О балансе в Classic и не только

Команда Wowhead провела интервью с разработчиками WoW, в котором было задано много вопросов, а на них даны интересные ответы!

  • Разработчики усердно работают над Classic версии 1.12, переключать внимание на иные дополнения не собираются. Пока что. Но им интересно, чего бы хотели игроки.
  • Несмотря на недавнее обнаружение фазирования в демо-версии, разработчики уверяют, что в Classic не будет фазирования и межсерверных локаций. При этом возможно, что будут некие элементы фазирования, а какие - пока неизвестно. Разработчики заметили, что единство, сообщество серверов - неизменная и очень важная деталь старого WoW, поэтому игроки могут не беспокоиться о том, что это будет как-то сломано.
  • В демо-версии фазирование работает потому, что без него из-за большого количества игроков и малого количества отведенного для теста времени, некоторые могли испытывать большие трудности уже при входе в игру.
  • Разработчики плотно занимаются освещением, оно будет отличаться от того, который игроки увидели в демке.
  • Иногда разработчики сталкиваются с серьезными проблемами. Например, работая над тем же освещением, им пришлось менять код, чтоб оно работало корректно в определенных местах.
  • Игроков обрадуют изменения, произошедшие с серверами. Повысится их вместительность, снизятся очереди. Повысится их стабильность!
  • А вот с добавлением клиента Классики в Баттлнет сложностей не было совсем.
  • То, что мы увидели в демке - все, что есть на данный момент. В плане механики, интерфейса и так далее.
  • Если игроки обнаружили какие-то серьезные отличия от той, классической классики, скорее всего это просто недоработка.
  • Разработчики очень рады тому, что смогли поднять практически все оригинальные данные. Без этого воссоздать Классик таким, каким он был, было бы нереально сложно.
  • А вот и одно из серьезных изменений! Все баги и "фишки" старой Классики из новой Классики будут убраны. Оно и логично.
  • Также будет улучшена система, противодействующая читам. Точнее, она перекочует из актуального WoW.
  • Разработчики не будут сразу вводить различные платные услуги, вроде смены внешности, переноса персонажа и так далее. Возможно, в дальнейшем они и появятся.
  • Актуальная версия и Классик будут полностью независимыми друг от друга. То есть какие-то облики предметов, персонажи и так далее будут неперносимыми с одной версии на другую. Если вы получите рарного маунта в Классике, которого нельзя получить в актуале, никак вы на акутал его не перенесете.
  • Ещё одна важная особенность Классики - обособленность фракций друг от друга. Например, раньше нельзя было создавать персонажей разных фракций на одном сервере! Эта система останется нетронутой, но разработчики ещё не решили, что делать с возможностью добавлять в друзья по бнету игроков вражеской фракции.
  • В системе рейдов никаких изменений не предвидится. Были рейды на 40 человек - будут рейды на 40 человек. Рейды всегда были очень важны для WoW, а уже в Классике и подавно.
  • Разработчики понимают, что игрокам, которые пришли в WoW позднее, например, с Каты, с Пандарии и дальше, Классик может не понравиться. Игра со временем во многом стала проще. Она стала другой, совсем другой, и даже ветераны, заставшие Классик или играющие в него на пиратках, могут быть сильно удивлены тому, что предстанет их взору. Игра стала сооооооовсем другой.
  • Разработчики начали воссоздавать Классик около двух лет назад!
  • И подтолкнули их к этому, конечно же, игроки. Многие играли на пиратках, многие просили разработчиков вернуть те славные времена. Так почему же, подумали разработчики, не дать своим пользователям то, чего они хотят?
  • В команде, которая работает над Классиком, нет ни одного человека из Nostalriusa, это миф.
  • Разработчики не собираются изменять баланс классов. Во-первых, потому что баланс - важнейший аспект MMORPG, если его изменить, может измениться сама игра, черт возьми. Во-вторых, они считают, что в патче 1.12 был очень хороший для тех времен баланс.
  • Однако, разработчики вполне могут что-то изменить, убрать или дополнить, если оно будет совсем уж очевидно несбалансированным. И для упрощения этого разработчики просят игроков оставлять отзывы, сообщать о том, что по их мнению нуждается в балансировке.

 

2467
1
5
wow, legion, вов, легион, новости, 7.3.5, bfa, бфа
Добавил: Gofan
  • Александр Черятников Спам

    Жду не дождусь лета)

    24.12.2018 23:34
    0