О новых питомцах и о том, почему Legion - торт

Начнем с интересных и познавательных речей Иона, плавно переходящим в информацию о поимке новых питомцев для охотников!

Речи Иона:

  • Разработчики рады, что сейчас им удается часто выпускать обновления, это интересный и правильный подход, позволяющий игрокам не скучать. Но в приоритете все же стоит качество обновления, если оно по каким-то причинам не было завершено в срок, его выход будет отложен.
  • В будущем данный тем выпуска обновлений планируется оставить таким, какой он сейчас.
  • Вопреки распространенному мнению, команда создателей WoW - это одна команда, в которой нет разделения на создателей обновлений, разработчиков следующего дополнения и тд. Все вместе работают на игрой в целом, поэтому выпускать новый контент ещё чаще просто не получится.
  • Большее количество талантов артефактов исчезнут в следующем дополнении. Но некоторые из них перекочуют в книги заклинаний игроков и станут обычными талантами или способностями.
  • Разработчики учатся и развиваются по мере создания игры, так же улучшая и развивая некоторые ее аспекты. Яркий пример - гарнизон и оплот. Поэтому в будущем мы столкнемся с какой-то системой, которая будет напоминать систему артефактов, но в оптимизированном, улучшенном виде!
  • Конечно же, разработчики пристально следят за тем, какая информация о будущем дополнении попадает в сеть. И также они наблюдают за реакцией игроков, берут из отзывов какие-то идеи или же учитывают возможные ошибки.
  • Если бы командой WoW было принято решение сделать дополнение, связанное с морем, то обязательно у игроков появились бы свои корабли. Ион сказал, что это не намек на ближайшее будущее, но и не что-то из разряда фантастики, такое вполне может быть.
  • Разработчики сохранят легендарные предметы в следующем дополнении. Им нравится, как они влияют на игру в целом. Но, как говорится, нет предела совершенству и систему легендарок предстоит ещё корректировать.
  • У масштабирования уровня локаций больше плюсов, чем минусов. Дело в том, что если игрок максимального уровня вернется в Элвинский Лес и его загрызет волк, а игрок, между прочим, уничтожил самого Кил'джедена, это будет выглядеть нелепо и вряд ли понравится комьюнити. НО! Это прекрасная возможность выбирать, где делать задания, не быть привязанным к конкретной локации, а также может позволить внедрять квесты для хай лвлов в "устаревшие" зоны.
  • К сожалению, разработчики пока не могут порадовать свою аудиторию какой-либо новой информации о возможности запуска серверов с предыдущими дополнениями. Но эта идея не заброшена в дальний угол, о ней размышляют. Пока что все силы команды брошены на Legion и следующее дополнение.
  • Ион считает, что 25 возможных заданий одновременно - это много. Игрокам не нравится, когда у них висит куча невыполненных заданий. От редактора: не понравится ещё больше, если я приду в локацию, а все слоты под квесты уже забиты =\
  • Майев Песнь Теней - положительный персонаж. Кто-то предполагал, что она станет боссом, но это не так. Просто пока она отошла на второй план, например как Джайна.
  • Разработчики долго и кропотливо создают контент, а также сюжетную составляющую игры. Даже те, кто не особо вникает в ЛОР, чувствуют целостность и наполненность мира, когда проходят квесты. Если бы можно было летать в новых локациях с первых дней дополнения, атмосфера его была бы потеряна для многих.
  • На Аргусе летать будет нельзя.
  • Аргус - это очень опасное место. На то, чтобы исследовать его и найти способ противостоять злу, что там обитает, уйдет время. Но ведь исследование локаций и поиск решений трудных задач - это и есть суть игры.
  • Но отсутствие полетов не означает, что перемещаться по Аргусу будет неудобно и муторно. На нем существует сеть порталов, с помощью которых можно мгновенно перемещаться от одного места к другому. Удобнее, чем "такси"!
  • В обновлении 7.2 было уделено слишком много внимания историям, которые основываются на отдельных классах. Каждый класс имел возможность поучаствовать в интересных событиях, уникальных для него. Поэтому многие игроки не увидели и половины всего сделанного контента. Это неправильно.
  • В патче 7.3 одна общая история. Она очень глобальная и многогранная, игрокам точно не придется скучать.
  • В общем и целом обновление 7.2 получилось хорошим, но слишком растянутым. Игроки очень быстро проходили контент, выпускаемый каждую неделю, а оставшиеся дни скучали.
  • И снова об утечках - Ион отметил, что ему очень приятен энтузиазм, с которым игроки подходя к попыткам докопаться до истины. И, конечно же, некоторые уже высказали идеи, которые оказались правдивыми. Какие - узнаем в будущем.

А теперь про питомцев!

У охотников существует собственный сайт, Petopia, а в дискорде - канал "искателей секретов". И охотники-искатели разгадали загадку поимки нового вида питомцев, чтоб обитают на Аргусе - пантар, милых и забавных котиков. Чтобы их поймать, нужно выбить Свежее мясо талбука, оно с мизерным шансом падает со всех талбуков на Аргусе. Далее игрок должен бросить в питомца куском мяса, после чего просто использовать способность приручения. Главное, чтоб во время броска охотник не был в состоянии боя, тогда способ не сработает. Впрочем, использование замораживающей ловушки никто не запрещал!

Координаты пантар по расцветкам:

  • Темно-синий и синий котейки находятся в (45, 53) в Крокууне.
  • Желтого ищите в (60, 65) в Крокууне.
  • Зеленые обитают в (66, 44) в Пустошах АНторуса.
  • Ну и фиолетовые появятся на следующей неделе в зоне Мак'Ари.

Удачной охоты!

879
0
2
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3
Добавил: Gofan