Осознанный кошмар - секретный скакун

Осознанный кошмар - самый загадочный и секрет в игре. Мало того, что красота этого маунта реально поражает, так ещё и масштабы процесса поиска - это что-то с чем-то. Только вдумайтесь, несколько ТЫСЯЧ игроков одновременно решали столь сложную загадку ради желанной лодашки. И благодаря их стараниям завеса тайны пала, теперь каждый желающий может добавить в свою коллекцию сумеречного единорога. Ну красавец же!

Решаем загадки


Осознанный кошмар - не первый маунт в игре, для получения которого нужно пораскинуть мозгами, воспользоваться логикой, внимательностью и усидчивостью. Но процесс выполнения задач в случае с Кошмаром самый тяжелый, вам придется облететь весь Азерот в поисках подсказок.

Для того, чтоб получить коня, нужно в определенной последовательности прочитать семь записок. Если игрок просто прилетит в конечную точку, он ничего там не найдет.

Итак, приступим к поискам!

Первая записка

В Новом Даларане есть магазинчик, называющийся "Диковины и редкости". На втором этаже на столике лежит записка, вам нужно тыкнуть на нее и прочитать записку:

Всё началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.

Письма не обязательно должны быть в рифму, если кто-то вдруг посетовал на кривоватость перевода :)

Число 2104059 - отсылка ко дню, когда вышло обновление с рейдом Ульдуаром, 15.04.2009. Именно в Ульдуар мы и отправимся на поиски следующей записки.

Вторая записка

Летите в Грозовую Гряду и заходите в Ульдуар на любой сложности, это не важно. Одолейте первых двух боссов - Огненного Левиафана и Разрушителя ХТ-002. После этого в комнате Разрушителя отыщите голову робота в дальнем левом углу (45.70 12.01) и используйте Пыльный рычаг.

После этого на полу образуются 400 маленьких сфер в форме квадрата по 20 с каждой стороны. Все сферы можно гасить и зажигать заново.

Перед собой вы видите схему зажигания сфер. Все клеточки - это кристаллы, зеленые - зажженные.

Когда вы зажжете все кристаллы, то увидите, что получившееся изображение отдаленно напоминает шестеренку, символ Мимирона, инженера из Ульдуара. После чего сферы исчезнут, а в центре бывшей шестеренки появится следующая записка. Текст:

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Древний Бог К'Тун был заточен около 1000 лет назад, а значит - мы отправляемся в Ан'Кираж. Главное, чтобы он сам не повлиял на наш рассудок...

 

Третья записка

Рейд Ан'Кираж находится в Силитусе, локации на юге Калимдора. В рейде дойдите до комнаты К'туна, после чего пройдите в Обитель К'Туна, она расположена левее комнаты (43,01 63,97). В комнате на столе вы обнаружите Мозговую личинку, используете ее и начнется игра, напоминающая Каменькрафт. В поле 8х8 образуются Порождения Бездны, щупальца, мозги, глаза, Безликие. Их можно менять местами, чтобы соединять одинаковые символы между собой. Когда минимум три символа оказываются рядом - они исчезают, а на их месте образуются новые. 

Интересно то, что нет какой-либо конкретной информации о способе решения головоломки. Но существует две теории. Судя по первой, нам нужно собрать линию из пяти символов, при чем мозгов. Вторая же гласит о том, что нужно просто играть до победного, что гораздо проще и веселее. После того, как игра будет завершена, на столе появится записка. Текст:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.

Можно подумать, что речь идет о Вайш'ире, но нет. Что может быть глубже океанского дна? Подземье! Глубже ну никак не получается.

 

Четвертая записка

В Подземье летим в пещеру Гремящих глубин (58, 25). Внутри пещеры надо отыскать Темный разлом (63,8 22,5). Когда вы встанете рядом с ним, то появится возможность нажать на разлом и переместиться в другую пещеру. В ней вы увидите трон с черепом, а за ним - табличка с текстом. Но нет, это не следующая записка, текст лишь даст нам подсказку для ее нахождения. Текст таблички:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.>
Долг?
Дар...
Вам...
Не мес..
... ка...

Эта часть загадки оказалась невероятно сложной. Игроки с разных игровых миров, из разных стран и континентов пытались ее разгадать и все же смогли! Оказалось, что буквы "долгдарвамнемеска" - это анаграмма имени гоблина-НПС Рексам Вдолгнедам. Когда-то он являлся боссом на Зимнем Покрове, после чего таинственно исчез. А теперь столь же таинственно вернулся и стал жить-пожевать в Кабестана в Северных Степях.

Но, что интересно, идти к нему не нужно. Нужно надеть такую же маску, как у него. Это Тенетканую маску, которую могут сшить портные. Чтобы ее получить, можно заглянуть на аукцион или спросить в чате, а можно и слетать в Тлеющее ущелье и с мобов "Кузнец из клана Черного Железа" выбить выкройку.

Если надеть эту маску и вернуться в комнату с троном и черепом, то можно будет тыкнуть на череп и перед вам образуется записка. Текст:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Важно! Если вы все сделали, как написано, а череп поюзать нельзя, то наденьте маску и перезагрузите игру. Если же вас гангают и не дают выйти - можете воспользоваться старым-добрым зельем невидимости.

 

Таинственным посланником оказался Посол из клана Черного Железа, который с определенной вероятностью может появиться в подземелье Гномреган.

