сейчас.
  • Особенно сильно проблема чувствуется, если сравнить мощь персонажа 111 уровня, который сражается с противниками 111 уровня, и мощь персонажа 120. В первом случае персонаж, одетый в предметы из рейдов предыдущего дополнения, будет очень успешно расщеплять мобов, даже не замечая этого. Во втором, когда игрок только добрался до 120 уровня, у него ещё нет никаких предметов, мобы будут доставлять огромные неудобства.

Повышение уровня предметов

  • После получения максимального уровня мощь предметов начинает расти быстро, как раз для того, чтоб игрок ощущал разницу между своим персонажем на прокачке и своим персонажем, который уже, как бы, крутой!
  • К тому же, скоро откроются рейд и мифики+, игрокам необходимо одеться для того, чтоб успешно проходить этот контент.
  • Разработчики придумывали и пробовали много систем прогресса и нынешняя является, по их мнению, наиболее проработанной.

Аддоны для поиска игроков

  • Разработчики придерживаются мнения, что все возможности для автоматического собирания группы - это, по сути, кнопка "завершить локальное задание".
  • Из-за автоматизации такого процесса выполнение локальных заданий превратилось в простую прогулку по зонам и нажатие одной кнопки, что неправильно.
  • Разработчики считают, что даже в таком простом деле, как выполнение локальных квестов, важно социальное взаимодействие. Потому что, если к тебе в группу игроки попадают автоматически, они для тебя просто декорации. А если вручную их принимать, разговаривать, то начинаешь видеть за пикселями людей.
  • Возможности автоматического сбора групп можно было бы оставить, но в таком случае пришлось бы изменять систему локальных заданий. Ведь локальные задания должны быть доступны для всех, в том числе и для игроков, играющих в соло.

Лаги аукциона

  • На больших серверах существуют проблемы с большой задержкой на аукционе и в гильдейских хранилищах, разработчики ищут их решение. Но корень их в том, что, благодаря улучшающимся технологиям, вместимость серверов постепенно повышается, а вот аукцион давно не обновлялся.
  • В планах проведение оптимизации. Например, будет повышена стоимость создания лотов с одним предметов для некоторых (не всех) ресурсов. Благодаря этому решится проблема с огромным количеством ресурсов, выложенных по одной единичке. От редактора: а вот это круто!

Сообщества и гильдии

  • У игроков снова появилась возможность изменять заметки и ранги в гильдиях и сообществах.
  • Разработчики собирают отзывы игроков о том, что они хотели бы видеть среди функций сообществ. Поэтому, если у вас есть идеи и предложения - высказывайте их!
  • Вскоре разработчики введут возможность запрещать повторно вступать в сообщества игрокам, которых из них исключали.
  • Разработчики обещают, что будут внимательно прислушиваться к мнению игроков, касающемуся сообществ, и делать их такими, какими мы хотим их видеть.

Экспедиции на острова

  • Совсем недавно разработчики исправили ошибку, из-за которой игроки получали меньше азерита за экспедиции, чем должны были.
  • Еженедельная награда за экспедиции - что-то вроде финальной недельной цели. Суть ее в том, чтоб игроки не чувствовали необходимость фармить экспедиции без конца и края.

Азеритовая экипировка

  • По задумке разработчиков, первый круг талантов азеритовых предметов должен быть доступен сразу при получении вещи. А над открытием следующих уже нужно поработать, и разработчики  хотят, чтоб это было мотивацией игроков для получения азерита.
  • Со следующей недели начнет расти знание артефакта. С каждой неделей нужно будет все меньше и меньше азерита для открытия следующих уровней артефакта.

Режим войны

  • Разработчики не хотят, чтоб из-за бонусов режима войны у игроков возникало ощущение, будто они обязаны его включать. От редактора: +10% - это разве "обязаны включать"? И ведь есть такие, кто ноет "посиму миня убивають в резиме войни я зе просто присел пофармить"
  • Разработчики хотят ввести кое-какие изменения, которые помогут лучше балансировать фракции в различных фазах в режиме войны.
  • Иногда фазы режима войны кажутся несбалансированными, потому что игроки собираются в рейды для выполнения локалок, например, рейды распускаются, а игроки остаются на сервере лидера.
  • На РП-серверах практически всегда игроки остаются на своем сервере, независимо от фаз.

ПвП-награды

  • Система завоевания дает игрокам возможность рассчитывать на гарантированную награду, специально идти к ней, а не надеяться на "упадет - не упадет". При этом случайные награды никто не отменял!
  • Первый предмет за завоевание будет 340 уровня.

Противники в подземельях

  • Разработчики не собираются снижать количество треша в инстах.
  • Скорость закрытия подземелий примерно такая же, какая была при старте Legion. 

Задания

  • Разработчики понимают и хорошо относятся к тому, что игроки, получающие наиболее мощные предметы, перестают делать локальные задания, ведь они им уже не особо-то нужны. Это нормально.
  • Альянс и Орда получают различные награды посланников, чтоб подчеркнуть, что это разные фракции.
  • За некоторые локальные задания типа "Разыскивается" не дают репутацию как Альянсу, так и Орде.
  • В каждой локации много побочных заданий, благодаря этому они кажутся живыми. А если бы были только цепочки основного сюжета, было бы скучно. От редактора: так-то оно так, но давать по 5 заданий в одно и то же место, по пути насовывая побочные... ну да ладно.
  • Разработчики хотят, чтоб игроки сразу видели, где сюжетные задания, а где побочные.

Общее

  • Недавно произошло изменение с масштабирование в ПвП в открытом мире. Теперь игроки максимального уровня на порядок сильнее, чем игроки, которые до него ещё не добрались. Изменение связано с тем, что персонажи 110-114 уровней могли в пух и прах разносить свежеапнувшихся 120.
  • Работа над моделями воргенов и гоблинов ведется.
  • Разработчики хотят показать игрокам, как война отразится на различных фракциях. Мы увидим это по мере развития сюжета.
1984
0
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan