Ответы на вопросы и нововведения в 7.1.5
И для начала новость, касающаяся обновления 7.2! В скором времени на тестовых игровых мирах будет запущен патч 7.2. А следующая сессия ответов на вопросы, в которой, возможно, будет достаточное количество информации по 7.2, состоится на раньше февраля. Ну, а теперь пришло время поговорить об обновлении 7.1.5
Профессии
- Экипировка, создаваемая игроками-ремесленниками, имеет актуальность в определенный период времени. Она не должна быть сильнее той, что достается за победы над боссами и т.д. Однако, разработчики не хотят, чтобпри выходе новых контентов старая крафтовая экипировка полностью теряла актуальность, именно поэтому её можно улучшать с помощью Аннигилята.
- В будущем, возможно, будут введены новые, создаваемые игроками, предметы.
- В обновлении 7.1.5 для ремесленных профессий были добавлены различные предметы, не являющиеся боевыми, например - средства передвижения. В 7.2, возможно, нас ожидает пополнение в рядах изготавливаемой экипировки.
- Второстепенные профессии также не обойдут стороной.
- Чем труднее добыть какой-либо реагент для крафта - тем он дороже. В данном случае под "трудностью" понимается затраченное игроком время. Поскольку в Legion приходится самостоятельно искать и собирать реагенты, цены на них выше, чем было в WoD.
- На данный момент стоимость фолиантов для изменения талантов слишком высока. Обусловлено это ценой на реагенты для их создания. В будущем разработчики планируют исправить данную проблему.
- Очки, создаваемые инженерами, на данный момент являются очень сильными. Именно поэтому для того, чтоб их сделать, требуется много дорогих реагентов. А в том случае, если характеристики на получившимся предмете будут не те, что Вам нужны, Вы сможете продать очки на аукционе.
- Разработчикам понравилось, как игроки получают доступ к Горну Аннигиляции. По их словам, замечательно то, что для возможности получать Аннигилят игрокам приходится взаимодействовать друг с другом, а не играть в одиночку. Но в будущих обновлениях, скорее всего, требования для доступа к Горну будут снижены, чтоб не создавать для игроков дополнительные трудности, когда контент станет неактуальным.
- Разработчики не оставили идей о том, чтоб сделать возможным снятие шкур с тел тех противников, которые были повержены другими игроками, без необходимости обыскивать их. Однако, есть ряд проблем, связанных с этим, с которыми разработчики её не разобрались.
- Разработчики активно раздают баны ботоводам, чтобы игра была честной.
- Задания профессий, для выполнения которых требуется проходить подземелья, останутся таковыми и упрощены не будут. Но будущие задания, скорее всего, станут немного проще.
- Разработчики размышляют над тем, чтоб дать игрокам возможность освоить больше собирательных профессий. Этого просят сами игроки, для того, чтоб попробовать что-то новое для себя, не создавая других персонажей.
- Предоставлять возможность изменять характеристики на крафтовой экипировке разработчики не станут. Если игроку нужны определенные характеристики - он должен сделать предмет, наделенный ими.
- Возможно, у Скверноботика появится доступ к банку. Это хотели добавить в 7.1.5, но по какой-то причине не стали.
- Учитывая, что в актуальном контенте крафтеры не могут создавать оружие, разработчики ввели некую альтернативу, чтоб игроки не чувствовали свои профессии обделенными. Альтернатива - реликвии. Однако, как показывает практика, их создают редко и неохотно. В будущем, возможно, для таких профессий будет добавлено что-то ещё, заменяющее оружие.
- При создании Legion разработчики хотели сделать процесс прокачки профессий интереснее, чем он был раньше(и тем более в WoD). Поэтому для крафтовых профессий были введены длинные цепочки заданий, для собирательных - чуть менее сложные задания, даже второстепенные профессии не были обделены различными квестами.
