Бета-тестеры Shadowlands наткнулись на очень интересный эффект, настигающий их, если они играют больше определенного времени подряд. Если пользователь играет более 3 часов без остановок, то на него накладывается негативный эффект, снижающий количество получаемого опыта и золота. Для того, чтоб избавиться от дебаффа, нужно какое-то время не заходить в игру.
Пользователи из Китая давно знают эту систему, но там она работает только с несовершеннолетними. Если игрок не достиг 18 лет, то он может играть не более трех часов, после чего нужно сделать ПЯТИЧАСОВОЙ перерыв. В ВоВ ограничение работает следующим образом:
- Если игрок не выходил из игры 3 часа подряд, то он начинает получать на 50% меньше валюты и опыта.
- Если игрок не выходил из игры 5 часов подряд, то он вообще перестанет получать опыт и добычу, у него заблокируются задания и будет действовать еще ряд ограничений.
Для того, чтоб снять ограничение, нужно не заходить в игру 5 часов. Таким образом, в сутки человек может поиграть лишь 9 часов. Казалось бы, это не так мало, а очень даже много, но если вычесть 8 часов сна и, допустим, 6 часов учебы, то остается 14 часов - 3 играть, 5 отдыхать, еще 3 играть и всё. Опять же, 6 часов игры в день - очень весомо, но игрокам гораздо удобнее самим выбирать время игры.
Разумеется, на американских и европейских серверах такая система появилась случайно. Думаю, вскоре ограничение снимут, но игроки с бета-версии смогли на своей шкуре ощутить, каково живется азиатским подросткам!
Как вы считаете, полезное было бы ограничение, если бы его ввели во всем мире?
залупа