Оскверненное оружие - новая фича обновления "Видения Н'Зота" и она должна быть очень интересной!
Прислужники Древнего Бога будут совершать нападения на Кузни Титанов в Азероте и придаваться там похоти и разврату, оскверняя машины творцов. Поэтому предметы, кованные титанами (ну эти, которые получаются благодаря прокам), будут тоже оскверняться. И вместо кованных титанами или закаленных в бою предметов мы с вами будем с некоторой вероятностью получать Оскверненные!
Что это за система и как она работает?
Итак, в патче 8.3 предмет может получить рандомное усиление, как и сейчас, но не статус кованного титанами\закаленного в бою, а Осквернение. Оно достаточно сильно увеличивает мощь экипировки, но кроме положительных дополнительных характеристик дает и отрицательные! Таким образом у Оскверненного предмета будет по 2 дополнительные характеристики:
- Зеленая - разнообразные положительные эффекты, увеличивающие вашу мощь.
- Красная - разнообразные отрицательные эффекты, снижающие вашу мощь.
Положительные эффекты
Положительные эффекты оскверненных предметов напоминают бонусы с бентосной экипировки в обновлении 8.2, то есть Оскверненные предметы будут не просто сильнее обычных, они будут именно содержать какие-то дополнительные характеристики. На сегодняшний день известно о следующих хороших бонусах:
- Увеличение избегания на определенное значение от вашего показателя скорости.
- Увеличение получаемого показателя скорости на определенное значение.
- Увеличение получаемого показателя искусности на определенное значение.
- Увеличение получаемого показателя критического удара на определенное значение.
- Увеличение получаемого показателя универсальности на определенное значение.
- Какой-то процент от вашего показателя восполнения здоровья будет работать прямо во время сражений.
- Увеличение входящего исцеления на определенное значение.
- Увеличение самоисцеления на определенное значение.
- С некоторым шансом ваши способности смогут дать вам бафф, сокращающий время восстановления трех способностей, примененных после получения этого бафа, на 2 секунды.
- Увеличение критического урона на определенное значение.
- Снижение урона, получаемого от ДОТов, на определенное значение.
Отрицательные эффекты
Негативные эффекты работают не совсем так, как положительные. Дело в том, что на одном предмете может быть определенный показатель Осквернения, который суммируется со всей экипировки и в зависимости от получившегося числа персонаж получает те или иные дебаффы, так сказать. Осквернение делится на 4 ступени, во всяком случае на данный момент, вот они:
- 0-19 Осквернения - Хваткие щупальца. Когда персонаж получает урон, есть определенный шанс того, что его скорость передвижения снизится на 4 секунд. Чем выше уровень осквернения, тем больше скорости теряется.
- 20-39 Осквернения - Оскверненная область. Способности персонажа с определенным шансом могут спровоцировать появление АОЕ-зоны под ногами персонажа, которая будет наносить урон от сил тьмы раз в 2 секунды. Чем выше уровень осквернения, тем шире и опаснее становится АОЕ.
- 40-59 Осквернения - Великие наваждения. Когда персонаж получает урон, есть определенный шанс того, что появится Нечто-с-той-стороны, которое будет преследовать вас на протяжении 10 секунд. Чем выше уровень осквернения, тем быстрее будет летать это самое Нечто.
- 60+ Осквернения - Надвигающаяся смерть. Повышает ВЕСЬ входящий урон и снижает ВСЁ получаемое персонажем исцеление на определенный процент. Чем выше уровень осквернения, тем мощнее эти эффекты.
Обратите внимание на то, что эффекты Осквернения не заменяют друг друга, а складываются. То есть, имея 65 Осквернения на предметах, например, на вас будут действовать все 4 негативных эффекта.
Немного деталей
- У нас будет возможность очищать оскверненную экипировку, снимая с нее все бонусы, как положительные, так и отрицательные. Эта возможность позволит более гибко настраивать экипировку персонажа. Например, получили вы очень крутой предмет, но Осквернение на нем добавляет вам четвертый негативный эффект, а вы этого сильно не хотите, в таком случае вы сможете очистить этот предмет и пользоваться его крутостью, но не терпеть осквернение.
- Кроме характеристики Осквернение в игре появится и еще одна - Сопротивление осквернению, которая будет снижать негативные эффекты таких предметов. Пока нет информации о том, где нам эту характеристику отыскать.
- У Осквернения есть визуальный эффект - чем его больше, тем сильнее персонаж окрашивается в лиловый цвет.
- Оскверненные предметы имеют фиолетовое свечение в сумках и на экране экипировки персонажа.
Данная система выглядит очень интересно и необычно, ведь мы привыкли напяливать на себя исключительно положительные бонусы. К тому же, такая система может подкосить коммерческий рейдинг, ведь если сейчас игроки, которых выгонят, получают крутой шмот и ничего не отдают взамен, так сказать (голда и рубли не считаются), то в 8.3, получив какую-нибудь шикарную шмотку из эпохального рейда, игроку может достаться и солидная доля осквернения, с которой он попросту не справится, проходя тот контент, который ему по силам.