Отчет об итогах 2016 года
Основные моменты:
- В четвертом квартале ушедшего года число пользователей Activision Blizzard составляло 447 миллионов, среди которых 41 миллион играют в продукты Blizzard, а 335 миллионов - пользователи King.
- Overwatch - самая успешна игра компании, если исходит из показателя продаваемости относительно времени. Её уже купили 25 миллионов копий, она получила 55 наград, "победила" Diablo 3. В Азии данная игра имеет наибольшую популярность.
- Число активных подписчиков WoW в 2016 стало на 10% больше, чем было в 2015 году.
- Сердцекамень бьет рекорды! Она стала лидером по числу подписок в 2016 году, активных игроков в эту игру стало больше на 20% в сравнении с 2015 годом.
- Выросло общее количество часов, проведенных пользователями в играх. В последнем квартале ушедшего года число активных пользователей в WoW стало выше, чем в аналогичных кварталах за последние 4 года.
- Прибыль от продаж внутри игр выросла в два раза и составила 3,6 миллиардов долларов. Чтоб Вы понимали, речь идет о петах, маунтах, бустерах и так далее. Рекордное количество прибыли от таких продаж получили с WoW и Overwatch.
- Overwatch стала примером того, что разработчики способны и готовы к запуску новых проектов. Игра развивается, планируются дополнения, обновления, новые персонажи, режимы.
- На Близзкон 2016 купили билеты больше 25 миллионов игроков. А виртуальных билетов было продано больше 10 миллионов!
- В ушедшем году в общей сложности игроки Близзард потратили.... Внимание... 43 миллиарда часов!
- Из десяти популярных каналов на Твиче 5 принадлежит Близзард.
- В нынешнем году выручки будет меньше, поскольку крупных обновлений и новых игр не планируется. Ну, разве что с Сердцекамня и Диабло.
- Выручка Близзард в 2016 году:
- 20% с платформ.
- 25% с Азии.
- Лишь 40% с WoW.
- Разработчики будут создавать больше околоигрового контента. Комиксы, видеоролики, книги.
- На данный момент в компании обсуждаются новые игры. Пока что это только планы, идеи, и рано говорить более конкретно.
877
0
Добавил: Gofan