- Система кулинарии осталась той же, что была в WoD, разработчики решили, что именно для данной профессии она подходит лучше всего. При старте Номи, персонаж, которому нужно давать материал и делать заказы, получился чересчур случайным, однако со временем он набирается опыта. Например, в текущем обновлении шанс получить рецепт значительно повышен.
- Разработчики пришли к выводу, что систему археологии с её тоннами фарма нужно менять. Теперь возможно создавать меньшее число проектов, поэтому больше вероятность наткнуться на тот, что Вам нужен.
- Однако, это сделало археологию менее интересной. Поэтому в 7.2. в данную профессию будут внесены изменения, которые сделают её актуальной и интересной.
- Была проведена серьезная работа над рецептами третьего уровня. Были идеи сделать вероятность выпадения таких рецептов стопроцентной, но и мысли сделать их редкими тоже присутствовали. В итоге разработчики решили остановиться на втором варианте.
- Не особо важно, есть ли у вас рецепты третьего ранга или же нет. Это не сильно виляет на игровой процесс и на материальную обеспеченность персонажа.
- К концу Legion, возможно, вероятность получения рецептов третьего уровня станет выше.
Бойцовская гильдия
- Сложность боссов фиксированная, их урон, количество здоровья и т.д. никак не зависит от Вашей экипировки. Чем дальше Вы проходите - тем сложнее противники.
- Первые боссы достаточно легкие, чтоб одолеть их могли многие игроки. Но чем дальше - тем труднее.
- Были идеи ввести изменения здоровья боссов в зависимости от специализации персонажа. Но в итоге от этого решили отказаться.
- Разработчики думают, что когда-либо сделают аналог Бойцовской гильдии для лекарей, или боссов, в которых всё зависит от того, как хорошо Вы исцеляете. Но все же нужно понимать, что Бойцовская гильдия - это драки!
- Скорее всего, в Legion новых боссов добавлено не будет. Но это не точно.
- Практически все идеи, что приходили в головы разработчиков, так или иначе были реализованы. Лишь несколько сражений и боссов не были введены в игру. Допустим, планировался бой в стиле Марио, но он так и не был доведен до ума.
Путешествия во времени
- Разработчики планирую улучшить награды, получаемые в данном режиме. Иначе у игроков будет мало стимула хоить в такие подземелья по сравнению, допустим, с подземельями Легиона, ведь в 7.2 качество добычи в них станет выше.
- Некроситет не будет добавлен в данном режиме. Хоть он и был частью контента MoP, все же это подземелье относится к классической игре.
- Однажды, возможно, разработчики добавят в режим Путешествия во времени подземелья классической игры. Но точно не в ближайшее время, поскольку на данный момент эти подземелья значительно уступают более поздним по сложности, интересности и вообще качеству исполнения.
- Однажды, возможно, появятся и рейды в режиме Путешествия во времени. Сложность заключается в балансировке и других технических нюансах.
- Разработчикам нравится, что подземелья в данном режиме достаточно редкие, то есть, если Вы хотите сходить в Путешествия в подземелья BC, то Вам нужно подождать, пока на них начнется событие. Если добавить их как обычные подземелья - они очень быстро наскучат.
- Возможно, в будущем будут удалены некоторые события, поскольку их много и определенные являются неактуальными и неинтересными.
Мини-праздники
- Разработчики не стали добавлять в мини-праздники значимые награды, поскольку они созданы исключительно для отдыха от рейдинга и ПвП.
- Разработчики рассматривают вариант того, чтоб ввести мини-праздник, во время которого персонажи будут получать значительно больше опыта.
- Успех фракций в празднике "Зов Скарабея" будет учитываться в целом регионе, а не только на одном сервере. *примечание редакторов - непонятно, как это будет выглядеть*
- Возможно, однажды появится ещё один небольшой праздник и он будет посвящен Новому году. Однако, с этим есть некие трудности, поскольку мини-праздники, все же, являются чисто Азеротскими событиями и никак не перекликаются с реальным миром.
1350
0
Добавил: Gofan