Пятая записка

В Гномрегане, что в Дун Мороге, на третьем ярусе и по координатам (37, 55) стоят десять цифровых панелей. Вы не сможете взаимодействовать с ними, если перед этим не прочли четвертую записку. Если нажимать на рычажок установки, можно повысить или понизить ее значение от 1 до 9. А над консолями висит табличка, содержащая следующую инструкцию:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

180

+1111111111

 

Если вы не склонны к точным наукам, то у вас может лопнуть голова. Если склонны - тоже, к слову. Оказалось, что двоичный код является ссылкой на три заклинания боевых питомцев, а именно: Падающий мурлок, Мощная атака и Пронзающий взгляд, которые наносят урон в размере 684, 560 и 1110 единиц. Далее, если выписать эти цифры, получится число 6845601110. 

Далее стоит число 180... Оказалось, нужно повернуть код на 180 градусов. Вышло 0111065486.

Дальше нужно к каждой цифре добавить по единичке, выходит - 1222176597.

И вуаля, вы получили комбинацию, которую нужно воспроизвести на цифровых панелях. После этого на полу материализуется записка. Текст:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Сон и крик... Пора отправлять в Валь'шару.

Шестая записка

В Валь'шаре нужно найти домик (66, 36), в котором находится Кошмарная опухоль. Если по ней нажать, то начнется мини-игра. Перед вами появится сеть, соединяющая между собой точки. Вы можете менять направление отрезков между точками. Красным выделены пересекающиеся отрезки, а голубым - не пересекающиеся. Для победы нужно сделать так, чтобы ни один отрезок не пересекал другой. Для каждого игрока генерируется своя последовательность отрезков и точек, поэтому общего метода решения задачи нет. Кстати, это здорово, что несмотря на подробный разбор, нам все же приходится немного подумать.

 

После того, как вы всё сделаете правильно, появится записка. Текст:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

А это значит... Это ничерта вообще не значит, КАК они смогли догадаться?! Феноменально! Оказывается, эти слова отправляют нас в Вершину Кунь-Лай, в одну из гробниц Могу.

Седьмая записка

На Вершине летим на Аллею императоров (53, 49), там расположена гробница. Под ногами разрушенной статуи стоит урна. На нее можно тыкнуть и увидеть следующее сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.
<Поглотить прах.>

 

Поглотить чей-то прах - очень странное решение, но это нужно сделать. Далее вы окажетесь в Бесконечных залах. В этих залах бесконечное число комнат, которые соединяются между собой. Из каждой комнаты есть 4 прохода, но в некоторых они завалены. В комнатах нужно искать руны или же факелы, выкрашенные в пять цветов: красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый. Руны нужно "гасить" соответствующим факелом. Задача усложняется тем, что когда вы подбираете факел, на вас вешается эффект, обладая которым можно погасить руну. Но если вы по дороге найдете следующий факел - первый эффект исчезнет. Придется немного побегать!

Расположение как комнат, так и рун с факелами, индивидуально для каждого игрового персонажа. По краям лабиринт кольцуется. К слову, там можно и заблудиться, поэтому мы рекомендует нарисовать на листочке схему комнат и отметить, в каких из них находятся искомые объекты.

 

Когда вы погасите все руны, вы попадете в зал с запиской. Текст:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.

И теперь нам нужно отправляться... К Каражану! Неужели мы до сих пор не разгадали все его тайны?..

Осознанный кошмар

Все мы слыхали истории о мрачном склепе под Каражаном, но далеко не все осмеливались к нему приблизиться. Храбрецов же ждало разочарование - в него невозможно попасть. Но не теперь. Вы должны отправиться на Перевал мертвого ветра (37,75). Если вы прочли все семь записок, то двери склепа будут открыты! Пробравшись в глубины подземелья, вы найдете гору костей, наверху которой будет стоять маленький ящик. Откройте его и получите заветного коня!

Важно! С помощью одного скрипта можно отслеживать свой прогресс в разгадывании загадок:

/run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end

 

Интересные факты о поисках Осознанного Кошмара


Даже после прочтения этого гайда создается ощущение, что разгадать головоломку полностью невероятно тяжело. Как же настрадались первопроходцы! Однако, этот опыт показал, что игроки готовы объединяться в большие группы и слаженно работать ради достижения цели, которая принесет выгоду каждому из участников. А также мы наглядно видим то, что группа людей с различными складами ума и различным восприятием окружающего мира может справляться с трудными задачами во много раз эффективнее одиночек. Головоломка Осознанного Кошмара пробудила позабытый дух приключений, азарта и жажды сокровищ!

Интересные факты:

  • На поиски маунта ушло четыре дня. Четыре дня беспрерывных решений и поисков.
  • Конечно же, сообщество WoW General Secret Finding в Дискорде приняло непосредственное участие в гонке за Кошмаром. Эти ребята не испугались сложностей, они получили вызов. На который не могли не ответить.
  • Когда запустили обновление 7.3, этот сервер в Дискорде заполонили игроки, желающие поскорее найти коня. Более 15 тысяч людей одновременно бились над решением задачи!
  • Один из разработчиков принес извинения руководству Дискорда за то, что из-за них были столь сильно перегружены сервера программы.
  • Даже разработчики участвовали в поисках! Вместе с обычными людьми! Чедд Нервиг, технический дизайнер, поделился зарисовкой своего варианта лабиринта, сказав, что это задание чрезвычайно жестокое.
  • Конечно, не обошлось без негатива. Игрок, который первый догадался до правильной схемы активации сфер в Ульдуаре, написал об этом на Реддите. А после на него обрушились гадкие сообщения игроков о том, что он врет, что троллит и ничего на самом деле не нашел и не решил. А некоторые даже начали угрожать ему насилием в реальном мире...
  • И, конечно, в ближайшее время стоит ожидать наплыв мемов на эту тему! Ну а как иначе?

Надеемся, что гайд был полезен для вас и теперь в мире станет куда больше счастливых обладателей этого замечательного маунта!

1213
1
3
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan
  • 27.09.2017 20:18
    0