О том, как работают Темные Земли

Как всегда, на прямые вопросы разработчики давали весьма уклончивые и обобщенные ответы, но какую-то информацию мы почерпнуть из них можем. Вопросы затрагивали сюжет и интересующую многих игроков тему - устройство Темных Земель. Потому что они не выглядят так, как принято представлять мир посмертия и вызывают интерес и желание разобраться в том, что же там происходит!

  • Анима, которой занимались могу в Пандарии и анима Темных Земель - разные (но не совсем) вещи. Анима Темных Земель добывается из смертных, попадающих в Темные Земли. Анима могу же... иная.
  • Души, уничтоженные в Темных Землях, исчезают навсегда, совсем. Но с персонажами игроков ситуация иная - они живы и попали в Темные Земли, не умерев. Поэтому им такой распад души не страшен.
  • Хорошие новости - игроки узнают, какое значение имеет убийство Утера именно Ледяной Скорбью. То есть какой эффект накладывает Ледяная Скорбь на души убитых ею.
  • Утер прожил чистую, праведную, насыщенную войной и Светом жизнь, но ее оборвал тот, кому он доверял, словно собственному сыну. И на душу Утера могли оказать влияние не только силы Смерти и Света, но и эмоции как самого паладина, так и его павшего ученика.
  • Междумирье - это некий поток энергии и душ, разделяющий миры Темных Земель. Он огромен, но не пуст, в нем водятся различные существа, как условно положительные, так и ужасные, невообразимые чудовища. Это место по-настоящему таинственное, неизведанное и крайне опасное.
  • В Темных Землях находится БЕСКОНЕЧНОЕ множество различных миров, вроде Арденвельда, Бастиона и так далее. Чем больше смертных отправляются в Темные Земли - тем больше миров появляется для того, чтоб стать пристанищем новых душ. По мере развития сюжета Shadowlands мы узнаем об этом подробнее.
  • Время - элемент Порядка, созданного Титанами. Темные Земли же созданы силами Смерти, поэтому там время попросту не нужно, не актуально. Зачем время тем, кто живет вечно?
  • Поднятие нежити воспринимается смертными как безусловно ужасное деяние, как проклятие. Но то, что душу вернули в тело с помощью некромантии, вовсе не означает, что потом она попадет в Утробу. Она вновь вернется к Арбитру и будет определена в тот мир посмертия, который заслужила.
  • Вскоре после начала путешествий в Shadolands мы узнаем, когда именно механизм посмертия дал сбой - игрокам покажут ролик в Орибосе, который еще и даст подсказки о том, почему именно это произошло.
  • Урсок, убитый в Изумрудном Кошмаре, попал в Арденвельд потому, что его направила туда Арбитр, которая на тот момент еще определяла души в миры посмертия.
  • Темные Земли оказывали влияние на Азерот вовсе не с появления Короля-Лича, а гораздо раньше. Быть может, нам удастся узнать, что же такого страшного затевали нерубы в своих подземельях...
  • На аренах Малдраксуса можно встретить сущности, не относящиеся к мирам посмертия. Например, демонов, элементалей и даже плененного Наару! Некоторые из них являются пленниками Некролордов, а некоторых привезли туда Брокеры.
  • Малдраксус - щит Темных Земель. Его обитатели защищают Темные Земли от угроз извне, то есть от угроз других космических сил, например от демонов. Иногда они защищаются пассивно, а иногда, как в случае с Дрекой из ролика, Некролорды покидают свою обитель и идут в наступление.
  • В сюжете Темных Земель игроки найдут некоторые ответы на вопросы о связи Короля-Лича и Тюремщика.
  • Кенария в Shadowlands мы не встретим, хоть он, по логике, находится в Арденвельде.
  • Те души, которые однажды побывали в Темных Землях, но были возвращены (воскрешением, некромантией или как-то иначе) теряют все воспоминания о посмертии.
  • Свет - одна из космических сил, наравне с Жизнью, Смертью, Хаосом, Тьмой и Порядком. Все эти силы постоянно противоборствуют друг с другом, но при этом находятся в относительном балансе. Из-за постоянного соперничества силы Света проникают даже в Темные Земли.
  • Существуют миры, которые находятся вне Темных Земель, но связаны с ними. например, Хельхейм.
  • Представители космических сил могут плюс-минус свободно путешествовать по обителям этих сил, то есть сущности Света могут вторгнуться в Темные Земли и наоборот. Но смертным же это делать очень сложно. Из-за действий Сильваны грань между мирами истощилась и это позволяет героям отправиться в Темные Земли, будучи живыми (в случае с отрекшимися, правда, не сильно живыми).
493
0
0
вов, шадоулэндс, препатч, сильвана, король лич, wow, shadowlands, годовщина, опыт, 16%, пвп, pvp
Добавил: Gofan