Отрывки интервью с Blizzcon 2016

Брайан Холинка и Майкл Байби


  • Когда охотники закончат задания своего Оплота, а так же получат классовое средство передвижения в патче 7.2, они научатся приручать летающих животных, с которыми раньше отноешения у них не строились. Например, грифонов и гиппогрифов!
  • Мы хотели донести до людей, до аудитории наших проектов, что Blizzard всегда смотрит в будущее и никогда не останавливается на достигнутом, и игроки могут быть уверены, что сейчас, когда они играют в какую-либо нашу игру, обновления и дополнения для неё уже находятся в разработке.
  • В патче 7.1.5 в World of Warcraft будет добавлено несколько маленьких праздников, но это всего лишь часть, в дальнейшем планируется ввести в игру гораздо больше подобных событий.
  • К созданию потасовок разработчики подошли очень ответственно, даже обратились за помощью и советом к командам, создающим другие игры. Так же разработчики понимают, что этот новый режим не будет нравится всем, но это абсолютно нормально, и если большинство игроков оценят данное нововведение - его можно будет считать удачным. Разработчики хотят пробовать в данном аспекте самые, на первый взгляд, безумные концепты.

 

Джереми Физел


  • Дополнение Legion можно назвать неким "любовным посланием" от нас к Вам, игрокам. Создавая Legion, мы стремились изменить и улучшить все аспекты игры, вообще всё. ПвП, ПвЕ, таланты, питомцев, всё. И, конечно же, добавить много нового и интересного. Мы хотели, чтобы Legion был по-настоящему чем-то новым, отличающимся от предыдущего WoW.
  • Локальные задания - это, по большому счету, дейлики, но при этом значительно улучшенные. В дальнейшем мы планируем разнообразить их, добавив сценарии, большие и массовые события, а так же крайне редкие задания, чтобы игроки не скучали, выполняя одни и те же задания.
  • Мы довольны Артефактами. Благодаря Артефактам, игроки продолжают "прокачиваться" и по достижению максимального уровня, игрокам не приходится скучать в ожидании вечерних рейдов или ПвП. Теперь всегда есть, чем заняться в World of Warcraft. В будущих дополнениях, возможно, мы вновь прибегнем к данной системе, однако пока не известно, как именно она будет использована.
  • Мы считаем, что в целом Legion - очень удачное дополнение. Конечно, некоторые ошибки были, к примеру то, что второстепенным персонажам игрока нужно было заново проходить все задания и локации, чтобы получить доступ к локальным заданиям, но мы уже это исправили. 
  • На наш взгляд, некоторые способности и заклинания, удаленные из игры, нужно вернуть, чтобы игровой процесс стал ещё интереснее.
  • Вторичные характеристики, такие как критический удар, например, порой важнее, чем основная характеристика персонажа. Это мы исправим в грядущих обновлениях.
  • По нашему мнению, нынешний рейдовый контент, Изумрудный Кошмар, игроки сумели покорить чересчур быстро, не испытав при этом каких-либо затруднений, которые должны быть при прохождении актуального ПвЕ контента.

 

Дж. Аллэн Брэк и Майкл Байби


  • Классовые средства передвижения станут доступны игрокам по мере прохождения цепочки квестов их классового оплота. Для каждого класса подготовлены свои, индивидуальные задания, непохожие на другие.
  • Игроки получат возможность летать тогда, когда Расколотые Острова будут исследованы, а основные аспекты - пройдены или же, хотя бы, известны. 
  • Подземелья - очень важный аспект игры. К сожалению, ранее они становились неактуальными по мере открытия новых рейдовых зон, однако, в Legion эта ситуация будет исправлена - в 7.2 подземелья станут сложнее, а награда в них - ценнее.
  • В обновлении 7.1.5 игроки не увидят продолжения истории Иллидана, он будет ждать их в 7.2.
  • Гробница Саргераса таит в себе множество тайн и древних, могущественных сил. В частности, наги очень хотят завладеть ими. Но большего мы сказать пока не можем.
  • Связь Пророка дренеев, Велена, с Кил'джеденом и Архимондом крепка, однако, она имеет более духовный характер, нежели родственный.
  • Разработчики не перестают размышлять над тем, что однажды можно будет добавить в игру путешествия во времени в старых рейдах, однако, в ближайшее время это делать не планируется.
  • То, что у многих игроков возникают трудности с получением секретных обликов Артефактов - это нормально и даже хорошо. Становится скучно, когда обо всем можно узнать в интернете, в таком случае у игроков нет ощущения, что они что-то открыли и нашли самостоятельно.
  • Разработчики имеют возможность сделать награды за задания соратников более полезными, однако, они не хотят, чтобы повторился не очень положительный опыт WoD, когда эти задания были слишком важны.

 

484
0
1
wow, legion, blizzcon, вов, легион, близзкон, интервью
Добавил: Gofan